АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1066 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отзыв об отеле Stella Di Mare Beach Resort & Spa Makadi (отель был переименован 01.10.21)
Отдыхал С семьей в августе 2021
28.08.21 - 09.09.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Попытка #2 и снова в десяточку)))

Мы отдыхали в конце августа и захватили начало сентября. Сразу хочу сказать, что до этого мы били в Gardens, ،но когда покупали путёвку,  нам сказали, что он закрыт, поэтому заказали Beach, одна сетка,должно быть все отлично. Написали заранее на имейл отеля, что мы уже отдыхали здесь и наши пожеланияпо номеру. Менеджер Марина,  которую мы прекрасно знаем с первой нашей поездки как прекрасного отзывчивого человека и профессионала с большой буквы,  любезно нам ответила на наше письмо и по приезду мы сразу получили наши белые браслеты и фрукты в номер. Никаких заминка вообще не возникло.

По карантинным меркам отель, конечно забит, но как нам сообщили, что допустимая норма это 70%, так вот ощутимо , что все эти проценты исчерпаны.

Но хочу отметить, что при большом количестве людей, здесь соблюдается дистанция между лежаки на пляже и возле бассейна. Везде санитайзеры, столовые приборы упакованы в пакеты , еда выдаётся пожарами за стеклом. Но я не видел больших очередей за едой, как-то успевали. Единственное,  очередь всегда за макаронами и гриль.

Если сравнивать питание раньше и сейчас,то разница, конечно ощутима. Нет уже изобилия морепродуктов, часто блюда повторяются изо дня в день, особенно обед, потому что ужины меняются , проходят тематические ужины. Но повара как и прежде стараются, готовят вкусно. Восточные сладости неизменны. 

Всегда 2-3 выбора мясного, курицы, разные гарниры, свежие овощи нарезанные и салаты , фрукты, есть здоровая еда.

Единственный нюанс, почему не дают во всех комплектации ложки? Как собираются эти столовые приборы, по какому принципу? Немного напрягало.  Енеджеры, обратите внимание, закупить больше ложек😁.

Номер нам дали после ремонта, все чисто,  кондиционер работал, горячая и холодная вода работала исправно. Попросили в номер больше воды, принесли без проблем и каждый день приносили больше 2х бутылок. Спасибо нашему  Ахмеду за уборку, хотя и мы его периодически благодарили.

Анимация отличная, жена плясала на танцах, качала тело в бассейне, я пропадал на волейболе. Был день, когда на пляже устроили конкурсы, вышли повара и менеджеры отеля вынесли торт и напитки. Было весело. Как нам сказали ,это мероприятие каждый вторник проводят, знакомство менеджмента отеля с туристами. Интересная идея и полезная.

Как и прежде в отеле много платных услуг, мороженое, натуральный кофе, свежие соки, морепродукты теперь как отдельный ресторан, тоже платно, интернет в номерах платный, в лобби хоть и бесплатный,  но очень тугой.

Море , как всегда, шикарное, со своими рыбами, черепахами, кораллами.

Отдельное спасибо всему персоналу за внимание, Марине за радушие и любовь к своей работе и к людям!

Добавлено: 14.09.2021 22:28
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 709 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Андрей, есть ли песочный заход в море?
Есть песчаная лагуна, но к ней по понтону нужно пройти метров 250-300. Мы ходили в соседний отель иногда, там с есть заход в лагуну с берега.
Уважаемый Антон,
Stella Di Mare Beach Resort &Spa Makadi Bay приветствует Вас!
Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе. Мы рады, что смогли оправдать Ваши ожидания.
Также для нас важны Ваши замечания, ведь таким образом мы можем совершенствоваться.
Мы делаем все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было превосходным.
Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения и
будем рады видеть Вас снова в нашем замечательном резорте.

С уважением,
Хани Имам
Генеральный менеджер отеля
Stella Di Mare Beach Resort & Spa Макади Бэй.
Андрей, добрый день! Подскажите каким образом вы связывались с менеджером Мариной? Хотелось бы заранее обговорить нюансы заселения. У меня есть ряд привилегий))) Я уже 3 раз еду в отель и плюс тур планирую сразу после Бракосочетания, так что надеюсь это послужит стимулом для хорошего номера и ещё каких-то бесплатных "плюшек")))
на какую почту писал? или может есть номер wats app МАРИНЫ7
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 051) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Aндрей
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.02.2020
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 161
  • Фото: 0
0 Благодарностей