АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 31.07.20
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 1254
Фото: 0
Отдыхала С семьей в
августе 2021
24.08.21 - 01.09.21
- Воздержался

3.8

3 размещение

4 сервис

5- питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Во второй раз точно бы не поехала

Максимально честно расскажу про данный отель. Я турист не притязательный, супер требований у меня нет, расскажу все + и - максимально честно.

Отель не тянет на 4 звезды.

Wi-Fi платный, оплата при выселении. Сначала брали на 7 дней, затем еще на один (постоянно вылетал почему-то)

Заселение: Приехали в отель около 9:00. Нам дали карточки на полотенца и отправили на завтрак (кстати, вещи можно оставить в специальной комнате а переодеться или принять душ в хамаме). Заселение как везде в 14:00. Позавтракав стали искать свободный шезлонг у бассейна, но не тут то было! все занято. везде разложены полотенца и при этом люди отсутствуют (как потом выяснилось люди сами "забронировали" лежаки и зонты). Пошли на море, но и там лежаков свободных нет. На пляже у отеля маленький клочок, лежаков мало и никакой дистанции о которой все так кричат в период пандемии. Вернулись пообедали и пошли уточнить про номер. Девушка на рецепшн выдала ключи и отправила нас в предлагаемый номер. Корпус 4, 1 этаж. По факту это 0 этаж. Зайдя в номер были шокированы. Дыры в стенах, в полу. нет штор темных (и как например, переодеться или спать?). Пошли попросить заменить номер. Девушка сказала, что если этот номер мы не берем - значит ждите 14:00. Ок, дождались 14:00 идем снова, дают номер в том же корпусе но на 5 этаже. По факту темное чердачное помещение, кондиционер прямо над кроватью. Из освещения только 2 светильника и все! Идем опять на рецепшн, девушка уже начинает сердиться и говорит, что других номеров нет (На что мы ответили, что тогда мы будем мозолить им глаза и ночевать прямо на рецепшн). После небольшого спора нам дают номер на 2 этаже (спасибо за это девушке по имени Юлжан). Номер в целом нормальный, остались. Только несколько дней нам ремонтировали балконную дверь, т.к она не закрывалась.

Пляж: вход каменистый, плиты. чуть дальше заходишь - песок. Но есть огромные камни, об которые реально сломать ноги. Вода теплая, у берега не очень чистая.

Уборка: Уборку в номерах не проводят совсем. И это не смотря на ситуацию с пандемией! Полотенца у нас меняли каждые 2 дня.Но полотенце для ног - ни разу. Только когда удалось выловить сотрудников дали на замену полотенце (причем простое, которым кто-то потом будет лицо вытирать). Шампунь, гель за все время нашего пребывания дополнили 2 раза, благо мы свое привезли. туалетную бумагу тоже приходилось ходить и просить. Мусор не хотят выносить, только после обращения на рецепшн - выносят.

Питание: голодными вы не останетесь, но придется кушать холодную еду. Очереди в столовой огромные, еду подают сотрудники (некоторые очень медлительны и жадны). Сама лично видела небольшие конфликты когда было жалко даже хлеба...В отеле много местных отдыхает, так вот им все получше и побольше дают. Некоторые их них без очереди подходят. Из мясного курица (но такие кусочки, которые кушать не хочется, в основном спинки), баранина, индейка. Из гарниров спагетти, растворимое пюре картофельное. мы в основном брали овощи. Сладкого большой выбор, но я не любитель. Из фруктов: арбузы, дыни, виноград, яблоки и груши. В баре у бассейна давали нагеттсы, шаурму, картошку фри. Один сотрудник в павильоне на весь отель! ОЧЕРЕДИ километровые. За Лепешками турецкими можно и пол дня простоять. В 15:00 дают мороженое. Опять очереди...В общем, захочешь кушать - стой в огромной очереди, потом ищи свободный стол и потом ешь холодную еду. Хочу отметить очень вкусный айран, прям вкуснотища. Мебель в столовой бывает не очень чистой, несмотря на то что они соблюдают "ужесточенные" правила. В общем, все усиленные правила сводятся к тому, чтобы зажать туристам еды, создать очереди в душной столовой. Причем сотрудники все в поту, духота невыносимая в столовой.

На завтрак сотрудники запаздывают и люди сами себя обслуживают, причем нет очередей и прочего безобразия. Все быстро и спокойно. Зачем нужно делать раздачу сотрудниками, ссылаясь на пандемию, при этом вообще не проводить уборку! Просто пыль в глаза, а там мол тоните в грязи...

По экскурсиям: выбор велик. Можно взять у гида. Можно прям на выходе из отеля в офисе местном.

Шоппинг: в отель приезжают торговцы 2 раза в неделю. Также рядом с отелем полно магазинов со всякой всячиной. Это расписывать не стану,т.к информация должна быть об отеле.

Татьяна оценила сервисы

3.9 Качество сервисов и обслуживания

4.1 Подходит для отдыха

2.8 Пляж

3.7 Сервисы для детей

4.4 Удобство расположения

3.6 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
недалеко от моря 2 бассейна недалеко от аэропорта
Минусы отеля
огромные очереди совсем нет уборки не удобная раздача еды
Добавлено 13.09.21 16:12 (4 258 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

19:32 13.09.21

Полностью согласна с вашим отзывом

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Татьяна (1)