АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
970 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в июле 2021
30.07.21 - 08.08.21
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдых с детьми в Адоре

Пишу немного запоздалый отзыв. Отдыхали в конце июля - начале августа, 10 дней вчетвером - 2 детей и 2 взрослых. Заселили быстро (приехали в 17.15), номер дали в очень шумном месте, как потом оказалось, хотя просили ресепшиониста, чтобы днём ребёнок 3,5 лет мог поспать. Нам сказали, что рядом есть мини-клуб, но он мешать не будет. Напишу сразу - в мини-клуб не ходим никогда (в Турция я уже 10 раз, в Анталии - 8). Так как сидеть в четырёх стенах не хочется, едем всё-таки на море и на свежий воздух. Ощущения от номера несколько повергли в шок. Староватая и пошарканая, царапанная мебель, ржавчина в душевой. Я не сильно критично к этому отношусь и не требую царских условий, но всё же...Есть с чем сравнивать. В основном отдыхали в регионе Аланья или Сиде, в Белеке - первый раз. Честно говоря ожидали большего, хотя начитавшись отзывов, поняли, что отель немного староват и требует ренновации. Вообщем были готовы!

Номер был в бунгало на первом этаже. На второй день поняли, что ночевать в нём просто невозможно!!!До часу ночи орёт дискотека так, что мне пришлось измерять уровень шума через приложение в телефоне, оно было равно уровню громкого скандала, стены просто тряслись, как будто диско у тебя прямо за дверью! А у нас тут 2 детей. Даже мне,взрослой, хотелось уже поспать в такое время. Вообщем позвонили на ресепшн, менеджер конечно сильно извинялся, но сказал, что диско скоро закончиться. Я попросида его завтра поменять нам номер. Мне сказали подойти к 9 часам утра. В итоге номер всё таки поменяли после обеда и дали даже вначале туда сходить посмотреть всё ли устраивает. Мы не пожалели, что согласились! Дискотеки там уже не было слышно совсем, да и мебель, сантехника в нём была намного лучше и новее, чем в предыдущем. А вид на сад с хвойными деревьями и черепахами, ползающими рядом, вообще подняли настроение. К слову, нам ещё и принесли обещаные тапочки, которых не было в предыдущем номере. Всё таки в них уютнее на плиточном полу.

Что хотелось бы улучшить в отеле - это качесвто уборки в кондитерской, где дают турецкий кофе, лучше и качесвтеннее выполнять обязанности по уборке шезлонгов на пляже, а бич-бои их НЕ протирают совсем и мелкий песок на следующее утро просто не хочет отлипать от поверхности, приходится самим вытирать салфетками или чистым полотенцем. Ещё бы хотелось лучшей уборки в туалетах на територии (не всегда была бумага и полотенца). А вообще - сервис неплохой, персонал старается, официанты - молодцы.особенно, худенькая девушка в кондитерской. Бедняга тайком пила таблетки, но всё равно стойко выполняла свои обязанности ( а смены у них видимо по 12 часов!)

Вкусная еда, особенно понравились запеканки с мясом на ужин (на круглой стойке, где горячее), салаты, которые режутся прямо при тебе и поливаются гранатовым соусом, вкусные и необычные тортики и пахлава. Вино и коктейли - не особо понравились, неплохое лёгкое шампанское на пляже, Бейлис сос льдом. Соки - как всегда в Турции, а-ля "Юпи" из 90-х. Фрешев не было. Мини-бар пополнялся.

