за последние 30 дней
Выбрали этот отель? -ищите другой!
Начну с того, что в отеле ни одного европейца, что накладывает след на обслуживание и отношение персонала.
У нас был ранний прилёт, приехали в отель и нас встретили девушки на ресепшн, заполнили документы, получили браслеты и карточки на полотенца и на этом всё. С 7 утра до 14.00 пришлось искать чем занять детей и где их переодеть, помыть, покормить. Ну это ладно, наша вина, что ранний заезд не оплатили (на месте этого не предложили), когда время подходило к 14 (13.50), уже на нервах подошли к ресепшн и спросили когда же будет уже номер ( ребёнок 2 месяца в приоритет не берётся), потому что всех приезжих с нами заселили в районе 12 часов (не был оплачен ранний заезд, специально узнавали), блондинка в очень грубой форме начала с нами ругаться (вместо того, чтобы уладить конфликт или спокойно попросить подождать), по итогу - негатив. В 14.00 нас позвала уже брюнетка и спокойно выдала ключи от номера. *Заметка для отеля*: если у вас устают сотрудники ресепшн, так может им поменять график работы?почему должны получать хамство отдыхающие за свои же деньги??
Это было только начало. Огромное спасибо за уборку в номерах! Вот это прям 5+!очень качественная, ни одной песчинки не оставалось на полу.
1. Взрослая анимация обычная турецкая, ничего плохого сказать не могу, все понравилось.
2. Детская анимация не особо. Точнее сама анимация может и хорошо проходит вечером, но девочки аниматоры не могут нормально объяснить и рассказать- «мы стоим на входе, за пределы нашего городка не выпускаем деток, чтоб не убежали». По итогу, ребёнок 1 раз только пошёл туда с нами, потому что одного оставить там нельзя, никто смотреть за ним не будет. А на территории находится бассейн…
3. Лежаки на пляже а-Ля «Тагил». Хотите лежак у моря или в беседке?Занимайте в 5 утра, хотя можете даже с ночи, всё равно персонал отеля ничего убирать не будет. Люди абсолютно не думают друг о друге, бросают полотенца на лежаки и уезжают на шоппинг даже.
4. Бассейны. Хлорка-хлорка-хлорка. При подходе аж нос шипит от запаха хлорки. Засыпают прям при нахождении детей и взрослых в воде, не предупреждают и особо не акцентируя на этом.
5. Море хорошее, заход песочный и немного камней, комфортно для деток и взрослых. Но момент с лежаками портит впечатление.
6. Территория отеля большая, зелёная.
7. Еда. Вот тут начинается самое интересное. Про однообразие и минимальное количество рыбы и мяса уже можно даже не говорить. 100500 блюд из кабачков и баклажанов,которые особо никто и не ест. Много ресторанов, в которых то же самое (чёрные браслеты вроде должны преимущество давать), а в маленьких только ещё меньше выбор, чем в главном. Записаться в Аля-карт нереально. За 11 дней отдыха не удалось, потому что запись 2 числа была уже на 12🤷♀️
Но что бы там ни было. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента} Некоторые не плавали вообще (если подумать, что может глотали воду из бассейна или моря). Достаточно плохо моют посуду в ресторане (бывало на бокале следы от помады).
По итогу, ни за что больше в этот отель не поедем. Цена/качество ну совсем не соответствуют.{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента} то можете смело ехать в цезарь.
И я не из тех, кто придирается к мелочам, были во многих отелях, но в этот больше сами не поедем и другим не порекомендуем.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?