за последние 30 дней
Были в отеле в начале июля. Отель был загружен полностью...
Были в отеле в начале июля. Отель был загружен полностью со всеми вытекающими последствиями....
За сервис поставила 3 . Я ни разу не видела, чтобы так хронически не убиралась посуда со столов . Сначала я подумала , официанты не успевают , народу много . Да нет, и когда немного , так же . Подумала, такое отношение к русскому брату- нет , неоднократно видела , как и немцы тоже составляли грязную посуду на какой-нибудь освободившийся, но тоже неубранный столик!!! А вот на пляже разницу в сервисе между русскими гостями и немцами можно четко уловить. Пример: к работнику пляжа одновременно подошли женщина с ребенком и мужчина. Мужчина по-нем. просит 3 матраса-ему понес. А женщина по-русс. попросила . И что... Молча, накидал на рядом лежащий лежак 3 матраса-давай мол сама ,постарайся -ты сможешь ...
За питание поставила 4. Качественно и вкусно , но в зале ресторана такой шум и гул ,что если вы сидите напротив, друг друга не услышите ,только если крикните . И поэтому все орут: маленькие дети ,а их много очень (море мелкое) и взрослые. На улице тихо , но столиков мало , надо было умудриться их занять. Очереди за едой рассасывались примерно через минут сорок после начала обедов и ужинов. Получалось , будь уверен , хорошую порцию гула получишь в очереди , даже если столик на улице.
Отелю ставлю 4 . Я , начитавшись отзывов , надеялась, что здесь действительно все отлично. Заметьте, я не ставлю плохо . Специально пишу ,чтобы если вы с этим встретитесь ,были готовы и не разочаровывались , или выбирали другой отель.
Комментарии к отзыву (2)
Отлично всё все успевали убирать..
с матрасами...не надо так на все реагировать...что вы не успеете что ли-если вам первой не дали -дадут обязательно попозже-куда вам торопиться-ведь вы ж на отдыхе и бежать никуда не надо...
немного знания английского языка не помешает -и матрасник"-человек который их раздаёт -поймет и вашу просьбу и вам предложит матрасы...