АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
217 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
7 комментариев
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2021
07.07.21 - 14.07.21
- Не рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля
Проживание НЕ подтверждено документами

Не стоит своей цены

Мы выбрали этот отель по отзывам друзей и знакомых, якобы, как очень хороший отель для детей. Мы заплатили почти полмиллиона за номер на двоих взрослых и детей 5 и 1год , с перелетом чартер эконом. И я считаю, что отель не стоит своих денег. Да, мы ценители сервиса, но не такого, чтобы роскошь и прочее, а такого, чтобы было удобно и спокойно. Тут совершенно не так.

В общем, лично нам отель не понравился. Вот почему в порядке наших приоритетов:

1. Ужин до 21:00 - как так? На улице 42, только утром и вечером можно приятно провести время на улице. И вот час на море и потом нам надо вытаскивать детей с рёвом из воды, чтобы успеть привести из и себя в порядок и метнуться на ужин. И там пока место найдёшь, пока в каждой очереди постоишь... в общем, одной из радостей отпуска - спокойных вечеров там не было. Еле успевали накормить детей.

2. Сам ужин - это нечто. Во-первых дичайшая жара в ресторане! Видимо, кондеи выключают между обедом и ужином и в помещении находиться невозможно. Все бегут на маленькие веранды, там прохоаднее, хоть вечером и 37 на улице. В других турецких отелях в то же время ужины в нормальное время, никаких ограничений. То есть вряд ли тут причина какие-то противовирусные санкции.

Во-вторых толпа людей. Это, конечно, очень здорово, что отель такой популярный, но если в отеле « 5* делюкс» люди не могут банально 15 минут найти место для себя и двоих детей, то стоит задуматься, а так ли уж руководство заботиться о своих гостях. Почему нельзя устраивать ужины в других ресторанах отеля, предлагать гостям альтернативу? С начала и до конца ужина толпа, если удасться забить столик, то надо еще ждать, пока с него смахнут крошки и перестелят скатерть. Но пол всё равно почти всегда липкий. Сам ресторан очень и очень шумный, младшая всё время пыталась от туда сбежать. На веранде лучше, но попасть туда не реально.

Персонал делает что может, очень быстро обслуживают, ничего не забывают, еда вкусная, но вот этот вот бардак и дикая жара, конечно, отдых испортил. Людей как будто специально заставляли скорее покинуть ресторан.

3. Номер - у нас был двухкомнатный номер в вилле «камея» - и он реально крошечный. Для семьи с двумя детьми не развернуться. Холла нет совсем, гостиная при разложенном диване представляла из себя один этот диван, даже столика никакого не было. Консоль под зеркалом, но из под неё скамейка не вытаскивалась - некуда. Но то есть мал номер, объективно. Меньше номеров мы не видели. Из плюсов - большая ванная, где была и ванна и душевая кабина. Большой балкон.

4. Детский ли это отель? Нам его рекомендовали как детский из-за детского клуба и зоопарка. Но если вы приехали провести время с детьми, а не запихнуть их в детский клуб, то детского ничего вы не обнаружите. Никаких конкурсов или анимации, все только в клубе. Зоопарк и правда классный, и лошади, но в наши 42С, погулять там не удалось.

И вот ещё что интересно, отель якобы семейный и номер у нас был семейный, однако нигде ни одной подножки для детей, ни в общественных туалетах, ни в номерах. Крайне странно, обычно везде есть. И приходится ребенку мыть руки держа на руках, кое-как исхитряться и это реально неудобно.

5. Уборка в номерах была чётко в детский сон ближе к 16:00 - или так или никогда, если отказывались. А один раз аж в 7 вечера до нас наконец дошли и мы ждали на улице, чтобы у нас убрались, и еле успели на ужин. Но плюс - если позвонить и попросить убраться или что-то поменять, прибегали моментально. Поэтому мы к концу отдыха всегда звонили и не ждали.

6. Горки и детские и большие работали до 12:00 и только. Никакое заявленное на сайте отеля время не выдерживалось, а вроде как и вечером одни должны были работать. Ребёнок был очень разочарован, когда не успевал покататься и что вечером нет горок.

7. Лежаки битком, мы занимали в 8 утра, после уже места не найти. Мы не привыкли к такой суете в отпуске и это несколько раздражало.

Ну и так мелочи какие-то странные там удивляли. Вот, например, лоток со сладкой ватой и поп-корном перед амфитеатром, который никак не обойти. В отеле всё включено этот лоток работает за наличные! Никаких карт или талончиков, ничего - только налик. Мы наличных уже года три не видели, но дети просят поп-корн, пошли узнавать как его раздобыть. Оказалось, банкомат за 1,5км от отеля, на рецепшен никто никакого варианта заполучить этот поп-корн кроме как прогуляться по 42градусной жаре не предложил. Ну муж сходил, конечно.. чудесный сервис за полляма за номер в неделю...

Из хорошего: вкусная еда, зоопарк, один раз видели черепашку, ползущую по дорожке около нашего номера - дети были в восторге.

Мои рекомендации, если вам так уж сильно хочется в этот отель и наших прихотей вы не разделяете - селитесь лучше в номера в виллах «лагуна», они чуть дальше, в прекрасном сосновом лесу, там спокойно, у них свой ресторан и большая красивая пустынная территория. До моря идти не сильно дальше, приятная прогулка с небольшой горкой.

  • Вкусная еда
  • зоопарк
  • Ранний ужин
  • жара и шум в ресторане
  • крохотный двухкомнатный номер
  • нет детской анимации вне детского клуба
  • перенаселённость отеля
Добавлено: 12.09.2021 16:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 4 947 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Не уверена что вы отдыхали в этом отеле. Про маленькие веранды - не правда. Про жару в ресторане- неправда, скорее наоборот, старались не садится под кондер. Про очереди полная чушь. Горки работали с 10 до 12 и с 13.30 до 17.00. Лежаков полно свободных. Мы после экскурсии, попали в ресторан в 20.55 и спокойно поужинали, никто нас не торопил. Очень очень странный отзыв.
Согласна с вашим комментарием. В ресторане всегда было прохладно, горки работали 2 раза в день, и никаких толп нигде не было…
Вы не обратили внимание, что автор отзыва была в отеле в начале июля. Там в это время действительно настоящий трешак. А вы были на рубеже августа—сентября.

Мы тоже только что вернулись из отеля, там ничего из того негатива, что написала автор, сейчас не было. Но это сентябрь.
Мы были в июле и всё было так, как я написала. Наши знакомые вернулись с тем же впечатдением, они были в августе
И я очень сомневаюсь, что крошечные номера к осени подрастают :) Этот фактор в любом случае останется неизменным.
Полезный отзыв
Большое спасибо
Не буду спорить с вами, видимо нам просто несказанно повезло )))
Добрый день!
Спасибо, что нашли время поделиться своими впечатлениями.
Мы заинтересованы в комфортном отдыхе наших гостей и стараемся индивидуально подойти к каждому гостю, а так же учесть замечания и пожелания. Мы хотим Вас уверить, что Ваши комментарии приняты к сведенью и на основании этого будут приняты корректирующие меры.
Будем рады видеть Вас снова и постараемся сделать Ваше следующее проживание еще более комфортным!
С уважением,
Bellis Deluxe Hotel
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (895) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Татьяна
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.08.2010
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 217
  • Фото: 0
1 Благодарность