за последние 30 дней
Неплохой отель, но вряд ли вернемся в него еще раз.
Изначально планировали отдыхать в Кемере, но за час до покупки путевки я увидела рейтинг этого отеля на Топхотелс и не читая отзывов мы купили путевку именного в Cesars Temple De Luxe. Как и многие распечатала сопроводительное письмо для получения черного (вип) браслета и только после этого решила ознакомиться с отзывами. Неделю с ужасом ждала самого худшего, а именно грязного и холодного моря и ротавируса.
Приехали в отель мы около 9 часов утра, на ресепшене нас сразу предупредили, что заселение только в 14.00, одели нам черные браслеты и отправили отдыхать.
Отмечу, что отель все-таки больше предназначен для отдыха с детьми. 90% туристов именно с детьми, 99% отдыхающих - туристы из России. Языкового барьера не возникает в принципе. Все хоть немного, но разговаривают по-русски.
О территории. Очень большая территория, есть где прогуляться вечером, так как за территорией отеля ничего нет, то это очень выручает.
О номере. Номер очень сильно заставлен мебелью. Мы отдыхали вдвоем с мужем, но при этом у нас стояла еще и раскладушка, передвигаться по такому номеру проблематично. Мебель старая, но в нормальном состоянии. ТВ, фен, холодильник - все на месте и в рабочем состоянии. Главной проблемой для нас стало отсутствие розеток в свободном доступе.
Об уборке. Постельное белье меняют раз в 3 дня, полотенца - ежедневно. Другой уборки, честно, не заметили. Но при таком количестве гостей хотя бы то, что в номере меняют полотенца и пополняют мини-бар без просьб - отлично. Если висит табличка не беспокоить - никогда нас не беспокоили.
О пляже и море. Если ты до 9 утра не занял лежак на пляже, то часов до 2-х ты его и не займешь. Приходилось ходить и занимать до завтрака, хоть это с моей точки зрения и не очень правильно, но мы ехали именно на море и отдыхать у бассейна не хотелось, но мы в 9 всегда отправлялись на пляж, а многие занимают места и до обеда не появляются. Это большой минус в адрес отеля. Не можете обеспечить желающих лежаками - делайте хоть что-то с теми, кто занимает и не приходит. Море почти всегда было спокойным и чистым, холодные потоки воды нас только освежали. Никакого запаха от речки мы не почувствовали. Морем мы на 100% довольны.
О питании и черном браслете. Питание разнообразное, но зачастую на утро ты получаешь смесь из того, что было на ужин или на обед. Но найти подходящее питание можно. Я распечатала сопроводительное письмо в отель только потому, что не хотелось стоять в очередях в ресторане и была уверена, что обслуживание в общем ресторане хуже. Я ошибалась. Нам больше понравился общий ресторан. Из алкоголя мы предпочли пиво и вино, коктейли не понравились вообще.
Много читала здесь про ротавирус. Мы, к счастью, не столкнулись, а наши соседи бегали и искали таблетки энтерофурила, у нас были и мы поделились. К чему я про ротавирус: когда в вип-ресторане повар держит тарелку и при этом разговаривает по мобильному ... ну хоть какие-то элементарные требования к персоналу должны быть. В общем же ресторане часть еды хоть и за стеклом, но накладывать вы ее можете самостоятельно.
Отдельно хочу отметить ужасную уборку мест общего пользования (туалеты) рядом с пляжем и на 1-м этаже рядом со спа-салоном. Такой отвратительной уборки даже в общественных туалетах на вокзалах не увидеть.
Впечатление от отеля неоднозначное. Вернулись ли бы мы туда? Нет, но многим отель нравится. Для нас преимущество - это относительная близость к аэропорту и море.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?