АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
654 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле TUI BLUE Sensatori Barut Sorgun (отель был переименован 01.03.23)
Отдыхала С семьей в августе 2021
23.08.21 - 06.09.21
- Рекомендую отель
4.5
  • 5 размещение
  • 5- сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

5-

Отдыхали в отеле с 23 августа по 6 сентября. Ехали за морем, солнцем, тишиной и релаксом. Всё из перечисленного получили.

Расположение:

Отель расположен в местечке Соргун, на этой территории откладывают яйца черепахи Каретта-каретта, которые размножаются исключительно в чистых местностях. На пляже отеля мест закладки яиц довольно много. Несколько раз видели, как вылупляются черепашата и бегут к морю. Чудесное зрелище!

За отелем лесной массив - воздух и вид прекрасен. Однако, если есть потребность в прогулках с выходом в город, это будет проблематично. До ближайшего населенного пункта с магазинами придётся ехать на такси или маршрутке. До аэропорта Анталии порядка 1,5 часов, с заездами в другие отели - около 2 часов. У меня большие претензии к туроператору ТУИ - по приезду был организован групповой трансфер, на котором водитель вместо двух часов возил нас по непонятным дорогам 3,5 часа с заездом в магазин и личную остановку на кофе в одном из отелей.

Заселение/проживание/выселение:

Читала в отзывах, что часто заселяют раньше 14-00. Мы приехали около 11-00, но нас попросили ждать ровно до 14-00. Предоставили доступ в комнату, где можно было переодеться и оставить вещи. Большая благодарность за то, что дали номер категорией выше (family вместо standart), учли все пожелания, которые направлялись при бронировании. Отзывчивый и вежливый персонал.

В период проживания оперативно решали все проблемы (например, в один из дней перестал работать сейф в номере, после обращения в течение 15 минут его починили).

У нас был поздний выезд, продление номера мне предложили за 10 евро/час.

Чистота/уборка:

На территории отеля очень чисто, персонал отлично ухаживает за растениями, всё время происходит полив, стрижка газонов, уборка мусора и т.д. В номерах также хорошо убирают, горничные очень вежливые, всегда здороваются и интересуются, как дела. Белье в номере меняют каждый день, как и полотенца, если их положить на ванну или на пол.

По гигиене у меня возникли вопросы только к точкам питания. Да, в ресторане столовые приборы запаковывают в индивидуальные пакеты, но достав прибор, можно обнаружить, что его не помыли. С посудой, в которую наливают соки/воды, с чашками для кофе/чая та же история. Да, персонал ходит в масках и перчатках, хотя не весь и не всегда. Неизвестно, насколько часто меняются эти "средства защиты", при этом официанты берут булки и выпечку не щипцами, а перчаткой и выдают гостю. Однажды я была свидетельницей выпечки гёзлеме, когда женщина, их выпекающая, откровенно пару раз чихнула на тесто...В кафе Кокуми вообще несколько дней подряд наблюдала ужасную картину. Ежедневно в 16-00 там выпекают какой-либо десерт и подают его с пылу жару. Несколько дней его приносил мужчина, который был без перчаток, без маски, засовывал руки в карманы, чесал в ухе, а после этого всей пятерней брал свежеиспечённый кекс и выдавал посетителю. Когда нарезал штрудель, обмял его голой рукой от края до края. Ужасное зрелище! Правда, с начала сентября на его месте появился другой парень, в маске, перчатках, который вёл себя более адекватно.

Питание/напитки:

Выбор еды, прямо скажем, небольшой, особенно, когда есть, с чем сравнить. Конечно, всегда можно найти, что поесть, если Вы не привередливы. На всём протяжении отдыха я задавалась вопросом - чем кормят маленьких детей? На завтрак одна овсянка, причём не сваренная на молоке, а просто им залитая, несолёная, несладкая, никакая. На обед и ужин из круп обычно только рис, также всегда есть макароны, картошка фри, на обед всегда бургеры. В основном, судя по окружающим едокам, большинство этим и питались. Я такое не ем, мне было сложно. Мясо невкусное, в основном очень сухое, всегда была рыба, в основном белая, иногда лосось. На завтрак готовят скрембл и омлеты из пакета. На обед и ужин всегда есть два вида супов, но они сильно на любителя - один, как правило, с бобовыми, а второй йогуртовый.

Кофе в ресторане наливают сами официанты, чай тоже. В кафе Кокуми кофе сильно вкуснее и разнообразнее. Для меня в кафе это и был самый вкусный продукт)) Мороженое тоже хорошее, не сорбет.

Алкогольные напитки в барах готовят очень по-разному, всё зависит от бармена.

Территория:

Небольшая, но продуманная, уютная, красивая. Высажены разные деревья, стрекочут цикады, летают птички, бегают ёжики. Насекомых не наблюдала, только на пляже иногда летают осы, когда где-то кто-то ест или пьёт что-нибудь сладкое.

Анимация/развлечения:

Анимация есть, она очень неназойливая. У отеля есть приложение, через которое можно записываться на дневные активности. Стрельба из лука всегда на стопе - бронирование только открывается и сразу мест нет. Есть йога, пилатес и разные другие занятия. Днём проводится аквааэробика в бассейне. Из вечерних шоу, как по мне, достойны внимания только привозные. На местную команду артистов я взглянула один раз и мне хватило. А вот музыкант Гарри, которые каждый вечер поёт в лобби, очень неплох! Единственное - очень уж у него "колыбельный" репертуар. Иногда он поёт не один, а с девушками и парнем - тогда больше разнообразия и бодрости.

Пляж/море:

Здесь всё отлично! Широкая пляжная полоса, довольно чистый песок, удобные лежаки и зонты, которые расположены на довольно приличном расстоянии друг от друга, мест хватает всем. Море прекрасно, каждый день было разного цвета и уровня волнения. Утром максимально спокойное, после обеда всегда поднимаются волны - не шторм, но плавать уже менее комфортно.

В целом, отдыхом очень довольны! Если немного разобраться с объектами питания, гигиеной в них и включить чуть больше привозной вечерней анимации, будет просто превосходно!

Всего медиа - 25 Фотографий - 25 Видео - 0
  • Показать все

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Качество сервисов и обслуживания
  • 5.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
5.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • Семейный с детьми
  • С друзьями
  • Парой
  • Если нужно только переночевать
  • Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
4.9 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
Сервисы для детей
  • Инфраструктура для детей
  • Детская анимация
  • Питание для детей
Удобство расположения
  • По отношению к пляжу
  • Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • Кафе, рестораны, магазины
  • По отношению к достопримечательностям
4.8 Номера
  • 5.0 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 5.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.5 Инфраструктура отеля
  • Безопасность в отеле
  • 4.0 Рестораны и бары
  • Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • Территория
  • расположение
  • море
  • пляж
  • персонал
  • Питание
  • гигиена в объектах питания
  • местная вечерняя анимация
Добавлено: 12.09.2021 08:10
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 615 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Добрый день Ольга,

Мы благодарим вас за то что вы выбрали TUI Sensatori Barut Sorgun .Спасибо за ваш детальный отзыв. Ваши коментарии помогают нам делать наш сервис лучше и качественней. Мы очень рады что ваш отдых прошел замечательно. Будем рады приветствовать вас еще .

С Уважением,

Ilter Suat Esenli

Guest Relations manager
TUI Sensatori Barut Sorgun.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (86) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (8)
Ольга
Россия
Кострома
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 03.05.2015
  • Страны, города: 7 / 10
  • Отзывов: 8
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 6 065
  • Фото: 122
0 Благодарностей