АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1069 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Asteria Bodrum Resort (отель был переименован 01.01.23)
Отдыхала Парой в сентябре 2021
08.09.21 - 15.09.21
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
08 - 15 сентября

Хороший отель , но обслуживание именно в главном ресторане не соответсвует заявленной 5*

Здравствуйте. Прилёт наш был ранним , в отеле были в 7 утра , заселили нас в 9.45. Ребятам на рецепции большое спасибо. Дали нам номер sea view , чего мы не ожидали и не просили . Позже нам презентовали игристое вино с вкуснейшими фруктами , снова неожиданно, но очень приятно. На следующий день нам подарили пляжную сумку, блокнотик , ручку , вообщем снова приятно удивили. Территория большая , красивая и ухоженная . Бассейны чистые .пляж узкий , но длинный и чистый , лежаков всем хватало. 2 пирса и 1 платный с бунгало. Гёзлеме вкуснейшие на пляже , есть там же вода и айран. Всё замечательно . Прочитав отзывы , мы были готовы к тому , что мебель в номерах устарела , но всё опрятно , исправно. Кондиционер работает отлично. Room service - прекрасный, нареканий нет. Персонал на лобби баре - просто умнички , спасибо им за сервис. Виды тут волшебные , мы в восторге.

Теперь минусы: обслуживание в главном ресторане не соответствует даже 2*. В связи с пандемией , персонал накладывает сам еду в вашу тарелку , с отвратительным видом , плохим настроением, и ещё какими-то , неуместными ,тупыми шутками. Их весь вид показывает , что мы едим за их счёт. Во время трапезы , не предлагают ничего , сами себя обслуживали. И вода , и чай, и кофе - всё сами. Хотя нам не сложно , но опять же речь о сервисе в 5*. Внимание и уважение только к согражданам либо из Турции , либо к этническим туркам из разных стран ЕС. По анимации - ничего не скажу - мы её не видели. Старались больше времени проводить за пределами отеля. Чаевые также мы давали , но и без чаевых комнату убирали отлично и персонал на лобби баре обслуживал прекрасно.

Постельное идеально , по чистоте и комфорту. По питанию - всё есть , но не 5*.

Вернёмся ли мы в этот отель - да вернёмся , с надеждой , что некоторые моменты учтут. Кто поедет в этот отель , прекрасного отдыха в Asteria .

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0
  • Пляж
  • вид
  • расположение
  • персонал лобби бара
  • ресепшн
  • рум сервис
  • атмосфера.
  • Обслуживание в главном ресторане
  • анимация.
Добавлено: 14.09.2021 01:38
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 852 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Дорогая Алена,

Благодарим вас за ваш отзыв и драгоценное время. Мы очень сожалеем, что у вас был повод для критики во время вашего пребывания, и хотели бы заверить вас, что администрация были проинформированы о проблемах с которыми вы столкнулись. Ваши замечания по поводу поведения персоналов в главном ресторане были тщательно рассмотрены и приняты к сведению со стороны менеджера F&B.

Отдельное спасибо вам за добрые слова в наш адрес! Мы всегда будем рады приветствовать вас здесь для незабываемого отдыха на курорте Asteria Bodrum Resort. Просим вас искренне, обращаться к нам через почту bade.oral@asteriahotels.com для получения дополнительной помощи/информации для вашего будущего отпуска. Будем рады видеть Вас снова и оказать теплый прием во время Вашего следующего визита в отель.

С наилучшими пожеланиями,

Отдел по работе с гостями
Asteria Bodrum Resort
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (121) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Алёна
Украина
Николаев
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 12.05.2016
  • Страны, города: 4 / 6
  • Отели: 5
  • Отзывы: 7
  • Фото, видео: 25
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 566