АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
313 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2021
05.09.21 - 12.09.21
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для отдыха

Мы были в отеле с 05.09 по 12.09 , а наши родственники с друзьями еще сейчас там и прилетят только 16.09.

Отмечу, что мы в этом отеле уже второй раз, отель конечно стал другим. Что-то изменилось в лучшую сторону, что-то немного ухудшилось. Я в этот раз отдыхала с мамой (муж не смог поехать), 2-мя семейными парами с маленькими детьми 1,5 и 3,5 лет. Заселение прошло без проблем, дали номер, за который мы заплатили. Предложили номер улучшенный в бунгало, но мы взяли стандарт в главном корпусе - маме так удобнее. Семейные наши взяли улучшенные стандарты без доплат в бунгало, они их порадовали: стандартные номера в бунгало значительно больше по размеру, для ребенка там отдельная нормальная кровать, в туалетно-ванных комнатах сделан ремонт. В нашем же стандарте ремонт не делали, уже требуется обновление и покрытий, и мебели, и не только в туалете. В целом отель поизносился, но его стараются поддерживать: все чисто, убирают на твердые 4+, полотенца/белье меняют каждый день. Контроль за уборкой серьезный, на каждом этаже менеджер принимает номера после уборки по чек-листу. На территории множество сантайзеров, весь персонал в масках, для туристов нет требований быть в маске на территории отеля. В ресторанах вся посуда суперчистая, тарелки при раздаче горячие, все блюда раздаются персоналом, хотя эта мера не оправдана (многие свершено не понимают, что нужно, сколько положить и как подать, из-за этого возникают проблемы - персонал накладывает гору еды и просто швыряет еду на тарелки в огромном количестве, безалаберно, хамят на турецком - ни английский, ни немецкий, ни русский они не знают). Еды - море! Каждый день рыба 2-3 вида (отварная, жареная, на гриле), из мяса - курица и индейка каждый день, на ужин каждый день или говядина или баранина в разных видах (антрекоты, люля, котлетки, запеченые на гриле, баранина на ребрах), морепродукты почти каждый день 1 раз в день (мидии, кальмары, креветки в разных блюдах), сыры в огромном разнообразии, овощи, фрукты (виноград 2-3 видов, персики, нектарины, бананы, апельсины, яблоки, груша, гуава, арбузы, дыни), сладкий стол и выпечка - огромный выбор. Днем в 14-00 мороженое на любой вкус. Все бары днем предлагают различные снеки (габургеры, шаурму, картошку-фри, лепешки, пирожные, кофе, чай). Утром - оладьи с медом и яичница! В барах из алкоголя мы брали лишь пиво и вино/шампанское - все понравилось. В целом напитки хорошего качества, не разбавленные. Пляж чистый, большой, сейчас на пляже много беседок и они бесплатные, только из-за большого количества туристов приходится занимать их с боем с раннего утра (мы занимали в 6-00 утра). Море было теплым, около 29-30С, но все дни штормило, к берегу прибивалось много тины/грязи, нормально поплавать или просто побыть в море не удалось. Бассейны все без подогрева, но на улице было +45С, поэтому к вечеру вода там становилась хорошая. В аквапарке вода в бассейнах намного холоднее, чем в основном бассейне. И конечно ротавирус: мама моя выпала из жизни на 2 дня, дети (каждый по очереди) - на 3-4 дня с рвотой, температурой и диареей, с походом к доктору. Остальные из нас, наверное, покрепче были, миновало. Мы так и не поняли, где подцепили эту заразу. Но подкованные сами и с помощью доктора - выкрутились, отдых не омрачился надолго. В целом рекомендую отель, в соотношении цена/качество - отлично.

Всего медиа - 10 Фотографий - 10 Видео - 0
  • персонал отзывчивый и очень старается
  • хорошая уборка
  • отличная еда
  • отель хороший
  • требуется замена мебели и ремонт
  • требуется дезинфекция для исключения ротавируса или замена оборудования для фильтрации воды (как в бассейне
  • так и в системе водоподачи в номера)
Добавлено: 15.09.2021 17:43
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 321 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Всем привет! Отдыхали в этом "чудном" отеле с 2 детьми, по приезду я думал что нам перепутали отель, т.к номер был просто в убитом состоянии, коридоры в гостинице как в пансионате Ялта 70ых годов.За 11 дней заплатили 350т что не мало. Отель убитый! Номера ВСЕ старые обшарпанные! Поверьте поменяли 3 номера толку 0! Еда ооо это что то такие "ресторанные" блюда как плов из вермишели и рис с вермишелью только свиньям на корм! Есть нечего!!! Дети ели только сладкое( Народу в отели в августе было полно порядка 3т человек, никаких атиковидных мер НЕТ от слова совсем ВСЕ туристы без масок, и сотрудникам отеля абсолютно все равно! Санитайзеры пустые. Все из России туристы было пару человек Турков и не одного европейца !Дискотека куча людей, в лифт набиваются как сельди в бочку, мы всегда ходили пешком на 5 этаж! На пляже народу чуть меньше чем в Сочи в разгар сезона, шезлонг хотя бы один найти свободный проблема (хотя нас 4 человека но одного шезлонга хватало. Детская площадка полу раздолбанная песок на ней не просеян и босиком лучше не ходить т.к колючки есть. Мини бар пополняли только один раз и то когда пожаловались. Черный браслет выдали когда я стал с ними ругаться чо не хотим есть в основном ресторане где просто масса народу косяками ходит точнее толпы людей, выдали черные браслеты и что они дают? Только посещение 2 ресторанов в которые еду носят из основного, итог еда и так не вкусная да и еще еле теплая. Снек бар работает с 12:00 до 14:30 и там представлены такие блюда как Гамбургеры, картошка фри (холодная) и о чудо Шаурма)) (Донер) тут я решил что вот мое щастье ))) Взял ее и понял что даже самая обычная Шаурма купленная в Москве намного вкуснее здешней! Еда просто на 1 балл. Территория отеля вроде бы большая и состоит из лабиринтов там где номера так называемые Виллы (видел эти виллы внутри как сарай) , видимо их садовник уволился все как то не ухоженно. Вода в детском бассейне была очень мутная(. В детской комнате фигачит кондиционер т.е на улице до 45 градусов а в деткой комнате градусов 20 не мудрено что большинство деток простуженные.

Пляж и море если вы стоите спиной к главному зданию и пойдете прямо к детской площадке то заметите речку которая как не странно впадает в море (там где зеленый мост) так вот от нее идет не приятный запах канализации время от времени, туда с 2 труб спускают видимо стоки с Цезаря, который делает море очень мутным и иногда пахнет болотом от воды, вообщем полный Делюкс, {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента} Купили билеты 150т на 30 августа за свой счет т.к наши были не возвратные, и просто эвакуировались с отеля. Смотрите реальные фото этого Цезаря Делюкса которому я бы дал максимум 3 звезды 5 звезд там и не пахнет! Да и кстати маленький нюанс очень много не довольных старыми номерами у ресепшена! И вайфай отеля заблокировал сайт Топ Хотелс видимо что бы разгневанные туристы не писали "положительные" отзывы! Я честно повелся на положительные отзывы но видимо то ли они платят за них то ли народ привык отдыхать в хлеву и на сухом пайке. Если не верите мне то почитайте отзывы на Яндексе и ТрипЭдвайзере!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 864) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Наталия Шилина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.08.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 996
  • Фото: 36
0 Благодарностей