за последние 30 дней
Отель, в который я не хочу возвращаться
До отеля ехать минут 40-50, что
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Прежде всего, позвольте выразить нашу благодарность за то, что вы выразили ваше мнение о нашей гостинице. Все отзывы ценны для нас для того, чтобы прослеживать за качеством и вводить улучшения где они требуются.
С другой стороны, нам очень жаль, что у вас сложилось не совсем позитивное общее впечатление, так как мы всегда стараемся делать все возможное для того, чтобы обеспечить отличный сервис для всех наших гостей.
Мы сожалеем, что в этом случае ваше пребывание было не таким радостным как ожидалось, тем не менее не теряем надежду удивить вас опять, чтобы попытаться снова завоевать вашу благосклонность.
С уважением,
Quality Manager
Iberostar Averroes
Вы действительно хотите удалить комментарий?