за последние 30 дней
Отдых в отеле
Добрый день.
Отдыхали в данном отеле с 02.09.21-11.09.21. Отдыхали 2 семьями (2 взрослых и 1 ребенок(1.7 года); 2 взрослых и ребенок (2 года)).
Изначально мы выбирали этот тур и отель, т.к. вылет был в 11 утра.
У нас двое маленьких детей, поэтому не хотелось ночью прерывать сон детей и ехать/лететь под крики не выспавшихся детей.
Не мало важным фактом были условия проживания(ухоженные номера, питание и детские комнаты для детей).
За два дня до вылета нам сказали, что наш рейс перенесен и вылет в 4:25.
Мы конечно были крайне возмущены и попросили хотя бы один номер с ранним заселением. Нам сказали, что попробуют сделать раннее заселение в отеле.
Так же мы почитали отзывы и оказалось, что в этом отеле есть два корпуса центральный и garden room. Потом как оказалось что все фото на Booking(по которым мы выбирали отель) были с центрального корпуса.
Потом мы узнали, что наши номера именно в garden room. А комнаты garden room по отзывам намного хуже. Туроператор сказал, что в garden room сделали ремонт и не стоит беспокоится.
Перед вылетом туроператор ответил, что в отеле нам предоставят номер с ранним заселением и для этого нам нужно просто сказать свои фамилии на ресепшене.
Мы выехали из дому около 1 часа ночи. Прилетели около 7 утра в аэропорт Турции. В 10:15 приехали в отель. Отель в холе визуально смотрелся неплохо, но если присмотрется, то видно была потрепанная мебель и грязь.
Дети за всю ночь смогли поспать толькол часа 2.
На ресепшене называем свои фамилии и говорим, что должен быть один номер с ранним бронированием.
В ответ нам сказали, что у них в программе такой информации нет.
Мы сказали, что у нас маленькие дети и что им нужно спать, а в ответ нам сказали, что заселение после 14:00. Дальше нас просто проигнорировали.
Мы попросили, чтоб нам дали возможность положить маленьких детей спать, а в ответ нам предложили их положить на диваны на ресепшене(про эти диваны я напишу еще позже).
Мы понимали, что в холе шумно и дети там не смогут спать и пошли прогуляться. На улице ставало жарко. Мы все с дороги без душа и сна.
Около 11:30 подошли еще раз на ресепшн и спросили за номер. Нам сказали, что могут дать один номер, но он на 4 этаже.
Зашли в номер и были мягко говоря сильно удивлены, т.к. номера далеко выглядят не так как на Booking(старая мебель, запахи сырости).
Номер в который мы зашли был к тому же и грязный. Матовый пол, пепел с соком на столе, разводы на старом телевизоре, трещины на зеркале, клубками пыль на полу, разводы на стеклах.
Я возвращаюсь на ресепшн и говорю, что номер не подходит для проживания маленьких детей и в нем очень грязно. Мне предложили убрать номер или заселить в такие же номера, но на 2-ом этаже после 14:00.
Мы решили переодется и подожать до 14:00 номера на 2-ом этаже и пошли в басейн.
Дети покупались в басейне и около 14:00 начало сильно припекать солцне. Дети устали и захотели спать. В 14:25 я подхожу на ресепшн и спрашиваю за наши номера.
Нам сказали, что еще убирают и нужно подождать 10 мин. В 15:15 я подхожу еще раз на ресепшн и спрашиваю где мой номер. Девушка позвонила по телефону и сказала, что можно идти в номер.
Мы поднялись в номер. Он был хотя бы убран. Но мебель такая же старая, сколы на потолке, потеки в ванной, дверки душевой ходили плохо(о них чуть позже).
Но нам нужно было уже ложить ребенка и мы сказали ОК. Персонал начинает закрывать дверь, а она не закрывается. Внизу двери был оторвано крепление.
Нам сказали еще подождать несколько минут. И это все под плач ребенка, который уже давно должен был спать. Через мин 20 подошел мастер и шурупами большей длины прикрутил крепления. Двери закрыли.
Ребенок заснул. Уже вечером мы попали на море. Море теплое и зеркально чистая вода. Это радовало, хотя заслуги отеля в этом нет.
Завтраки, обеды и ужины были неплохими. Выбор еды был, если приходить не поздно. Сами столы, приборы и тарелки не всегда были чистыми.
Персонал на кухне внимателен и всегда поможет поднести тарелку если нужно!
Для детей даже 2 дня за 10 дней были йогурты.
На следующий день 3.09 около 15:45 мы пошли на море. Покупались с детьми и около 17:40 возвращались в номер, т.к. детей нужно ложить спать. Открыли дверь в номер и увидели очень много стекла в ванной.
Сначала подумали, что разбился светильник, но когда приоткрыли дверь в ванную, то оказалось, что разбилась одна из раздвижных дверей в душевую(которая плохо ходила).
Мы были в шоке и не понимали как такое могло произойти, т.к. номер был закрыт и нас не было около 2-ух часов. Я иду на ресепшн и сообщаю об этом.
Мне сказали идти в номер и ждать уборщицу.
