за последние 30 дней
Хороший отель за эти деньги
Только что вернулись из отеля Novotel и сразу решила написать свой отзыв об отеле и поездке. Попробую написать отзыв так, чтобы туристам было удобно понять как все устроено, по предыдущим отзывам понять мне было немного трудно. Отель Novotel разделён на 2 части Beach и Palm. Отель Beach находится прям около пляжа, территории у него нет от слова совсем, посередине 1 бассейн, его огибает 2х этажное здание и ресторан. Удобно для тех, для кому нужно чтобы расстояние до пляжа было минимальным. Мы жили в части Palm и были очень рады этому. У Palm (находится через дорогу, фактически метров 10-20 от входа в Бич) большая зелёная территория, номера в таких двухэтажных домиках, на территории 3 бассейна, ресторан, вечером все в красивых огоньках. Пользоваться можно 2мя территориями, но поговорив с туристами, кто жил в Бич, в Палм даже они не сходили ни разу. Если живете в Палм, то питание в Палм, нас это очень устраивало, мы просыпались, шли через наш ресторан, завтракали
и на пляж. В обед на пляже готовили еду (10 дней это была картошка фри и блины с шоколадом, первый раз видела шоколад такого плохого качества) можно было перекусить там или пойти в наш ресторан. Так как мы все равно в обед из за жары уходили в номер, нам были отлично зайти поесть в наш ресторан. Если пройти 3-4 минуты для вас не проблема, точно выбирала бы palm. Видела в отзывах что жаловались на уборку. Честно это меня удивило. У нас в номере очень тщательно убирались, мы иногда по 40 минут ждали пока закончат уборку. Каждый день приносили 6 бутылок воды, меняли полотенца, полы мыли и тд. Мальчишки уборщики прям отдельный респект. Ещё один минус Бич на мой взгляд, там сильно больше людей, очень много местных (хотя их в целом много везде, во всех отелях), бассейн в Бич забит все время, а у нас было по 3-4 человека. Я заранее писала на топхотел чтобы дали хороший номер и номер был с прекрасным видом и очень приличным ремонтом. Не знаю как другие номера, но нам прям не на что было пожаловаться. Ещё один момент, который порадовал: в первый день приезда позвонила русскоговорящая девушка и спросила что нам нужно. Я попросила халаты, утюг и что то по мелочи, принесли все в течении часа. Ещё несколько раз обращалась все помогали очень быстро. Единственное, ребят, ну верните вы ёршики в туалет, аргумент что убираются каждый день в номерах, это не повод их убирать, это вещь, которой надо пользоваться сразу. Главный восторг вызвал риф. Ездили потом на экскурсии в рас Моххамед, поняли что риф у отеля не хуже совсем. Проходишь 2 метра и потрясающий риф. Наама бей близко, идти минут 12-15 пешком. Кстати об экскурсиях. Брали экскурсию в рас Моххамед с дайвингом и ещё раз ездили на автобусе, оч понравилось. А вот сафари не впечатлило. Во первых если берёте не индивидуальную экскурсию, то заставляют ехать в колонне из Квадроциклов, некоторые едут очень медленно и обгонять нельзя. Потом было шоу и ужин. Смотреть и плакать. Шоу это 10 минут танец живота одной девушки, и то весьма не очень. Остальное тупо разводят на бабки пока ждёте шоу. Купи то, купи это. Если ехать то просто индивидуально кататься. Теперь о минусах. Самый главный минус для нас это еда. Кормят откровенно говоря плохо. Если вы хоть раз были в Турции, то тут невозможно избежать разочарования. Каждый день из белка одна и та же курица и мясо. И разваренные в жутком соусе макароны. В некоторые дни делают вид что меняют блюда, но по сути то посильнее посолят, или перца добавят или порежут крупнее. Вуаля другое блюдо. Из фруктов все 10 дней были только дыня и Нарезанные яблоки в каком то соусе. На завтрак мы откровенно мучались что поесть. Давали вышеуказанный набор фруктов, варенные яйца, 4 вида хлопьев, сосиски, колбаса, блинчики с жутким составом каким то, какие то видя бобов, и 10 видов дешевых булок, а ещё были омлеты с жутким Кол во масла. Тут скорее вопрос не в выборе продуктов а в качестве. Джемы самые дешёвые из возможных, соки это сахар разведённый с эмульгаторами, мороженое это из порошка что то сделанное, десерты на обед и ужин это бисквиты с кремами. Отдельно ужаснула колбаса и сосиски на завтрак. Мне кажется они сделаны из пластмассы. Арабы едят это в отеле хорошо, а русские жалуются все. До сих пор удивляюсь как можно испортить блины. Они прям кислые и жёсткие. В последний вечер пришли на ужин попозже и увидели как молодой человек руками без перчаток берет десерты на раздаче и перекладывает их на соседнюю тарелку. И в обычные то времена это фу, но тут ещё и корона. Але. Касательно качества еды, ради справедливости, поговорив на экскурсии с жильцами соседних отелей, у всех такие жалобы. Наверное надо выбирать отели или более высокого уровня или не обращать внимание на еду. Голодными вряд ли уйдёте, но фразу: как вкусно поел, мы ни разу не произнесли. Касательно анимации, мы ездили вдвоём и анимацию не замечали особо. Днём всех звали на разные игры, йогу и тд, видели что дети пекли блины ещё что то, днём анимация вроде норм, но вечером молодежи будет скучно. В palm то показывают мультики детям, то 3 калеки поют в караоке, в бич какой то движ, но скорее на самодеятельность похоже) но народ ходил, вроде нравилось. Мы ходили в Наама бей, 15 минут пешком или 2 доллара на такси.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Мы сердечно приветствуем Вас из Novotel Sharm El Sheikh!
От имени управляющих и сотрудников нашей команды разрешите выразить искреннюю благодарность за то, что Вы поделились Вашим опытом и написали столь подробный отзыв о Вашем пребывании в Novotel.
Мы рады знать, что Вы хорошо провели время и остались довольны отдыхом.
Также благодарим за добрые слова в адрес сотрудников отеля.
Вся команда Novotel Sharm El Sheikh ждет Вас и всю Вашу семью с нетерпением в гости еще не один раз!
С уважением,
Mohamed El Amry
Генеральный менеджер