АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
81 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Temple De Luxe,Cesars Temple Golf & Tennis Academy (отель был переименован 30.11.23)
Отдыхала C маленькими детьми в сентябре 2021
02.09.21 - 12.09.21
- Не рекомендую отель
3
  • 2 размещение
  • 5 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Выбрали этот отель? -ищите другой!

Начну с того, что в отеле ни одного европейца, что накладывает след на обслуживание и отношение персонала.

У нас был ранний прилёт, приехали в отель и нас встретили девушки на ресепшн, заполнили документы, получили браслеты и карточки на полотенца и на этом всё. С 7 утра до 14.00 пришлось искать чем занять детей и где их переодеть, помыть, покормить. Ну это ладно, наша вина, что ранний заезд не оплатили (на месте этого не предложили), когда время подходило к 14 (13.50), уже на нервах подошли к ресепшн и спросили когда же будет уже номер ( ребёнок 2 месяца в приоритет не берётся), потому что всех приезжих с нами заселили в районе 12 часов (не был оплачен ранний заезд, специально узнавали), блондинка в очень грубой форме начала с нами ругаться (вместо того, чтобы уладить конфликт или спокойно попросить подождать), по итогу - негатив. В 14.00 нас позвала уже брюнетка и спокойно выдала ключи от номера. *Заметка для отеля*: если у вас устают сотрудники ресепшн, так может им поменять график работы?почему должны получать хамство отдыхающие за свои же деньги??

Это было только начало. Огромное спасибо за уборку в номерах! Вот это прям 5+!очень качественная, ни одной песчинки не оставалось на полу.

1. Взрослая анимация обычная турецкая, ничего плохого сказать не могу, все понравилось.

2. Детская анимация не особо. Точнее сама анимация может и хорошо проходит вечером, но девочки аниматоры не могут нормально объяснить и рассказать- «мы стоим на входе, за пределы нашего городка не выпускаем деток, чтоб не убежали». По итогу, ребёнок 1 раз только пошёл туда с нами, потому что одного оставить там нельзя, никто смотреть за ним не будет. А на территории находится бассейн…

3. Лежаки на пляже а-Ля «Тагил». Хотите лежак у моря или в беседке?Занимайте в 5 утра, хотя можете даже с ночи, всё равно персонал отеля ничего убирать не будет. Люди абсолютно не думают друг о друге, бросают полотенца на лежаки и уезжают на шоппинг даже.

4. Бассейны. Хлорка-хлорка-хлорка. При подходе аж нос шипит от запаха хлорки. Засыпают прям при нахождении детей и взрослых в воде, не предупреждают и особо не акцентируя на этом.

5. Море хорошее, заход песочный и немного камней, комфортно для деток и взрослых. Но момент с лежаками портит впечатление.

6. Территория отеля большая, зелёная.

7. Еда. Вот тут начинается самое интересное. Про однообразие и минимальное количество рыбы и мяса уже можно даже не говорить. 100500 блюд из кабачков и баклажанов,которые особо никто и не ест. Много ресторанов, в которых то же самое (чёрные браслеты вроде должны преимущество давать), а в маленьких только ещё меньше выбор, чем в главном. Записаться в Аля-карт нереально. За 11 дней отдыха не удалось, потому что запись 2 числа была уже на 12🤷‍♀️

Но что бы там ни было. {удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента} Некоторые не плавали вообще (если подумать, что может глотали воду из бассейна или моря). Достаточно плохо моют посуду в ресторане (бывало на бокале следы от помады).

По итогу, ни за что больше в этот отель не поедем. Цена/качество ну совсем не соответствуют.{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента} то можете смело ехать в цезарь.

И я не из тех, кто придирается к мелочам, были во многих отелях, но в этот больше сами не поедем и другим не порекомендуем.

Всего медиа - 7 Фотографий - 7 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 3.0 Работа ресепшен
2.7 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 2.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 2.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 2.0 Тусовочный
  • 3.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 2.0 Комфортное число отдыхающих
  • 3.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
2.3 Сервисы для детей
  • 3.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 2.0 Питание для детей
3.1 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 2.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 2.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 4.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Звукоизоляция в номере
4.1 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 2.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 4.5 Благоустройство территории
  • Анимация взрослая
  • уборка номеров 5+++
  • официанты
  • Еда
  • качество Еды
  • лежаки
  • персонал на ресепшн
  • детские аниматоры
Добавлено: 14.09.2021 17:09
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 362 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 862) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Мария НигматуллинА
Россия
Москва
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 11.08.2021
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 81
  • Фото: 7
1 Благодарность