АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1473 +1 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в сентябре 2021
10.09.21 - 16.09.21
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля
Отзыв написан из отеля
10 - 16 сентября

Точно сюда не вернемся!!!

Прилетели мы в Адлер в 8 утра, в отеле были уже в 8.45 попросили нас заселить по-раньше, но фиг заселение ровно в 14 часа и идите гуляйте. Попросили покормить т. к. С нами ребенок 13 лет, дали кашу, сыр, колбаски, за 250 рублей, ну и на этом спасибо. Переодеться разрешили в туалете, что у бассейна (описывать его "чистый" вид не стану 🤮). Переоделись и пошли на пляж, идти минут 10, море классное. Вернувшись нас наконец-то заселили. Номер чистый, полотенца на каждого по два, телевизор, холодильник, фен, шампунь, гель на каждого по два, зубная паста и щетки отсутствуют.

По нашему приезду бассейн был пуст, спросила почему и когда будет полный, в итоге сегодня 4 день, бассейн наконец заполнен, НО он с ледяной водой!!! Т. е. одним из основных критериев выбора отеля у нас был бассейн на территории!!! То, что пишут про запах канальи это правда, только зашли на территорию отеля этот запах ударил в нос.

Что касается столовой, девчонки там работают доброжелательные, отзывчивые к ним лично претензии не имею. Еда в столовой НЕ стоит своих денег, разнообразия не ждите, каша, колбаса, яйцо, печеньки, сыр, сосиски есть не возможно, раз в два-три дня яблоки, других фруктов нет. За кофе отдельное спасибо, вкусное.

Что касается Wi-Fi, это просто какой-то ад, ругалась каждый день, то провайдер, то начальство не оплатило! Слава Богу услышал мои молитвы и его оплатили, на третьем этаже появился интернет.

На 4 день попросила поменять постельное, сказали НЕ ПОЛОЖЕНО! Только на 6-7 день! Выпросила полотенца, т к за три дня они просто не просыхают и воняют. Ни гель, ни шампунь нам больше ни разу не дали. Пошли купили в магазине Дельфин, кстати утром к 9 там привозят горячую выпечку. Рекомендую, съездить на местный рынок (работает: вт, чт, вскр.) лучше ехать по-раньше, мы были в 6:30, очень вкусная копченая форель, мясо, мед. Так же нам очень понравилось кафе "ХЛЕБ СОЛЬ", уха, хачапури, пицца 👍

Впереди еще три дня в отеле, если будут улучшения дополню.

Не советую отель.

Дополняя свой отзыв, хочу сказать: белое пятно в этом отеле это Аннушка горничная, если у вас закончилась туалетная бумага лучше сами подойдите к ней она выдаст, так же пропылесосит в номере. Она одна убирает весь отель, жалко капец её. На ресепшене администраторы никакие, заходишь в отель они даже не вылезут из телефона пока сами к ним не подойдёте. Ни компетентны абсолютно! Если этот отзыв прочитает руководство, учтите мои отзыв и смените людей на ресепшене.

И не слушайте оператора, который будет расхваливать это отель, как замечательный! Мы купили путевку в Пегас, расписывали, как 5 звёзд, по факту одна!

  • Вид с номера на горы
  • Они описаны в отзыве
Добавлено: 13.09.2021 15:14
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 630 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Спасибо автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (24) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Лариса
Россия
Тюмень
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 13.09.2021
  • Страны, города: 1 / 2
  • Отели: 2
  • Отзывы: 2
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 489