за последние 30 дней
Все таки Апрель это еще не сезон
Сразу отмечу, что мы полетели за день до закрытия полетов в Турцию. Загруженность отеля была низкая и на протяжении отдыха стала еще меньше. (был закрыт один корпус 5-й потом закрыли еще один 4-й)
Нормально заселились, в номер делюкс супериор (это большая кровать, маленькая и диван). Но что бы найти свой номер пришлось поплутать, навигация специфическая да и планировка корпусов своеобразная. Звукоизоляция между номерами плохая - звук очень хорошо проходит через шкаф (такое впечатление что там нет стены, только стенка шкафа) и через нишу телевизора (звук больше идет к соседям чем к вам в номер и наоборот). Но самый ужас был в выходные - в соседний номер на выходные заселились молодые турки и гуляли до 4-5 утра очень громко. Они вообще плохо себя вели - выломали несколько дверей. Да, двери - двери это что-то. Они с доводчиками и очень сильно хлопают при закрытии, а в коридоре эхо и слышимость. И эти турки снимали несколько номеров и когда они не кричали, то бегали каждые пять минут друг к другу и соответственно двери пол ночи хлопали. Гестрелейшн не делал ничего действенного пока не пригрозили полицию вызвать. Зато с улицы звук не проходил почти.
Отличное питание, на мой взгляд разнообразное. С кормежкой ребенка тоже особых проблем не возникало.
Хороший бар (берите пиво с орешками, текилу если по крепкому или апарель если долгоиграющее. Не берите водку и виски в т.ч. с колой). Был еще один на пляже и в корпусе где ресепшн на втором этаже. Другие бары были закрыты. Еще есть кондитерская рядом с релакс бассейном (кстати единственный где грелась вода и дежурил спасатель) там еще мороженое есть. Вкусно.
Другие бассейны не то что бы не работали, но купаться в них можно только моржам было. Аквапарк, горки - не работали.
Отличный пляж. (половина была закрыта при нас там шла реконструкция - намывали песок из моря и деревянную дорожку вдоль делали. потом обновленную половину открыли и закрыли другую)
Не понравилось что каждый вечер к центровому месту тусы (между бассейном и баром около ресепшена и главного ресторана вывозили радиоуправляемые катера, спускали их в бассейн, выставляли штурвалы и проводили демонстрацию завлекая клиентов. Цена была какая-то неадекватная, а корабли фуфлыжные - никто не заинтересовывался. Так вот детям все эти штуки блестящие и мигающие были жутко интересны, а хозяева гоняли их и ругались если дети их трогали. Лучше будет если их куда нибудь подальше убрать, где они не будут детям глаза мозолить.
Еще одна ловушка по пути на пляж - детские игровые автоматы. Там же детский хобби клуб. Все платное. Не то что бы денег жалко. Но ты как то в оллинклюзиве не привык таскать с собой деньги. И мне пришлось с ревущим, истерящим ребенком бежать в номер за деньгами и обратно. Так что 10-20 долларов всегда лучше с собой иметь на такие случаи.
Классная штука детский клуб. Но оставить там ребенка можно с 4-5 лет. С маленьким придется тусить вместе. Там вроде два перерыва на обед и ужин. Аниматоры там очень классные - все время играют и занимаются с детьми.
Следите за детьми на пирсе - там ограждения условные, пара веревок. Хотя может если бы море не было таким холодным 15С, то они бы там плескались и на пирс не лезли.
Вообщем понравилось. Но судить по моему отзову как там в сезон и как будет после ковида - не стоит.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю.
Наша цель – сделать так, чтобы каждый гость, отдыхая в сети отелей Swandor, почувствовал себя особенным и расставался с нами только с приятными воспоминаниями.
Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С уважением,
Guest Relations Department
Благодарим Вас за уделенное время для того, чтобы оставить отзыв нашему отелю.
Наша цель – сделать так, чтобы каждый гость, отдыхая в сети отелей Swandor, почувствовал себя особенным и расставался с нами только с приятными воспоминаниями.
Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С уважением,
Guest Relations Department
Вы действительно хотите удалить комментарий?