за последние 30 дней
А начиналось так красиво…
Люблю на выходных иногда менять домашнюю обстановку и выбираться в отели Москвы.
Не так давно облюбовала комплекс Измайлово, до заселения в Вегу уже побывала в Дельте, Гамме и Бете. Решила в этот раз узнать, что там за Вега такая с условием того, что цена на порядок больше, чем в выше указанных гостиницах комплекса.
Зашла на сайт отеля, где были заявлены хороший сервис, дизайнерские номера и даже СмартТВ. Последнее меня и привлекло, очень хотелось таки поваляться вечером и посмотреть фильм собственного выбора вместо кабельного ТВ.
Оформления ожидала не более 10 минут. Сотрудник вежливая, приятная и обходительная - тут по сервису нареканий нет. При регистрации предложили игристое на выбор, был даже брют - вкусный. Очень неожиданный и приятный «комплимент», но на этом приятное наверное и закончилось..)
Итак:
1. Дали угловой номер 2741. В целом чистый, симпатичный, на первый взгляд, но, увы, сам номер маловат, на мой субъективный взгляд, явно меньше стандартного 21 метра, так как почти всю площадь жилой площади занимала кровать (180х200). Окно в изголовье большой кровати создавало уютный романтичный вид - это плюсик.
2. Ничего не осмотрев и не проверив, кинула вещи и ушла гулять - это видимо и было моей ошибкой…. Надо было сразу все осмотреть, чтобы поменять или отказаться.
3. По приходу вечером в номер я таки осмотрелась внимательнее, и увидела ЭТО - наличие запертой двери в какую-то потайную смежную комнату, на которую я при за селении не обратила внимания. За этой дверью кто-то периодически шуршал, разговаривал и смотрел телевизор. Было ощущение, что я в номере не одна :/ Штош, не так страшно, позже наступила тишина и я успокоившись решила таки насладиться фильмом на СмартТВ…
Напомню, что выбрала Вегу именно из-за этой опции, чтобы вечером посмотреть фильмы, предварительно, перед бронированием, звонком уточнила в каком номере есть телевизор с данной функцией, из-за этого взяла Смарт за 3900₽ вместо стандарта за 3300₽. Попыталась я включить - не получилось. Думаю, ну, может я туплю… Позвонила на ресепшн, связали с «айтишником», на вопрос шо как быть, мне ответили, что только с андройдом можно синхронизировать, попробуйте найти и смотреть через браузер. В общем телевизор не синхронизируется с айфоном (!), только с андройдом 🤦🏻♀️ При выходе через браузер фильмы не запускались и даже платно не посмотреть, так как специальные сайты а-ля ivi, окко или кинопоиск также не прогружались полноценно и соответсвенно также ничего посмотреть невозможно.
4. Решила в итоге сверить все, что должно было быть в номере (список сверяла с описанием номера на официальном сайте):
* LCD-телевизор с функцией Smart-TV - ❌ по-факту не работал так как нужно.
* Устройство для зарядки гаджетов с функцией воспроизведения музыки - ❌ не работала
* Письменный стол и стул - ❌ отсутствовали
* Настольная лампа - ❌ (стола письменного не было, откуда ей взяться), бра ✅и торшер❌
* 2 прикроватных тумбочки - ❌ ни одной
* Полукресла и пуфик - ❌ только 1 кресло
* Весы в ванной - ❌ . Также не было ни одной салфетки в диспенсере :)
* Вместо обещанной ручки к блокноту положили карандаш ❌ (извините, но если придираться, то до конца)
5. Дальше больше. Примерно с 20:00 начался сильный запах канализации из санузла (душ к тому моменту я еще не принимала). К 23:00 запах стал невыносим, сделали звонок на ресепшн в 23:05 обещали сантехника. В 23:17 пришли мастера. Дядечки вежливые, к ним вопросов нет. Сказали какая-то проблема с сифоном от того там что-то застоялось и стухло 🥴 мастера поколдовали, сказали вроде ок, все пройдет, но дальше я уже не стала ожидать выветривания, так как устала и сил, как и желания разбираться уже не было. Вырубилась с омбре канализации. На утро запах действительно прошел, я все таки приняла душ и поспешила выехать раньше времени выезда.
«Вас ждет уникальная атмосфера и необычные стилистические решения в номерах категории Смарт» - так оно и было 🥲 Атмосфера незабываемая)
Все бы ничего, сама выбрала сама и осталась, но мне лично принципиальны моменты «ожидание/реальность», особенно, когда цена не «3 копейки». В данном случае Вега, к сожалению, не справилась и скорее разочаровала, чем порадовала.
В той же «сестре» Веги Дельте в разы лучше, при этом цена гораздо приятнее. Да, номера не дизайнерские, да без SmartTV, но там те же халаты, вода, шоколадки, чайник, кофе/чай, бутылки воды, постельное белье, гигиенические пренадлежности (наборы, кстати, гораздо щедрее - бритвенный, лосьоны, ватные диски, ушные палочки, швеный) только цена за номер на 1-1,5 тысячи рублей дешевле :)
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что проявили внимание к нашей работе и оставили добрые слова в адрес персонала. Встречать гостей, предлагая комфортное размещение на VIP-стойке с приветственным напитком - наше самое любимое занятие.
Нам искренне жаль, что предоставленный номер категории Смарт не пришелся Вам по вкусу. Ваши замечания доведены до сведения руководства отеля. Мы всегда делаем все возможное, чтобы предоставлять гостям сервис высокого качества и дарить только радостные моменты и заботу о Вашем комфорте. Если во время заселения в номер Вас что-либо не устраивает, мы всегда готовы подобрать более комфортный и подходящий номер. Любезно просим сразу обращаться к сотрудникам службы размещения, если что-либо вызывает дискомфорт. Мы здесь, чтобы заботиться о Вашем пребывании и создавать отличное настроение.
Надеемся Вы дадите нам шанс исправить Ваше впечатления. Наши двери всегда открыты для Вас!
Вы действительно хотите удалить комментарий?