за последние 30 дней
Отель для нетребовательных людей.
Приехали в отель около девяти утра,заполнили анкету гостя (при заселении потребуют HES код) и спросили на ресепшн,можно ли выбрать номер и заселиться раньше 14:00,на что русскоговорящая девушка ответила,да 20$.Она достала карту отеля,и так как мы второй раз здесь,выбрали бунгало второй этаж и через полчаса уже были в номере,что очень приятно.К сожалению отель меняется не в лучшую сторону.Отелю требуется реновация,номера все уставшие,мебель старая,а фасад главного корпуса вообще позор,мало того что он выцвел,так уже и краска отваливается.Питание в ресторане стало хуже,индейки,которая была в прошлом году,за 10 дней не разу не увидел.Мяса стало меньше и без ассортимента ,в основном курица,картошка пюре похоже порошковая.В барах уже нет шампанского.В лобби теперь нет обмена валюты,очень удобно было поменять небольшую сумму в лиры,так как расплачиваться в продуктовых и табачных магазинах дешевле,а проезд в автобусе,вообще почти в два раза,5 лир до Кемера, 1$=8.5TL Убрали лежаки из под сосен,хотя раньше много людей отдыхало в тени,наслаждаясь запахом хвои.Теперь о хорошем.В отеле анимация на хорошем уровне,есть занятия йогой.Пять дней в неделю вечером разные шоу в амфитеатре,после которых на эстраде возле.бара у бассейна,живая музыка.Два раза в неделю вечерняя шоу дискотека в X ONE,каждый раз с разной тематикой.Если вы приехали за морем и непритязательны к еде (голодными точно не останетесь),то вполне можно посетить этот отель.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля PGS Kiriş Resort, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле.
Информация о последней дате реновации отеля доступна в описании отеля. Ваше пожелание по поводу реновации номеров было передано руководящему менеджменту отеля и будет рассмотрено после окончания сезона.
Мы удивлены и растроены, что Вы остались недовольны разнообразием питания в нашем отеле. Меню завтраков включает в себя разнообразный ассортимент сыров, колбас, оливок, свежих овощей и зелени, сладких джемов, мед, молочных блюд и блюд из яиц, различную выпечку, а так же снеки с молоком, йогуртыс различными наполнителями. И каждый день в основном меню представлены холодые и горячие закуски международной кухни, несколько видов мяса и рыбы, различные гарниры, супы, разнообразнейшие десерты, фрукты и ягоды, диетическое и вегетерианское меню, турецкая и международная выпечка из настоящей каменной печи и разнообразные блюда и мясо на гриле, а так же многое другое. Вся еда в ресторане готовиться только из исключительно свежих и качественных продуктов, а также проходит тщательную проверку и контроль.
Ваш отзыв это дополнительная мотивация для нашей команды, так как цель группы отелей Swandor улучшать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей!
Всегда рады Вам в отелях Swandor Hotels & Resorts!
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?