АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
250 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в сентябре 2020
01.09.20 - 30.09.20
- Воздержался
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • - без питания
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Нелюбовь к клиенту

Хочу поделиться отзывом о данном отеле,который мы посетили в 2020 году. Да,там все замечательно,условия проживания прекрасные,чистота и новизна номерного фонда.Питание конечно же в стоимость не входит и это отдельная статья расходов! Хотя в отеле имеется своя столовая и еда там всегда разнообразная и очень вкусная! Персонал старается как для себя. Отель расположен просто в трёх минутах ходьбы от моря,с правой стороны от отеля существует огромный проход,в котором располагается огромное количество маленьких палаток с едой и всякой мелочью,так что голодными там просто не останетесь. В этом году вновь собирались поехать в данный отель,но случились природные катаклизмы на побережье и поездку пришлось отменять ,при всем при том,что авансовый платеж был внесён. Конечно же мы и не настаивали на возвращении платежа,а на наше предложение,оставить деньги на депозите,ответили отказом. Какое после такого отношения к клиентам может быть отношение к данному отелю. Настроение испорчено,деньги пропали. К тому же администраторы уверяли с пеной у рта,что море в зоне отеля прекрасно чистое,а вся канализация плавает за километр. При всем при том,что и из официальных источников и от друзей,находившихся там было понятно,что кругом грязь и купание запрещено! Непонятно только,для чего администрации надо было так нагло врать?! Ещё в прошлом году было видно высокомерно-небрежное отношение персонала на ресепшн(сквозь зубы). Ребята,Вы не в ауле у себя в горах находитесь,и не стоит показывать клиентам показывать свой армянский гонор!Администрации и хозяевам стоило бы повнимательнее и бережнее относиться к клиенту. Они не единственные в этом бизнесе,есть полно более выгодных и лучших предложений,но к сожалению не в нашей стране. Дикий и хапужный бизнес России.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 4.0 Благоустройство территории
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
2.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Анимация
  • 4.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
4.5 Номера
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 4.0 Уборка номеров
4.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Если нужно только переночевать
  • 5.0 Парой
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 Спокойный
  • 3.0 Тусовочный
4.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 5.0 Питание для детей
4.0 Удобство расположения
  • 3.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 4.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
  • Расположение
  • чистота
  • Пренебрежительное отношение
Добавлено: 12.09.2021 10:37
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 759 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Я не согласен с мнением автора о сервисе в России. Конкретно в этом отеле - может быть. Но зачем обобщать? Мы тоже отдыхали в Анапе. И сервис не только в отеле, но вообще везде мне понравился намного больше, чем в Турции и Кипре. Все отзывчивые, всегда идут навстречу, все улыбаются. Ни с каким негативом я в Анапе не встречался.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (2) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 23.05.2010
  • Страны, города: 4 / 4
  • Отели: 5
  • Отзывы: 5
  • Фото, видео: 71
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 3 395