Отдыхала С друзьями в
сентябре 2021
- Не рекомендую отель
02.09.21 - 11.09.21
2.3
4 размещение
2 сервис
1 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Были в Мишеле 2-11 сентября, отель никак не тянет на 5 звёзд, тем более, на «Ultra all inclusive”
Были в Мишеле 2-11 сентября, отель никак не тянет на 5 звёзд, тем более, на «Ultra all inclusive”
Во первых, отношение: в отель приехали в 11:15, в номер обещали заселить в час, в итоге, когда мы подошли в 13:00, нам сказали ждать ещё 30 минут, по прошествии 30 минут, сказали ждите ещё 15 минут, в итоге, в 14:00 мы все ещё сидели в лобби, заселили нас только когда мы уже начали ругаться в 2 часа с небольшим
Для нас не вопрос подождать, но когда сначала говорят одно, потом второе, потом третье, и так ничего не происходит, начинает сильно напрягать
И, в принципе, на ресепшене все вопросы решаются так: забронировали корт на 2 часа, пришли выгонять через час, объясняя тем, что «все уже», на все вопросы - я не знаю, в общем, вы сами по себе тут) по русски не говорят, по английски понимают через раз или делают вид
Номера хорошие, уборка сквозь пальцы, если дадите несколько лир, будет получше
Мы жили в номере 1522, с видом на бассейн, спать до 24:00 невозможно, так как на бассейне идёт программа, слышно все, как будто веселье у вас на балконе, а это предпоследний этаж, на нижних и того хуже
Вай Фай хорошо ловит только на ресепшене, в остальных местах он очень тугой, ну хотя бы есть вообще)
Нам очень понравилась девушка Анна в Спа, приветливая, может, если нужно, что то подсказать, сам Спа на 3/5, так же очень приятные бармены и мужчины, которые отвечают за пляж и за территорию у бассейна
По поводу еды, я была, мягко говоря, удивлена, в отзывах пишут, что еда вкусная, что совершенно не так, еды мало, в зале стоит 4 стола, один с овощами (вопросов нет), второй с фруктами (неспелыми по большей части), третий с десертами (за весь отпуск 2-3 вкусных нашли), и один стол с основной едой, на этом все, еда откровенно невкусная, так как в компании у нас было 7 человек, могу говорить не только за себя, это общее мнение, в ресторане Аля карт дают то же, что и на раздачах, только приносят это вам официанты
В барах есть пиво, вино, виски, водка (все только местное), есть бейлиз, и газированные напитки, соки все разбавленные до состояния воды, совершенно безвкусные, кофе из автомата, это все не на 5 звёзд и не на «ultra All inclusive” точно
Есть 2 бассейна, народу не очень много, тк отель в принципе не большой
Отдельный и самый жирный минус отеля- это пляж, кто хочет купаться в море, отель не для вас, весь пляж в огромных острых плитах, есть небольшой заход отсыпанный галькой, если отойти немного в сторону, и пантон, качающийся на волнах, это даже не Пирс, у кого слабая вестибюлярка так там вообще нечего делать, в итоге на море были раза 3-4 за отпуск
Кто был в пятерках и знает, что такое ультра все включено, сильно удивится в этом отеле:)
Территория отеля
Номера
Отель
Екатерина оценила сервисы
2.0 Качество сервисов и обслуживания
3.1 Подходит для отдыха
3.5 Пляж
— Сервисы для детей
2.0 Удобство расположения
3.3 Номера
4.3 Инфраструктура отеля
Плюсы отеля
Хорошие номера
стильный интерьер
Минусы отеля
Пляж
ресепшен
еда
Добавлено
11.09.21
18:57
(2 703 символов в тексте)
моё Cпасибо
11:36 24.09.21
Про вай фай соглашусь, хороший на пляже и в Лобио! В номерах вай фай нет! За 50 долларов вас заселили бы сразу, как нас и ещё бы выбрали номер! По русски действительно не говорят на ресепшене. СПА супер! Анна молодец, очень отзывчивая девушка.
00:54 03.11.21
Отдыхала в отеле с 19 октября.Чудный отель и персонал.А за подобные отзывы нужно таких ...в "черный"список вносить.Это же надо, как человеку не повезло с характером....
Добавить комментарий
Добавить комментарий