за последние 30 дней
Мой незаконченный отдых в отеле BAHAMA FAMILY BEACH INCEKUM
Я уже не первый год отдыхаю с мамой и двумя детьми в Турции в 3-звездочных отелях. И этот отель не самый худший, но все по порядку...
В отель нас привезли около 21,на ресепшен выдали ключ и проводили до номера ничего не сообщив больше. Т.к. мы в дороге были более 12 часов, а в самолетах сейчас не кормят, то все очень хотели есть, и мы решили узнать, может ужин ещё не закончился. И нам повезло, как выяснилось позже, ужин до 21.00. Выбрать было что, в том числе было и мясо. В общем, все поели, и дети решили искупаться...
Хотя бассейн должен работать до 19.00 в этом отеле этому правилу никто не следовал и перед сном дети накупались в бассейне и накатались с горки, а взрослые в это время выпили пива и все довольные пошли спать.
Номер нам очень понравился: просторный двухкомнатный. В первой комнате стоит 2 полуторных кровати, кресло, телевизор, новый кондиционер, холодильник, шкаф для одежды и тумба, во второй 1 двуспальная кровать, 1 полуторная и туалетный столик с пуфом. В туалете душ ничем не закрывается от остального пространства, то есть когда моешься, то вода льется и на унитаз и в раковину и по всему полу... А также нет фена.
Утром мы отправились на завтрак, который нас удовлетворил, каждый нашел для себя, что поесть. А после завтрака пошли на море...
Очень чистое и теплое море, буквально в двух шагах от отеля, но удобный заход находится левее метров через 20-30. Лежаки и зонты всегда были свободные, и в общем то народу в отеле много никогда и не было. Бара на пляже нет, но нам никто не запрещал напитки брать из отеля (в любом количестве) и приносить их на пляж. Вывод один - пляж нам тоже очень понравился.
Про бар так же стоит написать отдельно - это окно раздачи, в котором стоит ничего не понимающий турок, первые несколько дней, которого было не найти и не докричаться, после сменили весь персонал, и в окне постоянно кто-то находился либо сразу бежал, как мы подходили к нему... Но трудно им было объяснить что я хочу кофе, кофе с молоком, горячий шоколад или капучино... Первый раз сошлись на кофе, а молоко я налила сама (всегда было свежее на завтрак к хлопьям), позже стала просить капучино, стали понимать меня... Кстати, в этом отеле никто не говорит ни по русски, ни по английски, приходилось пользоваться онлайн переводчиком, но это не критично.
Обед и ужин - все устроило, мясо присутствовало ежедневно, бывал даже выбор мясных блюд, но как выяснилось позже нам горячее привозили из другого отеля, который находится в Конаклы, поэтому все было холодное... Всегда были десерты нескольких видов и фрукты (апельсины, арбузы, сливы и яблоки). Также с 16 до 17 был снейк бар, по нашему полдник, но мы редко на него ходили, спали...
Бесплатный интернет работал нормально, у большинства только на ресепшен, на нам повезло больше, у нас работал и в первой комнате номера, т.к. она находилась на 1 этаже.
Территории у отеля практически нет.
С уборкой в этом отеле даже не плохо, её просто нет. На 2 день я пошла к администратору и попросила прибрать в номере, сказали что весь персонал занят, сделают это завтра. На следующий день пришлось снова идти и напоминать, правда, сразу пригласили женщину, она вымыла пол в номере, правда не очень чисто, но большую грязь и песок убрала. Больше никто к нам не приходил. Мы купили в "швабру для мойки стекол" И в ванной воду с песком сгребали ей в слив, пару рас сами протирали ей же пол в номере. На 8 или 9 день я пошла просить сменить постельное белье и прибрать в номере, сказали, что сделают это в обед, надо принести ключ от номера. Мыл пол и менял белье сам администратор, мужчина.
Ещё была проблема не только туристов, но и всего персонала отеля - это прилегающие перед завтраком и ужином птички "срульки" (так их прозвали туристы). На верхнем этаже для приёма пищи нет никакого тента, а тень создаёт большое раскидистое дерево, на которое и слетаются эти птички... И сверху сыплется птичий помёт на столы, стулья и пол... Этот помёт ежедневно персонал подметал и мыл, но все тщетно... Сверху все валилось и валилось... Те, кому этот помёт мешал, могли поесть этажом ниже...
В общем было все хорошо, мы наслаждались отпуском, как на следующий день после смены белья,а точнее 9 сентября, приехал Юнус...
С утра мы поехали своим ходом в дельфинарий (15 минут на автобусе в сторону Алании), довольные возвращаемся в отель и на ресепшен встречает нас молодой человек и говорит, чтобы мы немедленно собирали свои вещи и ехали с ним в другой отель, в связи с закрытием этого отеля. Также сказал, что все уже переехали, мы остались последние. Мы были просто в шоке!!! Чуть позже я выяснила, что никто ещё не уехал, а только начали собирать вещи, но абсолютно все были категорически против переезда. Но все же мы сходили на обед и пошли собирать вещи, в результате спешки я оставила в номере блок питания от зарядного устройства, который мне так и не вернули, пришлось ехать самой в этот отель, но его уже там не было...
Собрав вещи мы ещё больше часа сидели на ресепшен в духоте и ждали машину, а Юнус все ходил и посмеивался...
Перевезли нас в отель GRAND BAHAMA BEACH... О нём я тоже обязательно напишу отзыв...
Кстати, отель находится не в инжекуме, а в окуджаларе, рядом с инжекумом.
В общем, отель соответствует своим звездам.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?