АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
42 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Cesars Belek,Cesars Temple De Luxe (отель был переименован 01.12.24)
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2021
10.09.21 - 23.09.21
- Не рекомендую отель
2
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами
Отзыв написан из отеля
10 - 23 сентября

Кошмар

Мы ещё здесь, хотя, если честно, хочется бежать сломя голову. Для начала мы 1,5 часа ждали, пока нас заселят,это с ребёнком год и 9 месяцев, который вымотан перелётом и орёт от недосыпа. Поселили нас на семейной вилле рядом с детским бассейном, где нонстопом орёт анимация, тихий час 2 дня был адом. В номере не работал телефон (так и не починили), душ (замотали излентой), ящик (не критично, но просто обидно, он выпал мне на ногу, когда раскладывала вещи). На третий день мужа окатило водой из сломаного душа, и нам уже со скандалом поменяли номер. Вечером на балконе стоит запах фекалий. Причём в обоих номерах, корорые расположены достаточно далеко. Пляж напоминает Сочи. Все друг на друге. Заход в море достаточно резкий, поэтому все с малышами плавают на узкой полосе около берега. Шезлонги стоят вплотную и занимать их надо в 5 утра. Отель уставший, это не то слово. Все время кажется, что что-то рухнет на голову, начиная от гнилых досок в "Домике Тарзана" и заканчивая фонтаном, который накренился, как Пизанская башня. Детский клуб :видно, что в свое время вбухали кучу денег, но теперь все полуразрушено и обшарпано. Игрушки не работают, возможно просто надо вставить батарейки, хотя для начала, их бы помыть не мешало. Общественные туалеты это рассадник грязи и инфекции, кишечной, коей мы и заболели на 3ий день. Единственное, что здесь неплохо (пока) это обслуживающий персонал. Спасибо врачу, принял, помог, проконсультировал. К нему претензий нет. И девушкам в детском клубе и в ресторане. Менеджер же откровенно хамит и решать проблемы не собирается, ей не передали, она не знает, ну и собственно не хочет вникать. Девушки на ресепшн перегружены и отвечают, ну мы же не виноваты, что вы к нам так поздно приехали... Еды много, но не все свежее. Соки не натуральные. Гарнир с обеда плавно перетекает в ужин. В детском ресторане меню вообще не меняется. Супы не съедобные, огурец в курином бульоне, борщ тонна уксуса и полусырые овощи. В котлетах соли нет вообще, а трав перебор. Ребёнка кормить сложно, все пробует и есть отказывается, я и сама бы это не ела. В основном ресторане либо острое либо гриль, фри, в общем ребёнку не дашь. Несколько раз наталкивалась на рвотные массы. Видимо мы не первые и, боюсь, не последние. В общем, отдыхом наше пребывание здесь назвать очень сложно, категорически не рекомендую этот отель, тем более с малышами. 5ка?серьёзно?! Я бы и 4*не поставила.

Добавлено: 14.09.2021 00:52
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 401 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Большое спасибо
Полезный отзыв
Большое спасибо
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (3 868) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Юлия
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
Регистрация: 09.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 67