АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
552 +2 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал С семьей в сентябре 2021
01.09.21 - 10.09.21
- Воздержался
3.8
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Отель для нетребовательных людей.

Приехали в отель около девяти утра,заполнили анкету гостя (при заселении потребуют HES код) и спросили на ресепшн,можно ли выбрать номер и заселиться раньше 14:00,на что русскоговорящая девушка ответила,да 20$.Она достала карту отеля,и так как мы второй раз здесь,выбрали бунгало второй этаж и через полчаса уже были в номере,что очень приятно.К сожалению отель меняется не в лучшую сторону.Отелю требуется реновация,номера все уставшие,мебель старая,а фасад главного корпуса вообще позор,мало того что он выцвел,так уже и краска отваливается.Питание в ресторане стало хуже,индейки,которая была в прошлом году,за 10 дней не разу не увидел.Мяса стало меньше и без ассортимента ,в основном курица,картошка пюре похоже порошковая.В барах уже нет шампанского.В лобби теперь нет обмена валюты,очень удобно было поменять небольшую сумму в лиры,так как расплачиваться в продуктовых и табачных магазинах дешевле,а проезд в автобусе,вообще почти в два раза,5 лир до Кемера, 1$=8.5TL Убрали лежаки из под сосен,хотя раньше много людей отдыхало в тени,наслаждаясь запахом хвои.Теперь о хорошем.В отеле анимация на хорошем уровне,есть занятия йогой.Пять дней в неделю вечером разные шоу в амфитеатре,после которых на эстраде возле.бара у бассейна,живая музыка.Два раза в неделю вечерняя шоу дискотека в X ONE,каждый раз с разной тематикой.Если вы приехали за морем и непритязательны к еде (голодными точно не останетесь),то вполне можно посетить этот отель.

Всего медиа - 3 Фотографий - 3 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.1 Подходит для отдыха
  • 4.0 Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 4.5 С друзьями
  • 4.0 Парой
  • 4.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 4.0 Спокойный
3.9 Пляж
  • 3.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • Питание для детей
4.4 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 4.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.5 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.6 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 3.0 Звукоизоляция в номере
3.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • 3.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
  • расположение
  • зелёная территория
  • анимация
  • шоу
  • дискотека
  • пляж
  • персонал
  • старая мебель
  • номера требуют ремонта
  • питание
Добавлено: 12.09.2021 12:44
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 445 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Уважаемый гость!
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями. И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Мы хотим проинформировать Вас, что по международным стандартам заселение начинается с 14.00. Заселение ранее возможно при условии того, что номер свободен, убран и готов к заселению за дополнительную оплату.
Добрый день! Собираемся к вам в начале октября. Скажите, пожалуйста, сохраниться ли в это время анимация детская и взрослая?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (142) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Сергей
Россия
Тула
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 21.06.2013
  • Страны, города: 6 / 13
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 3
  • Читательский охват: 2 106
  • Фото: 30
0 Благодарностей