за последние 30 дней
Разочарование
Начну с того, что была в этом отеле третий раз, но отель это никогда не учитывает, им всё равно.
Минусы:
1.Персонал на рецепции наглый, потому что, когда я попросила хороший номер, так как приехала в третий раз, мне сразу дали конвертик и сказали положить презент, а после заселения занести его на ресепшн. Мы положили $ и пошли смотреть номер. Когда увидели номер, долго смеялись, что за это убожество ещё нужно платить. Но я была с подругой, которая после операции и она сказала, что менять номер не будем, так как с него недалеко идти к пляжу и к ресторану. Так вот после заселения, нам через 10 минут позвонили с рецепции и сказали принести призент, который мы им обещали. Честно, для отеля такого уровня, считаю, что это позор!
2. Номера старые и убитые, но это ладно, я была к этому готова. Но, они ещё и грязные. Тюль вся в пятнах, слой пыли, постельное белье с огромной дыркой (сантиметров 15).
3. Поливают растения канализацией, запах при + 40 просто невоносимый!!! 🤢🤮
4. В ресторане тот ещё квест, сначала найти свободный столик, потом найти человека, который его уберёт, а после найти человека, который хотя-бы даст чистые приборы, я уже молчу о замене салфеток (которые вместо скатерти и должны меняться после каждого гостя, но не в этом отеле 😎).
5. За 7 дней, мы не разу не смогли поменять пляжные полотенце! Так как на пляже их меняют только с 15:30 до 17:00, НО их там никогда нет!!! Есть только полотенца для отеля Сентидо. Работники так и говорят, что их нет и чтобы все шли с претензиями на ресепшн, а не ругались с ними.
Плюсы:
1. Питание довольно разнообразное.
2. Море.
Возвращаться в отель желания нет, пока не сделают реновацию и не улучшат сервис!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
Мы отдыхали 28.08 - 09.09.2021:
Номер дали нормальный, не взяли ни цента, хотя была мысль предложить, не понадобилось. Надо больше улыбаться, а не права качать :)
Про полив - правда, но полив идет утром, и это практика почти повсеместна в Египте, тут или ОАЗИС в отеле и пустыня...
Официанты скакали и за доллар и просо так как циркачи, улыбались и все приносили. И снова таки, про общение, улыбку, позитив и прекращать качать права :)
Мы полотенца брали свои + те, что дали менял уборщик + замена на пляже РАБОТАЛА.
Вывод? С негативом вы - с негативом и мир к вам ?)
P.S. Мы НЕ качали права и ничего не требовали! Ну и не Вам делать выводы, какой я человек! Говорите за себя и за свой отдых и лучше напишите свой отзыв!
В отеле мы смотрели разные номера. Жили в супериорах и о да...это небо и земля со старыми номерами. Мне одно не ясно, если Вы в отеле 3й раз почему не в курсе о новых номерах после ремонта? Мне кажется если уже туда ехать то нет смысла экономить на супериорах, тем более разница не космос по цене.
Благодарим за то, что нашли время оставить комментарий о нашем отеле. Приятно знать, что Вы оценили плюсы отеля. Очень сожалеем, что отель не смог соответствовать всем Вашим ожиданиям в полной мере. Также багодарим за указанные минусы, т.к. это даёт чёткое направление менеджменту отеля акцентировать внимание на том, что требует особого внимания в усовершенствовании работы отеля и персонала.
С уважением и наилучшими пожеланиями, Екатерина,Guest Relation Agent