АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 20.08.11
Страны, города: 2 / 5
Отзывов: 6
Комментариев: 176
Читательский охват: 2819
Фото: 69
Отзыв об отеле Loxia Comfort Resort Kemer, FUN&SUN FAMILY Comfort Beach, Avantgarde Hotel Comfort (отель был переименован 01.12.23)
Отдыхала Семьей с детьми в
сентябре 2021
05.09.21 - 11.09.21
- Воздержался

3.3

3 размещение

3 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

НЕОДНОЗНАЧНО

Всем доброго времени суток! Сразу оговорюсь, этот отзыв про мой отдых и проживание в отеле,и если у Вас все прошло без сучка и задоринки прошу не доказывать мне ничего. Начну по порядку.

Заселение-Размещение. Это наверное самый печальный пункт в моем рассказе. Изначально покупали тур с ранним прилетом(вылет из МСК в 04.10) ,в процессе пересадили на дневной (13.30), рейс задержали и вылетели только в 19,00. К чему я это рассказываю, чтобы вы понимали какие мы были измотанные пока добрались до отеля. В итоге мы заселялись 06.09 в 01.00 ночи, вместо 05.09. и как я понимаю,номер нас должен был ждать с 14 часов дня!!!!! Мы подошли к ресепшен, у нас спросили не желаем ли мы что то перекусить, мы довольные побежали в ресторан, успели на ночной суп, после чего заполнив анкеты, нам предложили пройти в номер. Мы порадовались когда поняли что номер не на 1 этаже( обращалась тут с просьбой). Но когда увидели номер были не просто в шоке,а в ужасе. Номер был грязный,не готовый, при заслении 2вз+2детей(12-13 лет). в номере было 2 кровати (на одной кровати, предположу забыли поменять бельё),3 полотенца, 2 халата, 3 тапочек, 1 зубная щетка( нам вообщем то из этого набора нужны только полотенца, поэтому просто констатирую факт) мини-бар выглядел так 1 мятая банка спрайта,открытая банка айрана, бутылка воды. полы были реально грязные, в углу пол был как-будто кого то вырвало(((, а еще сейф! Теперь внимание Сейфы в отеле как нам сказали, не прикручены, то есть они находятся в свободном перемещении, и так ка наш сейф имел размер чуть меньше коробки торта, да и ключа к нему не было,(да да именно ключа!) пользоваться мы им не могли(((. Мы конечно вскипели, и потребовали нас заселить нормально,но свободных номеров конечно же нет! доп. кровать нам пообещали принести, прождали мы ее минут 20, напоминаю это ночь! Я отправилась на ресепшен, там долго общалась с сотрудниками и тут вышел мужчина в возрасте, представился он ночным управляющим, разговаривал он только на турецком, долго,минут десять они между собой что то выясняли, иногда задавая мне вопросы, судя по их реакции мне не поверили, я предложила пройти со мной и убедится. Зайдя в номер глаза у него округлились, он долго фотографировал все косяки которые я ему показывала, давал цу, у нас сразу оказался заполнен мини-бар, через 5 минут в номере стояла еще одна кровать, были заменены халаты на новые, перестелена грязная кровать, вообщем началось хоть какое то движение. Потом мы с ним общались через гугл переводчик, он долго извинялся, и сказал что завтра нас переселят в другой номер, или же он нам предоставит свой. Нам чужого не надо, просто наведите порядок и все. если вы думаете что на этом эпопея закончилась, то нет))). Два дня мы исправно ходили смотрели номера( точнее 2 номера), первый был конечно же на 1 этаже, нам он не понравился, в номере был не очень приятный запах, второй день мы посмотрели еще один номер,и тут наверно кто то над нами сжалился. Так как мы решили смену номера совместить с записью в ресторан А-ля карт, пока ресепшен был полон народа, мы пошли к гестам. и тут случилось то потрясение которое изменило наше нахождение в этом отеле. У нас традиция, мы всегда ходим в РЫБНЫЙ ресторан, мы знали что запись за 1 день. И тут нам сообщают что рыбный ресторан будет работать в воскресенье(а в субботу мы улетали). Всёёёёёё..... я взорвалась. И полная негодования пошла решать вопрос с номером. Ко мне подошла девушка которая и сообщила что ресторан не работает, вообщем я ей рассказала нашу пренеприятную историю, и о чудо она стала с нами решать этот вопрос. Она пошла с нами смотреть номер, заодно мы ей "похвастались" нашим и еще раз озвучили, что нас все устраивает, но хочется жить в чистом номере, что бы было 4 полотенца, и не мешало бы хоть сейф нам какой то предоставить, два дня таскания с собой сумки с документами и деньгами то еще удовольствие. Реально все изменилось за час, нам даже плинтуса в углу том поменяли, и сейф принесли.Обидно что такие мелочи требуют таких нервов. И кстати, в тот же вечер, мы попали в ресторан, Севара спасибо огромное!!! Ты ангел хранитель этого отеля!!!

про питание много писать не буду, голодными вы здесь не останетесь, не ищите изысков здесь их нет, но все что готовят, все вкусно, свежее, и с душой.(еще кстати минус, грязные тарелки и стаканы присутствуют(((

Территория, достаточно большая, ухоженная, зеленая. 3 бассейна, что понравилось бассейн с горками отдельно. Анимация есть, но это не сильная сторона отеля(. Про мини-клуб писать не могу, дети уже взрослые. Только есть еще один минус. Сама лично ходила с рыдающей девочкой (5лет примерно) искала ее маму, очень возмущалась как это родители смотрят за детьми. Когда нашли маму, оказалось что ребенка оставили в мини клубе. Так что имейте в виду.

Подводя итог могу сказать что мы все таки отдохнули неплохо, посоветую ли я отель друзьям, если только с оговоркой на нюансы, вернемся ли еще раз, вряд ли, но не зарекаюсь).

Есть вопросы задавайте !!!

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Показать еще

Светлана оценила сервисы

3.3 Качество сервисов и обслуживания

Подходит для отдыха

4.4 Пляж

Сервисы для детей

Удобство расположения

2.5 Номера

Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
большой пляж хорошая территория
Минусы отеля
уборка в номерах грязная посуда
Добавлено 14.09.21 14:00 (4 979 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

08:03 18.09.21

Подскажите пожалуйста, а какой авиакомпанией вы летели? Раз вам перенесли вылет и потеряли целый день отдыха)

08:08 18.09.21

Мы летели туда Уралами, назад Ред Вингс-все четко!

14:54 16.05.22

Светлана, подскажите, пожалуйста, если опустить нюансы с сервисом в Комфорте, какой отель из вами посещенных вы предпочли: Комфорт или Рубин

15:08 16.05.22

Добрый день, знаете сложно сказать. Смотря чего хотите Вы получить от отдыха). Если про Сапфир, то далековат от центра поселка и территория маленькая, если Комфорт то в принципе все не плохо, но у нас были нюансы). Ну и конечно отели хоть и 5*, но эконом, не ждите люкс и будет все Ок))). Ну и Сапфир дальше от аэропота(для кого то это минус). Пляжи одинаковы.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация