АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
2768 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
8 комментариев
Отдыхал С друзьями в августе 2021
28.08.21 - 04.09.21
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Разочарование

Начну с того, что была в этом отеле третий раз, но отель это никогда не учитывает, им всё равно.

Минусы:

1.Персонал на рецепции наглый, потому что, когда я попросила хороший номер, так как приехала в третий раз, мне сразу дали конвертик и сказали положить презент, а после заселения занести его на ресепшн. Мы положили $ и пошли смотреть номер. Когда увидели номер, долго смеялись, что за это убожество ещё нужно платить.  Но я была с подругой,  которая после операции и она сказала, что менять номер не будем, так как с него недалеко идти к пляжу и к ресторану. Так вот после заселения, нам через 10 минут позвонили с рецепции и сказали принести призент, который мы им обещали. Честно, для отеля такого уровня, считаю, что это позор!

2. Номера старые и убитые, но это ладно, я была к этому готова. Но, они ещё и грязные. Тюль вся в пятнах, слой пыли, постельное белье с огромной дыркой (сантиметров 15).

3. Поливают растения канализацией, запах при + 40 просто невоносимый!!! 🤢🤮

4. В ресторане тот ещё квест, сначала найти свободный столик, потом найти человека, который его уберёт, а после найти человека, который хотя-бы даст чистые приборы, я уже молчу о замене салфеток (которые вместо скатерти и должны меняться после каждого гостя, но не в этом отеле 😎).

5. За 7 дней, мы не разу не смогли поменять пляжные полотенце! Так как на пляже их меняют только с 15:30 до 17:00, НО их там никогда нет!!! Есть только полотенца для отеля Сентидо. Работники так и говорят, что их нет и чтобы все шли с претензиями на ресепшн, а не ругались с ними.

Плюсы:

1. Питание довольно разнообразное.

2. Море.

Возвращаться в отель желания нет, пока не сделают реновацию и не улучшат сервис!

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • Питание
  • море
  • Старые
  • грязные номера; полив канализацией; сервис; сотрудники ресепшн
Добавлено: 15.09.2021 21:23
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 715 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (8)

Все что Вы написали - написано на негативе (видимо какой человек, такие и эмоции) и притянуто за уши.
Мы отдыхали 28.08 - 09.09.2021:
Номер дали нормальный, не взяли ни цента, хотя была мысль предложить, не понадобилось. Надо больше улыбаться, а не права качать :)
Про полив - правда, но полив идет утром, и это практика почти повсеместна в Египте, тут или ОАЗИС в отеле и пустыня...
Официанты скакали и за доллар и просо так как циркачи, улыбались и все приносили. И снова таки, про общение, улыбку, позитив и прекращать качать права :)
Мы полотенца брали свои + те, что дали менял уборщик + замена на пляже РАБОТАЛА.
Вывод? С негативом вы - с негативом и мир к вам ?)
Советую вам свои советы оставлять при себе.
Иван, обратите внимание, что я была в этом отеле третий раз. Никто не ездит в отпуск с негативом, но когда Вам дают грязный номер и за это прямым текстом требуют деньги, то это как минимум неприятно. Я написала все нюансы, которые произошли с нами, а люди пусть сами принимают решение ехать в этот отель или нет, за такую сумму. И да, по поводу полива, он происходил в обед при + 40 и этот запах очень ощущался и это первый отель (из 6 посещаемых) в котором полив именно канализацией.
P.S. Мы НЕ качали права и ничего не требовали! Ну и не Вам делать выводы, какой я человек! Говорите за себя и за свой отдых и лучше напишите свой отзыв!
Обьясните мне пожалуйста, Вы были в отеле в третий раз. но Вы не знали что полив происходит переработанной водой, и оттого пахнет не очень? Вы были в третий раз, и не знали что номеной фонд старый, давно не обновлявшийся? Как такое может быть?
Не знаю кто вам сказал, что полив с канализацией. Слабо мне в это верится. Объясню просто. Канализация - это то куда как правило уходит все: и после стирки и после мытья рук , посуды и т.д. и т.п. Я конечно не ботан, но цветы люблю и они у меня есть. От полива с мылом и порошком цветы точно не выживут. Мы были в отеле и жили там с инфо группой в 2019 году. Нам сообщала администрация гостиницы, когда мы спросили после вечернего полива про запах, что да, поливаем органическими удобрениями, потому что у нас много зелени и на этом грунте без них она просто не выживет и такой пышной не будет. Также обещали, что делают это по вечерам. На самом деле поливать растения днем под палящим солнцем вредно и опасно для них же. Просто стоило подойти к администратору или гест рилейшн и сказать, что слышали запах. Попросить спокойно не ругаясь его устранить. Думаю, садовник получил бы по ушам от начальства.
В отеле мы смотрели разные номера. Жили в супериорах и о да...это небо и земля со старыми номерами. Мне одно не ясно, если Вы в отеле 3й раз почему не в курсе о новых номерах после ремонта? Мне кажется если уже туда ехать то нет смысла экономить на супериорах, тем более разница не космос по цене.
Светлана, добрый день. Скажите, пожалуйста, какие номера обновили? Суперироры? Заранее спасибо!:)
Объясняю, до этого 2 раза мы были в феврале и наверное из-за меньшей температуры воздуха, мы не ощущали посторонних запахов и даже не подозревали, о поливе канализацией. То что номерной фонд старый, мы знали и были к этому готовы, но вот что номер будет грязный и с дырявым постельным бельём, не ожидали. До этого, с чистотой и уборкой, проблем не было.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Приветствуем Вас из отеля Reef Oasis Beach Resort .
Благодарим за то, что нашли время оставить комментарий о нашем отеле. Приятно знать, что Вы оценили плюсы отеля. Очень сожалеем, что отель не смог соответствовать всем Вашим ожиданиям в полной мере. Также багодарим за указанные минусы, т.к. это даёт чёткое направление менеджменту отеля акцентировать внимание на том, что требует особого внимания в усовершенствовании работы отеля и персонала.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Екатерина,Guest Relation Agent
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (941) Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Светлана
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 13.07.2017
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 5 733
  • Фото: 15
1 Благодарность