за последние 30 дней
Отдых отличный!!!
Начнём с того, что в Довиле мы не первый год, и скорее всего приедем снова … но уже появились маленькие Но!
Отель отличный, есть все для семейного отдыха. Напишу отличия этого года.
Итак, плюсы:
- сделали лифт на второй этаж, классно! С коляской можно подписаться наверх. Раньше тушили коляску по ступенькам.
- добавили новые мастер классы, кулинарные сестёр классы, киноакадемии и т.д
- домик с павлинами, детям понравился. Но признаться честно, ранее он был более ухоженный!
Что считаем надо доделать:
- разбитая плитка у бассейна, ребят ну пораниться … раз два и погнали
- персонал устал, очень много необученных
- коляски детские иногда были ну очень грязные!
- очень много было кошек, их очень много!
- у меня у ребёнка аллергия на кошек, поэтому для нас это плачевно!
- очень много пауков, раньше их убирали чаще
А так спасибо за отдых!!! Все классно!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим за оставленный отзыв и за лояльность, проявленную к нашему семейному курорту. Мы очень ценим мнение каждого Гостя об уровне предоставляемых услуг и нам особенно приятно, когда Гости получают положительные впечатления от пребывания в нашем отеле. Наша команда выражает Вам нашу благодарность за то, что в своем отзыве Вы отметили плюсы пребывания именно в нашем отеле. Спасибо Вам и за все Ваши замечания и предложения по улучшению сервиса, ведь именно с помощью Ваших комментариев мы можем понять в каком направлении нам развиваться. Игорь, хотим отметить, что ежегодно, перед началом сезона мы проводим необходимые работы для поддержания отеля в надлежащем виде. Ваши замечания относительно бассейна огорчили нас, однако они приняты и направленны в работу для изучения и совершенствования наших услуг. Позвольте заметить, что доброжелательность и гостеприимство наших сотрудников всегда отличало Alean Family Resort & Spa Doville среди многих других отелей. Мы уделяем очень большое внимание предоставляемому сервису. Все сотрудники отеля проходят обучение на постоянной основе и проверки на соблюдение стандартов обслуживания. Получив Ваш комментарий, мы провели соответствующую беседу с нашими сотрудниками, чтобы напомнить им о важности нашей работы и том, что нашей главной задачей является предоставление лучших условий для отдыха наших Гостей.
В нашем отеле ведется очень строгий контроль по состоянию всех объектов, находящихся на территории нашего отеля. Постоянно проводятся все необходимые работы для поддержания чистоты и порядка.
Чистота– это один из наших приоритетов, и мы делаем всё возможное, чтобы соответствовать высоким стандартам гигиены и качества в нашем отеле.
Мы уже передали Ваши замечания руководителю службы благоустройства и озеленения и обязательно предпримем меры для устранения недочетов.
Все Гости нашего отеля могут обратиться в службу по работе с Гостями и сообщить о любых сомнениях или сложностях, возникших во время проживания, это позволит принять своевременные меры, чтобы ничто не отвлекало от отличного отдыха.
Игорь, будьте уверенны Ваши замечания не останутся без внимания и будут озвучены руководителям соответствующих служб для совершенствования нашего сервиса. Будем счастливы лично продемонстрировать Вам наши приятные изменения.
С уважением, Огурцов Игорь Николаевич,
Управляющий «Alean Family Resort & Spa Doville»
Вы действительно хотите удалить комментарий?