за последние 30 дней
5-
Отдыхали в отеле с 23 августа по 6 сентября. Ехали за морем, солнцем, тишиной и релаксом. Всё из перечисленного получили.
Расположение:
Отель расположен в местечке Соргун, на этой территории откладывают яйца черепахи Каретта-каретта, которые размножаются исключительно в чистых местностях. На пляже отеля мест закладки яиц довольно много. Несколько раз видели, как вылупляются черепашата и бегут к морю. Чудесное зрелище!
За отелем лесной массив - воздух и вид прекрасен. Однако, если есть потребность в прогулках с выходом в город, это будет проблематично. До ближайшего населенного пункта с магазинами придётся ехать на такси или маршрутке. До аэропорта Анталии порядка 1,5 часов, с заездами в другие отели - около 2 часов. У меня большие претензии к туроператору ТУИ - по приезду был организован групповой трансфер, на котором водитель вместо двух часов возил нас по непонятным дорогам 3,5 часа с заездом в магазин и личную остановку на кофе в одном из отелей.
Заселение/проживание/выселение:
Читала в отзывах, что часто заселяют раньше 14-00. Мы приехали около 11-00, но нас попросили ждать ровно до 14-00. Предоставили доступ в комнату, где можно было переодеться и оставить вещи. Большая благодарность за то, что дали номер категорией выше (family вместо standart), учли все пожелания, которые направлялись при бронировании. Отзывчивый и вежливый персонал.
В период проживания оперативно решали все проблемы (например, в один из дней перестал работать сейф в номере, после обращения в течение 15 минут его починили).
У нас был поздний выезд, продление номера мне предложили за 10 евро/час.
Чистота/уборка:
На территории отеля очень чисто, персонал отлично ухаживает за растениями, всё время происходит полив, стрижка газонов, уборка мусора и т.д. В номерах также хорошо убирают, горничные очень вежливые, всегда здороваются и интересуются, как дела. Белье в номере меняют каждый день, как и полотенца, если их положить на ванну или на пол.
По гигиене у меня возникли вопросы только к точкам питания. Да, в ресторане столовые приборы запаковывают в индивидуальные пакеты, но достав прибор, можно обнаружить, что его не помыли. С посудой, в которую наливают соки/воды, с чашками для кофе/чая та же история. Да, персонал ходит в масках и перчатках, хотя не весь и не всегда. Неизвестно, насколько часто меняются эти "средства защиты", при этом официанты берут булки и выпечку не щипцами, а перчаткой и выдают гостю. Однажды я была свидетельницей выпечки гёзлеме, когда женщина, их выпекающая, откровенно пару раз чихнула на тесто...В кафе Кокуми вообще несколько дней подряд наблюдала ужасную картину. Ежедневно в 16-00 там выпекают какой-либо десерт и подают его с пылу жару. Несколько дней его приносил мужчина, который был без перчаток, без маски, засовывал руки в карманы, чесал в ухе, а после этого всей пятерней брал свежеиспечённый кекс и выдавал посетителю. Когда нарезал штрудель, обмял его голой рукой от края до края. Ужасное зрелище! Правда, с начала сентября на его месте появился другой парень, в маске, перчатках, который вёл себя более адекватно.
Питание/напитки:
Выбор еды, прямо скажем, небольшой, особенно, когда есть, с чем сравнить. Конечно, всегда можно найти, что поесть, если Вы не привередливы. На всём протяжении отдыха я задавалась вопросом - чем кормят маленьких детей? На завтрак одна овсянка, причём не сваренная на молоке, а просто им залитая, несолёная, несладкая, никакая. На обед и ужин из круп обычно только рис, также всегда есть макароны, картошка фри, на обед всегда бургеры. В основном, судя по окружающим едокам, большинство этим и питались. Я такое не ем, мне было сложно. Мясо невкусное, в основном очень сухое, всегда была рыба, в основном белая, иногда лосось. На завтрак готовят скрембл и омлеты из пакета. На обед и ужин всегда есть два вида супов, но они сильно на любителя - один, как правило, с бобовыми, а второй йогуртовый.
Кофе в ресторане наливают сами официанты, чай тоже. В кафе Кокуми кофе сильно вкуснее и разнообразнее. Для меня в кафе это и был самый вкусный продукт)) Мороженое тоже хорошее, не сорбет.
Алкогольные напитки в барах готовят очень по-разному, всё зависит от бармена.
Территория:
Небольшая, но продуманная, уютная, красивая. Высажены разные деревья, стрекочут цикады, летают птички, бегают ёжики. Насекомых не наблюдала, только на пляже иногда летают осы, когда где-то кто-то ест или пьёт что-нибудь сладкое.
Анимация/развлечения:
Анимация есть, она очень неназойливая. У отеля есть приложение, через которое можно записываться на дневные активности. Стрельба из лука всегда на стопе - бронирование только открывается и сразу мест нет. Есть йога, пилатес и разные другие занятия. Днём проводится аквааэробика в бассейне. Из вечерних шоу, как по мне, достойны внимания только привозные. На местную команду артистов я взглянула один раз и мне хватило. А вот музыкант Гарри, которые каждый вечер поёт в лобби, очень неплох! Единственное - очень уж у него "колыбельный" репертуар. Иногда он поёт не один, а с девушками и парнем - тогда больше разнообразия и бодрости.
Пляж/море:
Здесь всё отлично! Широкая пляжная полоса, довольно чистый песок, удобные лежаки и зонты, которые расположены на довольно приличном расстоянии друг от друга, мест хватает всем. Море прекрасно, каждый день было разного цвета и уровня волнения. Утром максимально спокойное, после обеда всегда поднимаются волны - не шторм, но плавать уже менее комфортно.
В целом, отдыхом очень довольны! Если немного разобраться с объектами питания, гигиеной в них и включить чуть больше привозной вечерней анимации, будет просто превосходно!
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим вас за то что вы выбрали TUI Sensatori Barut Sorgun .Спасибо за ваш детальный отзыв. Ваши коментарии помогают нам делать наш сервис лучше и качественней. Мы очень рады что ваш отдых прошел замечательно. Будем рады приветствовать вас еще .
С Уважением,
Ilter Suat Esenli
Guest Relations manager
TUI Sensatori Barut Sorgun.
Вы действительно хотите удалить комментарий?