за последние 30 дней
Хороший отель
Отдыхали в отеле Titanic с конца августа по начало сентября 2021г.
Это не первый наш отель класса Deluxe, так что сравнивать есть с чем:-)
Летели регулярками от Туркишей, брали их сознательно, чтобы не портить начало и конец отдыха переносами рейсов чартерных компаний и неприятными салонами самолетов с узкими рядами.
Все штатно, вылет/прилет по времени. Трансферт в отель приятно удивил - нас везли одних на комфортном минивене.
На улице, перед входом в отель встречает швейцар, забирает чемоданы из автобуса, обрабатывает какой-то распылительной жидкостью (видимо дань борьбы с пандемией). Кстати, отвлекусь на пандемию и ее влияние на пребывание в отеле. На каждом шагу в отеле стоят антисептики, весь персонал в масках (в ресторанах и кафе еще и в перчатках). Гостей этим не утруждают.
Продолжаю про заселение.
Встречает русскоговорящий сотрудник (сотрудница), предлагает заполнить небольшую анкету в комфортном зале Лобби.
Т.к. прилетели мы рано, а заселение в 14:00, то переоделись, оставили чемоданы у ресепшен и собственно с этого момента начали отдыхать в отеле:-)
Разобью дальнейшее по группам, как принято:-)
1. Территория
У отеля большая зеленая территория. Везде можно найти место для погулять, посидеть-отдохнуть. Красиво и ухоженно, очень зелено. Чувствуется постоянная работа персонала.
2. Пляж и бассейны
Бассейнов много, на любой вкус и размер. Мы не любим отдых у бассейна, когда находимся на море, но нам было приятно по возвращении с пляжа окунуться в чистую, абсолютно не пахнущую хлоркой воду. Горки конечно работают несколько странно, но повлиять на это никак нельзя:-)
Единственное, что омрачает отдых в этой зоне отеля- это то, что найти свободные лежаки непосредственно у бассейна после 8 утра невозможно от слова "совсем". Причем если раньше занимали лежаки просто полотенцами, то теперь к ним обязательно прибавляют личную вещь - иначе полотенца через час безцельного лежания забирает персонал.
Но, как я писал выше, мы не любим бассейны- для нас основное- пляж и море!
А они в Титанике- очень хороши! Не буду повторять то, что описано во всех предыдущих отзывах о способах как добраться до пляжа, скажу лишь что паровозики реально ходят каждые 3-5 минут и не испытываешь никакого дискомфорта от этого.
Пляж огромный, с платной зоной газебо - лежаки с обслуживанием. Мы не брали их ни разу, т.к. хватало всего и так.
На пляже в любое время дня есть свободные лежаки и зонты, нет никакой проблемы их найти. Пляж оборудован переодевалками и душами. Есть точки с холодильниками с напитками (вода, холодный чай).
Вход в море - небольшая полоска мелкой "небольной" гальки и песок.
3. Питание
Мы любим морепродукты и рыбу, поэтому было важно, чтобы в отеле они были представлены в достаточном количестве. Мяса еще больше, но это не совсем наша история:-)
Рыба всегда есть на ужин в основном ресторане: как минимум два сорта на гриле. Плюс каждый день креветки или кальмары. Иногда была чудесная рыба на гриле отдельно от 2 уже имеющихся сортов- на разделочном столе при входе.
Ходили мы и в рыбный аля-карт. Вкусно, но не прям вау:-)
В остальном- всего много и всегда можно найти что поесть, в любой точке отеля.
Напитки, как и заявлено, иностранного производства - виски, текила, водка и прочее - все качественное. Не знаю, почему люди пишут что наливают "какую-то бурду" и приходится просить... ни разу за почти 2 недели не сталкивался с этим. Нет также и описываемого тут неравенства при подходе в обслуживании русских/нерусских. Все по очереди, всем достаточно внимания.
4. Обслуживание
Так плавно от еды перехожу к обслуживанию.
Как я уже написал выше- мы ни разу не столкнулись с какой-либо недоброжелательностью или пренебрежением. Персонал отеля окружает вас заботой на всем протяжении отдыха, помогает в решении любых вопросов.
Русские девушки на ресепшен и гест релейшнс решат любые проблемы в кратчайшие сроки. Например, у меня заболело горло, а спрей я с собой из Москвы взять не додумался конечно. После подхода к гест релейшнс через 2,5 часа мне доставили из аптеки Белека нужные лекарства всего за 5 долл.
Официанты и бармены в ресторанах и кафе по максимуму быстро стараются принести все напитки и еду. Очень радует, что большая часть обслуживающего персонала говорит по-русски, это несомненный плюс. Огромная благодарность бармену Заррине из ночного кафетерия - она большая молодец и реальный проффессионал.
Единственное, что немного омрачает идиллию в отношении обслуживающего персонала - это уборка номеров. Хромает на все ноги и руки. Примеры из жизни: полы не моются в принципе и уроненная у кровати семечка так и пролежала весь наш отпуск, как и крышечка от шампуня в душе. Пустая винная бутылка простояла на балконе 3 дня, пока мы просто не попросили ее убрать сами:-)
5. Анимация
На мой взгляд- самая лучшая из всех что я видел:-) она ненавязчива, но присутствует с вами весь день. Т.е. в любой момент вам есть чем заняться, если вы устали от простолежания. Мы отдыхали на пляже и каждый день у нас начинался с турниров по стрельбе из пневматики и дартса. Кроме этого большие турниры на несколько команд каждый день проходили по волейболу и футболу.
В общем огромная благодарность команде аниматоров за этот отдых. Особенное спасибо великолепной Рае!
Пару раз мы ходили на вечерние шоу и дискотеку. Дискотека- стандартна, ничего особенного, но выбор диджеем музыки не раздражал. А вот шоу - каждый раз - это мини спектакли, реально очень хорошего уровня (не мистер и миссис отель, если вы понимаете о чем я:-)).
В завершение отзыва хочется сказать большое спасибо всему персоналу отеля Титаник за превосходный отдых, который они, своим трудом нам обеспечили!
- Показать все
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?