за последние 30 дней
Хороший отель , но обслуживание именно в главном ресторане не соответсвует заявленной 5*
Здравствуйте. Прилёт наш был ранним , в отеле были в 7 утра , заселили нас в 9.45. Ребятам на рецепции большое спасибо. Дали нам номер sea view , чего мы не ожидали и не просили . Позже нам презентовали игристое вино с вкуснейшими фруктами , снова неожиданно, но очень приятно. На следующий день нам подарили пляжную сумку, блокнотик , ручку , вообщем снова приятно удивили. Территория большая , красивая и ухоженная . Бассейны чистые .пляж узкий , но длинный и чистый , лежаков всем хватало. 2 пирса и 1 платный с бунгало. Гёзлеме вкуснейшие на пляже , есть там же вода и айран. Всё замечательно . Прочитав отзывы , мы были готовы к тому , что мебель в номерах устарела , но всё опрятно , исправно. Кондиционер работает отлично. Room service - прекрасный, нареканий нет. Персонал на лобби баре - просто умнички , спасибо им за сервис. Виды тут волшебные , мы в восторге.
Теперь минусы: обслуживание в главном ресторане не соответствует даже 2*. В связи с пандемией , персонал накладывает сам еду в вашу тарелку , с отвратительным видом , плохим настроением, и ещё какими-то , неуместными ,тупыми шутками. Их весь вид показывает , что мы едим за их счёт. Во время трапезы , не предлагают ничего , сами себя обслуживали. И вода , и чай, и кофе - всё сами. Хотя нам не сложно , но опять же речь о сервисе в 5*. Внимание и уважение только к согражданам либо из Турции , либо к этническим туркам из разных стран ЕС. По анимации - ничего не скажу - мы её не видели. Старались больше времени проводить за пределами отеля. Чаевые также мы давали , но и без чаевых комнату убирали отлично и персонал на лобби баре обслуживал прекрасно.
Постельное идеально , по чистоте и комфорту. По питанию - всё есть , но не 5*.
Вернёмся ли мы в этот отель - да вернёмся , с надеждой , что некоторые моменты учтут. Кто поедет в этот отель , прекрасного отдыха в Asteria .
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим вас за ваш отзыв и драгоценное время. Мы очень сожалеем, что у вас был повод для критики во время вашего пребывания, и хотели бы заверить вас, что администрация были проинформированы о проблемах с которыми вы столкнулись. Ваши замечания по поводу поведения персоналов в главном ресторане были тщательно рассмотрены и приняты к сведению со стороны менеджера F&B.
Отдельное спасибо вам за добрые слова в наш адрес! Мы всегда будем рады приветствовать вас здесь для незабываемого отдыха на курорте Asteria Bodrum Resort. Просим вас искренне, обращаться к нам через почту bade.oral@asteriahotels.com для получения дополнительной помощи/информации для вашего будущего отпуска. Будем рады видеть Вас снова и оказать теплый прием во время Вашего следующего визита в отель.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Asteria Bodrum Resort
Вы действительно хотите удалить комментарий?