АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
110 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхала Парой в сентябре 2021
07.09.21 - 12.09.21
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Самые счастливые 5 дней

Отдых был не запланированый, решили отправиться в свадебное путешествие, спустя 25 лет совместной жизни. Приехав в отель были поражены лоском. Золотые лестницы, золотые лифты, даже пол и стены в туалете выложенны золотой мозайкой. Очень вежливый приветливый персонал на ресепшен. Спасибо Мурату за выбранный для нас номер. Конечно комплимент от отеля нам так и не принесли, а обещали шампанское, фрукты и орехи(это бы конечно добавило изюменки😉обращались дважды на ресепшен извинялись, обещали исправить ситуацию, но увы)Дорога ложка к обеду😉 мы особо не расстроились, и не стали зацикливаться на мелочах, так как шампанское, фрукты и орехи были на каждом шагу, в каждом баре, в шаговой доступности. Питание на высшем уровне, морепродукты, мясо разных видов, выпечка, роллы, множество разных интерьерных залов. Наивкуснейшие коктели в лобби у фонтана, который украшает вечернее лазерное шоу. Отдых прошёл просто замечательно, а "Мальдивы" с белоснежный песком это вообще отдельная история. Море впечатлений, пожалели, что дети выросли, в отеле настоящий рай для ребят:множество горок в аквапарке, лунопарк, детский клуб, различные бассейны. Кстате автобус на море возит очень оперативно, спасибо водителям, всегда весёлые и приветливые, повезут даже двоих в пустом автобусе😅. Спасибо за яркие впечатления, буду рекомендовать всем знакомым. Впервые уехала с Турции с такими эмоциями, благодаря отелю и персоналу!!!

  • Питание
  • уют
  • доброжелательный
  • вежливый персонал
  • Нет
Добавлено: 13.09.2021 19:46
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 446 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Уважаемая Елена,

Благодарим за то, что оставили Ваш отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
К сожалению, со стороны агенства нам не сообщили, что Вы прилетели на Медовый месяц, при посещении отеля в следующий раз, будем рады исправить ситуацию с презентом в номер.
Надеемся на новую скорейшую встречу с Вами в Гранада Лакшери Белек!

С уважением,
CRM Management & Guest Relations
Granada Luxury Belek
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (398) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Елена
Россия
Екатеринбург
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.09.2021
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 110