за последние 30 дней
Попытка #2 и снова в десяточку)))
Мы отдыхали в конце августа и захватили начало сентября. Сразу хочу сказать, что до этого мы били в Gardens, ،но когда покупали путёвку, нам сказали, что он закрыт, поэтому заказали Beach, одна сетка,должно быть все отлично. Написали заранее на имейл отеля, что мы уже отдыхали здесь и наши пожеланияпо номеру. Менеджер Марина, которую мы прекрасно знаем с первой нашей поездки как прекрасного отзывчивого человека и профессионала с большой буквы, любезно нам ответила на наше письмо и по приезду мы сразу получили наши белые браслеты и фрукты в номер. Никаких заминка вообще не возникло.
По карантинным меркам отель, конечно забит, но как нам сообщили, что допустимая норма это 70%, так вот ощутимо , что все эти проценты исчерпаны.
Но хочу отметить, что при большом количестве людей, здесь соблюдается дистанция между лежаки на пляже и возле бассейна. Везде санитайзеры, столовые приборы упакованы в пакеты , еда выдаётся пожарами за стеклом. Но я не видел больших очередей за едой, как-то успевали. Единственное, очередь всегда за макаронами и гриль.
Если сравнивать питание раньше и сейчас,то разница, конечно ощутима. Нет уже изобилия морепродуктов, часто блюда повторяются изо дня в день, особенно обед, потому что ужины меняются , проходят тематические ужины. Но повара как и прежде стараются, готовят вкусно. Восточные сладости неизменны.
Всегда 2-3 выбора мясного, курицы, разные гарниры, свежие овощи нарезанные и салаты , фрукты, есть здоровая еда.
Единственный нюанс, почему не дают во всех комплектации ложки? Как собираются эти столовые приборы, по какому принципу? Немного напрягало. Енеджеры, обратите внимание, закупить больше ложек😁.
Номер нам дали после ремонта, все чисто, кондиционер работал, горячая и холодная вода работала исправно. Попросили в номер больше воды, принесли без проблем и каждый день приносили больше 2х бутылок. Спасибо нашему Ахмеду за уборку, хотя и мы его периодически благодарили.
Анимация отличная, жена плясала на танцах, качала тело в бассейне, я пропадал на волейболе. Был день, когда на пляже устроили конкурсы, вышли повара и менеджеры отеля вынесли торт и напитки. Было весело. Как нам сказали ,это мероприятие каждый вторник проводят, знакомство менеджмента отеля с туристами. Интересная идея и полезная.
Как и прежде в отеле много платных услуг, мороженое, натуральный кофе, свежие соки, морепродукты теперь как отдельный ресторан, тоже платно, интернет в номерах платный, в лобби хоть и бесплатный, но очень тугой.
Море , как всегда, шикарное, со своими рыбами, черепахами, кораллами.
Отдельное спасибо всему персоналу за внимание, Марине за радушие и любовь к своей работе и к людям!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Stella Di Mare Beach Resort &Spa Makadi Bay приветствует Вас!
Мы искренне благодарны Вам за то, что Вы нашли время и поделились с нами отзывом о Вашем отдыхе. Мы рады, что смогли оправдать Ваши ожидания.
Также для нас важны Ваши замечания, ведь таким образом мы можем совершенствоваться.
Мы делаем все возможное, чтобы Ваше пребывание в нашем отеле было превосходным.
Мы с нетерпением ждем Вашего возвращения и
будем рады видеть Вас снова в нашем замечательном резорте.
С уважением,
Хани Имам
Генеральный менеджер отеля
Stella Di Mare Beach Resort & Spa Макади Бэй.
на какую почту писал? или может есть номер wats app МАРИНЫ7
Вы действительно хотите удалить комментарий?