АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 04.07.11
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 1
Читательский охват: 58
Фото: 0
Отдыхал в
июне 2010
01.06.10 - 15.06.10
- Воздержался

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Расскажу Вам о своих впечатлениях от поездки в Турцию...

Расскажу Вам о своих впечатлениях от поездки в Турцию (04-11.06.2010 г.)

Последний раз мы с семьей отдыхали в Турции лет 8-10 лет. Это было в Сиде, на тот момент впечатления от отдыха были незабываемые, но время идет, меняется достаток и предпочтения.

Сейчас мы отдаем свои предпочтения отдыху в Европе (по большей части Италия). За исключением случаев, когда необходимо вывезти детей на отдых в страны, где они могли бы купаться в период конца весны и начало лета (Египет, Тунис, Турция). Про страны Африки я думаю рассказывать нет смысла, там и так все понятно – жара, пляж, отель, средненький сервис. Т.к. в начале июня в Египте уже жара, а на побережье Европы пока еще прохладно, как вариант для поездки осталась Турция. Не секрет, что за последние несколько лет цены на отдых в Турции значительно выросли, в некоторых отелях они стали как в Европе, а где-то даже выше. С позиции простого обывателя точка зрения такая, раз цены растут, значит, на курорте что-то должно меняться. Пообщались со своими знакомыми, обратились к своему знакомому директору турфирмы с просьбой разузнать, что сейчас популярно и какой отель лучше выбрать для семьи. Свой выбор остановили на отеле Rixos Premium – Belek.

Теперь подробнее об отеле и отдыхе.

Т.к. отель был забронирован заранее (так называемое раннее бронирование) проживание на 10 дней нам обошлось в 5 000 USD. В самый пик сезона цены по слухам в этом отеле достигают 10 000 USD. Побывав в Европе и Америке, я всегда делаю сравнения относительно цены-качества. Зная, что туроператор по прибытии, как правило, встречает всю группу туристов, а затем также всех вместе развозит по отелям, мы приняли решение заказать индивидуальный трансфер (150 USD), отель предоставляет данную услугу. По прибытии в отель я был немного впечатлен от планировки отеля. Отель построен по образу и подобию отелей в Лас-Вегасе, т.е. внутри отеля ты можешь получить весь спектр услуг с поправкой, что это не Америка, а Турция. Внутренняя часть здания построена по образу улицы с бутиками известных марок, персонал в отеле центральную часть здания так и называет «Парижская улица». Далее я был особенно удивлен, когда на стойке регистрации увидел награду 5 бриллиантов от Американской Академии Гостеприимства. Ну, думаю действительно отель на все 5+.

Подхожу к стойке регистрации показываю ваучер, подходит девушка и просит меня пройти в зону ожидания гостей и заполнить карточку гостя, а сама со словами я к вам вернусь, удалилась. Мы подождали минут 15-20, но к нам так никто не подошел. Пришлось самому снова подойти к стойке и отдать карточку, сотрудник за стойкой снова попросил меня подождать, сказал, что к нам подойдут, как только они внесут данные в компьютер. Прошу заметить, что в отеле не было время Rush time. В итоге нас расселили спустя час ожидания.

Номер оказался вполне просторным для 2-х взрослых и 1-го ребенка. Из всех минусов номера: качество ремонта (турецкое строительство всегда отличалось средненьким качеством) и полотенце сушит ель на балконе (кто-то во время строительства получил заказ из родственников на изготовления такого «чумного» приспособления). Если уж отель, каким то образом получил награду 5 бриллиантов, так надо постепенно доводить свое творение до должного уровня. Когда я был в Лас-Вегасе, я останавливался в отеле «Венецианец». Первое впечатление от города я получил от отеля. У меня был номер с двумя зонами. 1-ая зона отдыха с 2-мя 2-х местными кроватями, причем номер считался на двоих, 2-я рабочая зона, где стоял стол и журнальный столик с мягкой мебелью. И за все это я платил 75 USD в сутки. Вот это действительно отель на все 5.

