Отдыхала Парой в
сентябре 2021
- Рекомендую отель
07.09.21 - 12.09.21
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Самые счастливые 5 дней
Отдых был не запланированый, решили отправиться в свадебное путешествие, спустя 25 лет совместной жизни. Приехав в отель были поражены лоском. Золотые лестницы, золотые лифты, даже пол и стены в туалете выложенны золотой мозайкой. Очень вежливый приветливый персонал на ресепшен. Спасибо Мурату за выбранный для нас номер. Конечно комплимент от отеля нам так и не принесли, а обещали шампанское, фрукты и орехи(это бы конечно добавило изюменки😉обращались дважды на ресепшен извинялись, обещали исправить ситуацию, но увы)Дорога ложка к обеду😉 мы особо не расстроились, и не стали зацикливаться на мелочах, так как шампанское, фрукты и орехи были на каждом шагу, в каждом баре, в шаговой доступности. Питание на высшем уровне, морепродукты, мясо разных видов, выпечка, роллы, множество разных интерьерных залов. Наивкуснейшие коктели в лобби у фонтана, который украшает вечернее лазерное шоу. Отдых прошёл просто замечательно, а "Мальдивы" с белоснежный песком это вообще отдельная история. Море впечатлений, пожалели, что дети выросли, в отеле настоящий рай для ребят:множество горок в аквапарке, лунопарк, детский клуб, различные бассейны. Кстате автобус на море возит очень оперативно, спасибо водителям, всегда весёлые и приветливые, повезут даже двоих в пустом автобусе😅. Спасибо за яркие впечатления, буду рекомендовать всем знакомым. Впервые уехала с Турции с такими эмоциями, благодаря отелю и персоналу!!!
Плюсы отеля
Питание
уют
доброжелательный
вежливый персонал
Минусы отеля
Нет
Добавлено
13.09.21
19:46
(1 446 символов в тексте)
моё Cпасибо
23:57 13.09.21
Уважаемая Елена,
Благодарим за то, что оставили Ваш отзыв.
Ваше мнение очень важно для нас.
К сожалению, со стороны агенства нам не сообщили, что Вы прилетели на Медовый месяц, при посещении отеля в следующий раз, будем рады исправить ситуацию с презентом в номер.
Надеемся на новую скорейшую встречу с Вами в Гранада Лакшери Белек!
С уважением,
CRM Management & Guest Relations
Granada Luxury Belek
Добавить комментарий
Добавить комментарий