за последние 30 дней
Отдых в отеле Ларисса Инн
Добрый день, хочу оставить свой отзыв в данном отеле. Так уж получилось, что мы с мужем жили в соседних отелях: мне путевку дали на работе в качестве премии. Так как в моем отеле не было свободных номеров, мы купили путевку в ближайший отель от моего ( я жила в отеле Стела через дорогу от Ларисса Инн). Когда в отеле Ларисса Инн узнали про это, то мужу предложили заплатить 300$ за то, чтобы мы с ним жили вместе!!! Когда мы отказались, нам предложили за 200$!!! Мы сказали что будем жить в разных отелях, это даже как то романтичнее. На этом приключения мужа не прекратились: за 20$ предложили сейф (в Стеле 9$), заселили вначале в ужасный номер на 1 этаже, затем предложили за 20$ номер получше с кондиционером. Муж согласился, его переселили на 2 этаж, но за подключение кондиционера запросили еще 10$. Когда муж поднял скандал, ему подключили кондиционер бесплатно. Мебель очень старая и убогая. Вайфай стоит 25$ (в Стеле 10$). В общем, документы и деньги хранились у меня в номере, вместо отельного вайфая мы купили симкарту туриста за 30$ с 15 гигами интернета, которая работала по всей Турции!!!. Но это еще не все: практически весь персонал не говорит по-русски, живут здесь же в отеле, вечером приводят туда своих друзей, пьют вместе с отдыхающими, гуляют, веселятся. Я такое вижу впервые!!! В нашем отеле ничего подобного не было!!! С едой проблем не было: по словам мужа кормили хорошо, были фрукты, сладости, спиртное в баре. Пляж с баром от отеля далеко, в баре только вода и всё!!! У нас же на пляже и чай, и кофе, и вода, и прохладительные напитки, и отельный вайфай. Анимация никакая: музыка не для танцев. Мы, конечно же, старались на эти недостатки закрывать глаза, но терпение лопнуло перед отъездом: на ресепшене за сутки выкладывалась информация о выезде из отеля и время приезда автобуса за туристом. У меня в отеле уже была информация о выезде, я позвонила мужу и сказала чтобы он узнал про себя. Он мне перезвонил и сказал что такой информации нет (а до нашего отъезда осталось 5 часов!!!). Я ему не поверила и пришла сама посмотреть, но информации действительно не было!!! И на ресепшене никого не было: все были в баре. Когда мы дождались администратора, то он решил пошутить: значит он улетает другим рейсом. Короче, даже меня стало бесить такое отношение к отдыхающим. Это получается, что если бы мы не подошли, то они бы потом предложили бы услуги такси в аэропорт или что??? Знаете, путевка в этот отель совсем не бюджетная: за 10 ночей 1000$ за одного. Вопрос: почему качество обслуживания не на высшем уровне?! Практически все туристы этого отеля в шоке от всего происходящего, никому не понравилось здесь. В общем, если вы не хотите испортить себе отдых, тогда лучше выбирайте другой отель. Отель Ларисса Инн в Кемере совсем не рекомендуем!!!👎👎👎
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?