Еда и развлечения

Т.к. в отеле все включено проблемы с тем, где и что поесть, конечно же, нет. Но если вы подумали, что я остался, удовлетворен кухней и сервисом, НЕТ. Для того чтобы увидеть все яства, которые подаются на завтрак, обед или ужин, необходимо прийти в ресторан не позднее 1 или 1,5 с момента начала, иначе останетесь без права выбора. Выбор блюд большой, но через 4-5 дней понимаешь, что это обычный общепит и организм начинает вырабатывать инстинкт студенческой столовой. Мы спасались тем, что иногда посещали рестораны А-ля карт. Правда, из всех ресторанов нам удалось попасть только в три из них. Во все остальные бронь была на несколько дней вперед. Советуем посетить рестораны Итальянской и Мексиканской кухни. Как-то в обед решили сходить в ресторан Grill на пляже. То, что мы заказали и нам принесли назвать блюдами отеля с 5 бриллиантами просто стыдно. Я заказал национальное блюдо с мясом, мне в горшочке принесли что-то не понятное, когда я попробовал, то выпал в осадок. Блюдо состояло из 70% хлеба (который видать остается в ресторанах) 25% мяса и все обильно залито томатным соусом.

Нет нареканий к барам, которые расположены на территории. Коктейли и напитки на выбор. В центральном баре для детей сделан мостик, чтобы они сами могли делать заказ бармену. Мой ребенок первый раз сходил со мной, а потом все остальное время сам подходил к бару, просил детский коктейль и чипсы. Иногда на него просто было интересно посмотреть со стороны, как он себя ощущает взрослым.

Также на территории оборудована хорошая детская площадка. Большое спасибо аниматорам. Мы первое время боялись оставлять ребенка одного, но потом поняли что ему без нас даже еще лучше. Для детей есть бассейн с горками, каждый день конкурсы, соревнования.

Аквапарк, который также расположился на территории отеля просто отстой. Хотя везде только и слышно самый большой аквапарк, даже больше чем в Европе, наверное, учредители никогда не были в аквапарках Европы. Единственный плюс для проживающих отеля бесплатный вход . Мы на территории парка были ровно 30 минут. С маленьким детьми там делать нечего, да и опасно. Покрытие вокруг бассейнов скользкое от воды, поэтому ребенку лучше брать водные тапочки.

Сервис

Что касается сервиса, лучше спросить, а есть ли он в Турции. Я бы, наверное, сказал нет и не будет. В отеле типичный Turkish service. Официанты толком не знают ни русского, ни английского. Заказываешь одно, приносят другое, когда садишься за стол, персонал упорно пытается сделать вид, что они очень заняты и в упор тебя не замечают, это происходило, как правило, после 1 часа с начала работы ресторана. Толи к нам русским такое отношение, толи просто ждут чаевых, но чтобы получить чаевые их надо заработать. Мне не жалко оставить, даже в отеле, где все включено, чаевые официанту, если он действительно делает свое работу хотя бы на хорошо.

Качество уборки в номере зависит от размера оставленных чаевых. Постель застилают каждый день, но вот уборку номера делают от случая к случаю.

И так резюмирую.

Если вы планируете остановиться в данном отеле, он подходит для тех, кого не сильно волнует сервис и все прочее, для молодых и больших кампаний, для бабушек и нянь, которые сопровождают детей в течение лета. Для всех остальных я советую выбрать что-то лучшее или на крайний случай уже проверенное на своем опыте. Для очень требовательных отдыхающих, это отель не для вас.

Добавлено 14.07.10 22:03 (7 040 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:27 07.09.14

Дорогие гости,

Mы будем искренне рады видеть Вас в стенах нашего отеля снова, предоставляя безупречный сервис в лучших традициях Rixos Hotels, а так же беспрецендентную концепцию Premium Line, эксклюзивно предоставленную гостям сети отелей Rixos Premium!

С Уважением,

Менеджмент отеля Rixos Premium Belek

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация