за последние 30 дней
Вцелом нормально, но не вернусь
Отель выбрала по положительным отзывам на Tophotels, соответственно ожидания были весьма высокими. То что было по факту опишу по порядку:
1. Заселение и номер. Как только ты приезжаешь - чемоданы забирает белбой и оставляет в комнате для багажа до того момента как на ресепшн вам не дадут номер. Процедура на ресепшн прошла довольно быстро, номер дали в пятом корпусе, и отправили к белбоям для того, чтобы те доставили чемодан в номер. На вопрос где находится корпус, были даны пояснение в стиле маха рукой в направление вперёд, а учитывая что заселение было после 20:00 и на улице было уже темно, найти свой корпус было целым квестом. В последствии неоднократно приходилось оказывать помощь приезжающим туристам в поисках их корпуса. Забегая вперёд, это не единственные наши поиски на территории отеля, поэтому рекомендация к руководству отеля - сделайте ЧИТАЕМУЮ понятную карту отеля (в идеале диджитал вариант), в которой будет понятно что где находится, со скольки до скольки работает и т.д, потому что та карта которая есть сейчас, не отвечает на все возникающие вопросы.
Возвращаясь к багажу, привезли его в номер где-то через час, после долгих и муторных выяснений.
Номер был на втором этаже, комфортный, одна большая кровать и одна маленькая. Как молодоженам в номере была фруктовая тарелка, бутылка шампанского, пахлава, чайник, два халата, ну и как обычно сердце из полотенец на кровати. На балконе стол, два стула, пепельница. Душ и туалет нормальные, слегка заедала кнопка унитаза (не критично). Окна выходили на бассейн, учитывая что в ночное время уже особо никакой анимации - по уровню шума при закрытом балконе все ок.
К уборке претензий нет.
2. Еда. Ну такооое. В основном ресторане вроде много всего, но какого-то гастрономического удовольствия ты не получаешь. Как многие ранее писали - к седьмому дню ты уже реально не знаешь что съесть, так как ничего не хочется, и каждый день одно и то же.
Ужин в основном ресторане до 21:00, позже, тоесть с 21 до 7 утра ты можешь поесть только в одном
месте, в котором максимум 5-10 невнятных блюд, что неособо вяжется с концепцией UAI.
Алкоголь. Баров на территории много, но ощущение что алкоголь разбавлен - не покидает. Шампанское и вина - кислятина. Лучший бар в лобби на втором этаже, попросите там турецкий кофе, подаётся очень красиво, в серебряной посуде, очень инстаграмно.
На территории есть кондитерская, непонятна ее логика, если по сути там те же сладости что и в основном ресторане.
3. Обслуживание. Вот тут хочется похвалить. Ребята персонал стараются, все делают быстро и четко. В случае любых вопросов можно обратиться к guest relation manager, помогут в решении любого возникающего вопроса.
4. Анимация. Ну тут прям таки все печально, и есть с чем сравнить. У аниматоров нет цели вовлечь гостей в активности, ты даже не знаешь где когда и во сколько проходят какие-то движухи, все интуитивно. По вечерам приезжают какие-то аля кавер- группы, которые выступают 1.5 часа и на этом вся анимация. За эти дни понравилась только группа из двух девушек, вот они зажигательно выступили. В амфитиатере выступало танцевальное шоу МАДОННА - посредственные танцы под репертуар Мадонны, скукотень короче. Ну вернее на любителя.
Днём вообще делать нечего, развлеки себя сам называется.
Насчёт детской анимации ничего не могу сказать, не в курсе.
Отдельно хочу похвалить, то что для такого большого по площади отеля предусмотрено достаточное количество мест для гостей: начиная от лежаков заканчивая столами в основном ресторане. Бегать в поисках места куда сесть явно не придётся.
Резюмируя хочу сказать, что отель явно не для молодежи, больше для семей с детьми, возрастных пар. Поэтому если хочется движа и тусовки, то это точно не сюда. Есть гораздо более крутые отели за этот ценник, где атмосфера молодости и веселья.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю.
Наша цель – сделать так, чтобы каждый гость, отдыхая в сети отелей Swandor, почувствовал себя особенным и расставался с нами только с приятными воспоминаниями.
Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С уважением,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?