за последние 30 дней
Странные чувства от отеля
Прибыла в отель в 13-55 с письмом с Топхотельс)), заселили в 16 часов. Уборка номера была достойная, каждый день. ОДИН ОГРОМНЫЙ ПЛЮС-МОРЕ. Кого интересует плавать и плавать, можно ради этого туда. В ресторане пищу туристы накладывают сами (тоже плюс), тарелки рассматривайте, на них может быть остатки прошлой еды, моют плохо, посуда уставшая. В баре очень недовольные лица работают, отказали в 3м стакане айрана, стаканы пластиковые маленькие , попросила в пивной стакан 400мл налить. Получила отказ, даже с условием, что за третьим встану в очередь. Отправили решать проблему на ресепшн, где сделали вид, что русский не понимают. Не приятно. Одеял нет (не сезон-ответ), хотя они должны быть убраны в шкаф, мягкие подушки также отсутствуют. Они также должны быть в шкафу на верхней полке. Халатов нет. Интернет только у ресепшен. Если вы хотите в номере, за него надо платить по тарифу и только на один прибор, сколько у вас техники, столько и покупаете подключений.
Персонал не приветлив.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}