за последние 30 дней
Первый раз в Тунисе
Летели с Киева, полёт составил чуть больше 3 часов. В Киеве аэропорту проверяли заполненную анкету с сайта и ваучер. По прилету нужно было заполнить ещё одну их анкету и отдать анкету с сайта ( их правильность заполнения никто не смотрел, я так поняла чисто формальность).
До отеля 3-4 мин. езды. Отель расположен возле аэропорта. Мы прилетели 03:00 нас не заселили в номера, ждали 14:00, все туристы ( нас много было в этот отель) спали в лобби там много диванчиков наверное для этого 😁 даже за доп. плату не заселяли, отель заполнен, но этого не чувствуется.
В 7:00 всем одели браслеты и отправили на завтрак, потом показали, где можно переодеться и оставить вещи и пойти на море. В 14:00 дали карточки всем. Ещё заплатили туристический сбор по 8$ за человека.
Номер хороший, чистый, мебель старовата но все аккуратно, с видом на море.
Море это отдельная любовь, оно здесь шикарное, тёплое, вода прозрачная, белый чистый «мальдивским»песок, пляж чистят, с детьми супер, до глубины нужно пройти метров 15-20.
Питание, конечно не такое как в Турции, но найти, что съесть можно, каждый день практически меню не менялось. Одно из на гриле курица или печень и пару раз рыба (рыбу и курицу жарят на одной поверхности !!! Антисанитария) Сладкое и выпечка вкусно. Кофе с автомата и только на завтрак, далее в баре. Фрукты виноград, финики, яблоки и дыня, на этом все. На приемах пищи наливают вино, сладкую воду, обычную воду, а вот если хочешь минеральную, нужно настоятельно попросить воду с газом, она только для избранных или воду Sofia.
Территория: компактная, нуждается в уборке. Бассейн хороший, глубокий.
Номер убирают на 3, воду в бутылке сама ходила на бар брать пару раз, полотенце, шампунь просила, не положили сразу.
Мы брали на отдых свои полотенца для пляжа, у них в отеле 8$, сейф 10$- залог.
Ездили в Манастир такси в одну сторону 5-6 динар, можно за 1 на метро, остановка рядом с отелем. Заходишь даёшь кондуктору деньги, он тебе билет, так же ездили в Сус. Там рядом большой базар, можно фрукты купить, сувениры. Нужно со всеми торговаться. Анимация-вечером:саксофонист, что-то на сцене аниматоры исполняли и 1 раз подобие живой музыки. В течении дня, проходят волейбол, йога, футбол итд
В отеле нет Гест-Релейшен, столкнулась с проблемой узнать когда самолёт назад и во сколько заберет автобус. В комнате, где стенды нет инфо. Мы летели с Join up - их стенда просто нет.
Сервис конечно хромает, в отеле срочно нужно менять менеджмент и контролировать все процессы. На 5* этот отель точно не рассчитан, где-то 3*, здание отеля хорошее, территорию убрать тоже - ок, море- супер, сервис - отвратительный, кухня- нуждается уборке, контроле и хорошем персонале, также не нужно готовить одно и тоже, отель возле моря, должна быть морепродукты, соки, а не юппи, кофе натуральный и на всех приемах пищи.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?