за последние 30 дней
Хочу сказать, что все негативные отзывы полностью совпадают...
Хочу сказать, что все негативные отзывы полностью совпадают с реальностью!
Мы семейная молодая пара, приехали отдохнуть (я в положении). Туроператор расписывала данный отель как один из лучших. Это и подкупило.
На деле:
Рейс в Турцию был задержан на 3 часа, Карл 3 часа! Из которых 1,5 часа самолёт простоял на уже взлетной полосе! В итоге что-то починили и мы улетели.
От Антальи до отеля добирались 3 часа, данный отель был предпоследним в списке.
На ресепшне нас встретила невежливая хамоватая женщина, которая вовсю отказывалась слушать, что мы голодны, что рейс задержали, что номер нам обещали с видом на море и вообще что-либо.
Номер нам дали через час. В ванной комнате постоянное скопление воды на полу и из туалета неприятный запах нечистот. Ну и ко всему разочарованию нам достался вид на проезжую шумную часть (открыть окна было невозможно). В первую же ночь мы простыли, т к кондиционер висел прям над кроватью, а без кондиционера спать невозможно, жуткая духота.
Еда на шведском столе да, действительно разнообразная, НО, курицу есть невозможно, она была постоянно сухая и безвкусная. Очень много еды пережаренной по несколько раз, блюда все повторялись изо дня на день (нам вообще показалось, что там полностью безотходное все).
Овощи почему-то лежали в воде, немного подковырнув ниже -ПЛЕСЕНЬ! Посуда постоянно грязная, приходилось спиртовыми салфетками постоянно протирать.
Вообщем уже с первого дня на пару с мужем мы сидели изо дня в день на туалете в течении 10ти дней (напомню, что я в положении).
Обещанный рыбный день (по фото с крабами, лобстерами) - на деле оказался обычный вечер, где были ужасные РАКИ, крабовые палочки в майонезом соусе, мидии и рыба непонятного качества.
Ресторан Аля-карт - тут у нас было такое разочарование.. Встречала непонятная блондинка, которая на просьбу сесть за столик у моря, как будто специально посадила нас за стол, рядом с убранными тарелками и отходами.. при этом сказала, что нужно было раньше предупреждать, где бы вы хотели сидеть.
Хотя всех пришедших рассаживала чисто на абум!(вообщем вредная барышня).
Еда там рыбная, ничего особенного, пожалели , что вообще туда пошли.
После данного «РЕСТОРАНА» - через пару часов у меня начались жуткие боли в животе и началась рвота..
Море - вход в море сплошные камни и булыжники. Почти сразу начинаются плиты. Были постоянные волны, купаться было невыносимо.
У бассейнов лежаки постоянно заняты чужими полотенцами, места нет, да и людей особо нет. Занимать лежаки нужно в часов 7 утра.
Ужасные комары! Мы все были съедены.
Аниматоры - доставучие и очень шумные. Анимации оставляют желать лучшего.. Анимации одинаковые из недели в неделю.
Единственный плюс в отеле-это бармены и официанты. Вот они выкладываются по полной. Им большой респект!
А самое ужасное было в конце!
Рейс обратно задержали на 1,5 часа.
{удалено модератором: не предоставлено подтверждение произошедшего инцидента}
Корал Тревел-спасибо за испорченный отпуск! Его мы запомним на всю жизнь!
Зе Гарден Бич Отель-спасибо за инфекции!
Берегите себя и не ведитесь на положительные отзывы и красивые фотографии!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Меня только 20.09.2021 выписали из инфекционного отделения! То, что пережила я после данной поездки-и врагу не пожелаешь пережить! Скажу лишь одно, что был обнаружен Астровирус. Этот отпуск я запомню на всю оставшуюся жизнь!
Вы действительно хотите удалить комментарий?