АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
183 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С друзьями в сентябре 2021
04.09.21 - 14.09.21
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
04 - 14 сентября

Отель на твёрдую троечку, но не на 5.

1) На пляже всегда не хватало лежаков.

2) на пляжу не приятная галька и песок, и не чисто и не удобно ходить.

3)Питание абсолютно однообразное. Рис, булгур, курица и мясо. Мясо не всегда дают и бывает не вкусно.

4) Импортный алкоголь очень часто заканчивается.

5) Коктейли делают не вкусные.

6)Постельное белье не меняют, только переворачивают.

7)Анимация никакая

8) злые и не доброжелательные охранники, за любое нарушение отеля при мне брали взятки

9) сломался туалет, текла вода, так и не починили

10) у друга размагнитился ключ, три раза поднимался в номер а он так и не работал.

11) мини бар только вода и не пополняют

  • Свежий ремонт в номерах
  • Перечислил выше.
Добавлено: 13.09.2021 23:12
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 634 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Уважаемый Павел,
спасибо, что нашли время оставить отзыв о нашем отеле, поделившись своим мнением. Очень жаль, что не все моменты вашего отдыха доставили вам удовольствие. Позвольте напомнить, что в отеле существует отдел по работе с гостями, сотрудники которого всегда помогут разобраться в ситуации и решить ее, конечно же, если гости в данный отдел обращаются. Песчано-галечный пляж не только в нашем отеле, но и на всем побережье Кемера. На пляже для удобства сделаны специальные деревянные дорожки, а также есть пирс. По просьбам гостей на пляж возможно принести дополнительные лежаки и зонтики, а также запрещается "резервировать" шезлонги полотенцами и уходить. Мясные блюда подаются на обед и на ужин, всегда есть блюда из говядины, котлеты, блюда из птицы, рыба. Постельное белье меняют раз в 2-3 дня. Если вдруг не поменяли, всегда можно обратиться в службу по работе с гостями, так же, как и по вопросу пополнения мини-бара или поломки в номере. В нашем отеле, как и во всех других отелях, за поломку или нанесение вреда отельному имуществу взимается плата на ресепшн, поэтому очень бы хотелось, чтобы вы уточнили, что вы имеете в виду под словом "нарушения" и "взятки" от охранников, которые не имеют права взимать никакую плату ни за что, и не являются гос.служащими, в отношении которых употребляется данное понятие.

Желаем вам хорошего дня!

С уважением, отдел по работе с гостями Sea Life Kemer Resort.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 743) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Павел
США
Вашингтон Ди-Си
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 183