за последние 30 дней
Отель шикарный, но только не от Пегас туристик с гидом КСЕНИЕЙ КУДРЯВЦЕВОЙ
Ездили вдвоем на 2 недели в сентябре 2021г. Это наше второе путешествие в данный отель, в предыдущий раз отдыха в 2018г. все настолько понравилось, что в 2021г. решили вернуться снова. Отель расположен на второй линии, однако, до пляжа идти 5 минут пешком по красивому променаду через один отель и набережную. Пляж песчаный, чистый красивый, заход в море плавный без камней и посторонних предметов, лежаков много (при полном заселении отеля заранее занимать места не приходилось ни разу, за исключением мест у бассейна). Питание отличное, через день, а то и чаще у нас были тематические ужины, крошка-картошка, лепешки, бургеры, картошка фри, мороженное, все известные коктейли - все найдете как в баре у моря, так и у бассейна. В отеле есть своя кондитерская, кофейня, что приятно в этом отеле вся выпечка представлена с нормальным бисквитом, а не из манки, как любят делать многие отели в Турции. Каждый день была замена полотенец, пастельного белья, влажная уборка. Пенные вечеринки, развлечения, водные горки - все на уровне. Персонал чаевых не требует, делает свою работу отлично и без доп. платы.
ВНИМАНИЕ! НЕ ПОКУПАЙТЕ тур в данный отель и ПЕГАСА, лучше выберете любое другое турагенство. Наш отдых был испорчен отельным гидом от Пегаса: некой КСЕНИЕЙ КУДРЯВЦЕВОЙ. Ситуация следующая: на встрече с отельным гидом я попросила ее забрать у нас приветственный купон для оформления обратного трансфера и отпустить меня, т.к. отдых мы проведем в отеле и рассказ-продажа на 1,5 часа экскурсий для меня не актуальна. Цитирую ответ Ксении Кудрявцевой: "здесь главная я, и все будет так, как посчитаю нужным именно я. Что-то не нравится - пошла вон, свободна! Купон и документы мне от тебя не нужны." Теперь вопрос: считаете ли Вы, что такой ответ возможен клиенту, заплатившему 150 тысяч, в первый день отдыха? Вместо похода на пляж и отдыха мы с мужем были вынуждены обращаться в Москву для разрешения ситуации, и только спустя сутки из Москвы данного отельного гида заставили оформить нас на обратный трансфер. Так же отельные гиды часто обедают в основном ресторане данного отеля, и мы две недели были вынуждены ловить на себе ухмылки, усмешки и взгляд свысока от Ксении Кудрявцевой. Поэтому если вы хотите испортить себе настроение на отдыхе, добиваться через головной офис Москвы оформления Вас на обратный трансфер, то Ксения Кудрявцева от Пегаса Вам все это организует за ваши же немаленькие деньги! По хорошему завидовала нашим соотечественникам, приехавшим от других турогентов, т.к. их отельные гиды были приветливы, улыбчивы и доброжелательны ко всем отдыхающим.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?