за последние 30 дней
Самое главное персонал
Отель был выбран после прочтения отзывов. Как следствие я уже знала весь персонал по именам, оставалось только узнать по лицам))) Дорога от аэропорта до отеля заняла примерно3 часа, и из-за этого конечно мы опоздали на ужин. Но ребята из отеля не дали нам умереть и абсолютно без проблем нас с мужем накормили, при том, что ужин был окончен и кухня была закрыта. Нас поселили сразу в номер, номер был чистый, на пятом этаже. Лифт работает, горячая вода есть всегда. Горничная убирает номер каждый день, постель меняли раз в 3-4 дня. Отель сам ухоженный. Территория отеля небольшая ухоженная, есть три бассейна (2 взрослых и 1 для малышей). Бассейны регулярно чистят, персонал сам проверяет систему циркуляции. Вообще хочу сказать, что в отеле работают родственники и близкие люди хозяина отеля, поэтому отель очень ухожен, ребята действительно заботятся о нем и работают на все 100%.
Остановка автобуса находится прямо около отеля, раз в две недели приезжает "базар" так что бегать по магазинам не пришлось.
Что касается питания. Питание в отеле очень хорошее, но без изысков (все таки это три звезды) Пища вкусная. Вообще можно сказать, что еда домашняя. Повар готовит вкусно, а его супы начала повторятся только на восьмой день,это притом, что его готовят в обед на ужин. Тут такого нет, что с обеда не съедено, то дальше.
Бар работает с 10-23, с перерывом с 15-17. Естественно все включено. Пиво, водка, вино и т.п. Хочу заметить ,что алкоголь не разбавляется . Это не только мое мнение. Ребята готовят вкусные коктейли причем бесплатно. Это не во всех трешках, это я говорю точно говорю.
Море находится в 5 минутах ходьбы о отеля. Пляж песчано-галечный, вход в море хороший, можно заходить без тапочек, но если стопы чувствительные, то все таки надо надеть тапки. Плит ,которые мешают плавать, в этом месте нет. Есть лежаки (платные, стоят 2$). Пожалуйста можно и без них, что многие и делали. Песок кругом.
Теперь самое главное персонал. Мы отдыхаем в Турции с 2009 года. Отдыхали во многих отелях и 5звезд и ниже, но такого отношения я не видела нигде. Настолько душевное обслуживание насколько это возможно. Селим и Сулейман просто лучшие ребята, как и весь остальной персонал. Отдельно стоить отметить хозяина отеля, он всегда на виду и не гнушается помочь своим работникам (например убрать со стола, если они не успевают) Все проблемы решаются в считанные минуты (например мне поменяли номер в номер побольше (который только освободился) и абсолютно бесплатно, дело одного звонка) больше у меня проблем не возникло.
Уезжать из отеля было очень тяжело, но не только из-за того, что отдых закончился, а больше из-за того, что приходится расставаться с этими людьми.
В этом отеле мы почувствовали, что отношение к нам не как к "кошельку с ногами" а как к человеку. ОЧЕНЬ ОЧЕНЬ ПРИЯТНОЕ отношение.
Однозначно я рекомендую этот отель абсолютно всем друзьям и коллегам. Даже решилась написать отзыв, что делаю впервые.
Передавайте Огромный привет из Казани Селиму и Сулейману,ребятам с кухни. Вопрос куда ехать в следующем году отпал, только BEST ALANYA.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?