Через 20 мин. еще раз подхожу на ресепшн и говорю, что никто не подошел. Подошли девочки с guest relations в красной форме и мы уже вместе пошли в номер.
Они сняли на видео разбитое стекло в душевой и сказали, что посмотрят кто заходил в номер. Через мин. 5 подошла уборщица и убрала стекло.
Стекло в ведрах еще дней 5 стояло внизу и дети несколько раз чуть не взяли это стекло руками.
Потом в душевой мы еще находили стекло и хорошо что мы, а не ребенок.
На следующий день 4.09, когда ребенок спал, мне позвонили в номер и сказали, чтоб я подошел к guest relations.
Ребенок проснулся и я пошел не на море, а на ресепшн к девочкам guest relations. Они сказали, что считали кто заходил в номер.
И сказали, что в этот день есть открытие двери по моей карточке в 15:45 и 17:45. Больше никто в номер не заходил и сказали, что я должен оплатить 1000 лир за разбитое стекло.
Я сказал, что мы были на море и что мы не разбивали стекло и попросил видео кто заходил в номер в этот день снаружи. Они сказали, что видео у них нет.
И информации кто заходил в номер достаточно, чтоб обвинить меня в разбитом стекле.
Когда я начал говорить следующие доводы:
1) Зачем мне разбивать стекло, если у меня маленький ребенок?;
2) Двери в душей туго ходили и возможно они были сломаны;
3) Даже если бы мы разбили это стекло, то мы бы точно порезались, т.к. стекла было очень много;
4) Другая семья могла подтвердить, что мы были с ними на море все время.
В ответ нам сказали, что зачем мы врем и нам нужно будет оплатить 1000 лир при выезде.
Я сказал, что я не согласен и что буду оспаривать это через туроператора. Мне сказали, что я могу, но заплатить нужно будеть при выезде с отеля.
Мы написали туроператору, посольство Украины в Турции, юристам.
Тур оператор ответил, что такие случаи бывали и скорее всего, что нас не выпустят из отеля без оплаты(не понятно только как).
Юристы перезвонили на следующий день и сказали, что не могут помочь, т.к. нужно разбираться с турецким законодательством.
Посольтво Украины в Турции просто проигнорировало письмо.
Мы продолжали писать туроператору CoralTravel. Переписка длилась до конца отпуска 11.09.2021. Мне звонили представили туроператора в турции почти каждый день, но все было бесполезно.
Говорили, что мне нужно заплатить, даже если у меня денег нет.
Несколько раз говорил лично с заместителем управляющего отелем, но он говорил, что мы заплатим сумму 1000 лир и не понимал почему он должен со мной разговаривать(я же просто гость отеля).
Заместитель управляющего отелем был уверен, что он решает кому можно улетать из страны, а кому нет.
Он сказал, что мы просто не улетим(хотя как видим в реалии улетают даже преступники и их почему-то не задерживают), потому что у нас в номере разбилось стекло, а моя вина при этом даже не доказана.
Туроператор свзявался с отелем, но ответ один, что не выпустим из отеля/страны.
Так продолжалось до конца отдыха. Отдых мягко говоря был испорчен постоянными разбирательствами с отелем. Мы предлагали разбить пополам сумму с отелем, но получили отказ.
Мы просили показать инвойс на покупку стекла, но получили отказ.
Просли счет официально через туроператора, чтоб оплатить на Украине, но тоже получили отказ.
За день до выезда из отеля я подошел к guest relations и сказал, что мне нужна официальная бумага, что я купил стекло с установкой с конкретным артикулом и кодом КВЭД за 1000 лир и я тогда оплачу.
Мне сказали, что зам. управляющего будет в 21:30 с бумагой. Я подошел в 21:30 с другом на ресепшн.
Нам показали бумагу, но в ней не было кода КВЭД товара, составлена была на скорую руку(текст был даже разным цветом и шрифтом) и не было инвойса, что отель действительно купил стекло.
Сказали мы это очень вежливо и тихо.
В ответ на нас начали кричать. Сказали, что порвут бумагу. Закроют мою семью в номере, а моему другу сказали вообще убиратся(хотя это тоже постоялец отеля).
Зам управляющего начал махать руками и кричать. В результате еще и требовали заплатить 1150 лир, а не 1000 лир как говорилось ранее.
Мы заплатили эту сумму. Мне дороже спокойствие моей семьи.
В итоге я забрал чудо-бумагу и ушел в номер собиратся домой.
Крайне не советую оставаться в этом отлеле, т.к. возможно Вам нужно будет заплатить за телевизор, кровать, кондиционер или стекло, если вдруг они прийдут в негодность.
Отель не пошел на компромис, хотя и доказать мою вину тоже не смогли. Сотрудники на ресепшене не приветливые, если есть какие-то вопросы, то просто игнорирут.
Не раз был свиделем, как люди разбираются по разным вопросам с guest relations.
Одним вечером проходили в холе(где предлагали положить детей спать) и возле дивана было просто нарыгано.
В отеле грязно. Мебель уже изношена, а фото на Booking явно были сделаны еще при открытии отеля.
Не советую останавливаться в этом отеле.
- Показать все
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?