Отдельное "спасибо" хотелось бы сказать медбрату в отеле. У нас заболела старшая дочь. Была рвота , тошнота и слабость. Один день лечились сами своими лекартсвами. Но потом, для подстраховки, всё же решили позвонить в страховую. Там сказали, что в отеле есть их медбрат и надо обращаться к нему. Ресепшионисты меня предупредили, что он не знает языков (даже англ.)! тут начался ад! Он почему-то решил, что нам надо сдавать тест на корону. И даже НИ РАЗУ не осмотрел ребёнка. У неё уже начала подниматься температура. В итоге, после 3х часов нервов и 4х звонков в страховую и беганьем между его кабинетом и ресепшном с больным ребенком и всей семьей, оказалось, что парень просто НАС НЕ ПОНЯЛ! Мы также обращались и к отельному гиду Аннекс. Видимо, гиды всё таки созданы для того, чтобы впаривать экскурсии и не более того. Решать наши проблемы или хотя бы помочь с переводом медбрату, господин даже не собирался. Поднять пятую точку со стула так и не решился. На 3 раз общения со страховой и с госпиталем, в который звонил медбрат со своего телефона в своем кабинете, я всё таки потащила его на ресепшн. Менеджер Арина, удивившись моим бесконенчым просьбам позвонить в страховую, переговорила с ним по турецки и оказалось, что он решил, будто мы хотим сдать тест на корону, а у нас нет его в страховке и надо за него платить, а он, видели-те не хотел, чтобы мы тратили деньги!! Или просто не хотел пошевелиться и самому сходить разобраться с переводом. В итоге потом он повёл нас опять к себе. И ребёнка уже была очень горячая голова, но дядя даже не предложил лечь на кушетку, а дитё лежало растянувшись на двух стульях. Потом дал заполнить какие-то бумаги от страховой и сказал ждать 20 минут врача (слава богу, на этот раз уже в его кабинете). А до этого просто выставлял нас на воздух,( за бортом было больше 40 градусов жары) ибо боялся заразиться предпологаемой короной! Вот вам и сервис((( Через 20 минут, дядя всё таки решил померять ребёнку температуру (видимо потому, что ему позвонил врач). Потом, слава богу, приехал и сам врач!! провёл осмотр и назначил лекарства, выписал рецепт. Спасибо опять менеджеру Арине, за то, что помогла заказать лекарства через аптеку и оформить доставку в отель. Если бы не она, пришлось бы мне ехать самой в апетку неведомо куда! Вообщем, ОГРОМНОЕ СПАСИБО менеджерам ресепшна Арине и Алине. Они работают в отеле буквально за всех! Арина даже лично попрощалась с нами при выезде из отеля, предложив нам помочь с чемоданами!!!Хотя это работа швейцара. Ей большой от нас привет и спасибо!

По воводу анимации - вообше как-то печально. Мы лежали в основном только у моря, там толко русскоговорящий парень предлагал волейбол и один раз,слышала, звали на дартс. Больше ничего. Печально, что во многих отелях таже тенденция - аниматоры развлекают только у бассейна. На пляже люди обделены их вниманием. Вечером тоже пришлось гоняться за аниматорами, чтобы попеть в караоке. Но на ночных вечеринках всегда подбадривали народ и выводили танцевать, всегда были в центре внимания.

Територия - большая и очень ухоженная. респект садовнику. всё цветёт и пахнет. Вечером гоняли пушки с каким-то дымом, видимо разгоняли насекомых. Также ещё удивило наличие летучих мышей, которые издавали странные писклывые звуки днём.Они летали на закате и прятались в деревьях.

Кто хочет играть в теннис - есть поля, также и для футбола и баскебола. територия большая.

Очень профессиональные вечерние шоув амфитеатре. Оценили по достоинству!

В целом - отдых удался, за исключением болезни дочери

Всего медиа - 4 Фотографий - 4 Видео - 0
  • менеджеры ресепшна
  • еда
  • большой пляж
  • отдельные зонты на пляже
  • крутые ночные вечеринки
  • уборка в открытых кафе и ресторанах
  • староватый номерной фонд
  • медбрат не говорит по-русски (английски)
Добавлено: 15.09.2021 14:24
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 6 524 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 178) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Юлия
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.09.2021
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 234
  • Фото: 4
0 Благодарностей