АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Бронзовый статус
1122 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхала Семьей с детьми в августе 2021
25.08.21 - 03.09.21
- Воздержалась
3.7
  • 5 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Турция уже не та, что раньше!

Удивление моё началось уже в аэропорту. Очень грязно везде! Совершенно непрофессиональные гиды и водители автобуса от ODEON , которые не знают где расположены отели, в которые они везут туристов (Наш туроператор Корал тревел). Поэтому до отеля ехали около 3 часов и опоздали на ужин.

1. Заселились, кстати , быстро и удачно, хотя и был конец дня и все уже устали. Заселились на «минус первый» этаж. По факту это был первый этаж, где расположен ресторан, выходы к бассейнам и аква зоне. Очень удобно: не надо таскаться по лестницам и кататься на лифтах, которые реально «дурят»! Номер «фемили» - неплохой, никаких посторонних запахов не было с видом на бассейн. Номер ни разу не мыли! Только мусор выносили каждый день и меняли полотенца.

2. Старшие дети сразу оформили себе платный интернет (10 долларов на неделю). Бесплатный ловит на ресепшен, в лобби баре, в синей кафешке на нашем этаже ( причём на конкретных диванчиках 😁): короче, рядом с решепшен и под ним. Ловит слабова-то, но мне хватило. Работать, конечно, невозможно, даже с платным.

3. Еда нормальная, без изысков. В обед в главном ресторане вкусная рыба на гриле. В барах стандартный перекус: бургеры, картошка фри, курица для шаурмы, пицца и пр.

4. Море отличное, если иногда волны, то появляются водоросли и муть, тогда лучше отойти немного влево (ближе к Эфталии), там чище.

Пляж грязный, лежаки впритык. Но мы приходили, занимали один лежак на семью и сидели в воде всё время (+31 вода!😀).

До пляжа совсем недалеко.

5. Бассейны и аквапарк хорошие. Горка «змея», как я поняла, закрыта совсем.

6. У аквазоны после обеда очень хорошее бесплатное мороженное в упаковках.

7. Кстати, очень хорошие матрасы в номерах!

Теперь о плачевном:

Отель огромный и персонала не хватает реально. Работники часто без масок. Санитайзеры висят везде, но многие либо пустые, либо не работают. У входа в главный ресторан стоит сотрудник и мереет температуру. Рядом с ним висит антисептик, но руки редко кто обрабатывает, наверное одни мы...

!!! В ресторане вся еда в открытой выкладке. Ни за какие стёкла её не убирают. Накладывают все одной большой ложкой, как «в старые добрые времена»! Выводы делайте сами.

Раньше где вещь оставишь, там её завтра и найдёшь. Сейчас, видимо, всё находит своего нового хозяина. У нас «ушли» шорты, новый крем от загара, детские игрушки. Думаю, что ночью по пляжу ходят посторонние люди и смотрят, где и что «плохо лежит».

При выезде ребёнок не смог найти свои беспроводные наушники...

Мы оформили Такс фри и не смогли получить деньги в аэропорту! Пришли, а будка пустая. Нам сказали «ждите»! Вокруг валялись чеки, видимо выброшенные другими пассажирами, которые в итоге так и не дождались, как и мы!!! 😁

Турция уже не та!!!

Отдохнули хорошо, так как смогли закрыть глаза на отсутствие уборки! и некоторые мелочи.

Для меня главный критерий хорошего отпуска - если все здоровы! 😁 С эти всё ок!

Добавлено: 12.09.2021 11:12
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 010 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (470) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Наталья
Россия
Ярославль
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 19.12.2014
  • Страны, города: 5 / 8
  • Отели: 8
  • Отзывы: 8
  • Фото, видео: 10
  • Комментариев: 41
  • Читательский охват: 12 348