за последние 30 дней
Это слабые 3*
Ездили семьёй с ребёнком 5 лет.
Разместили в левом крыле на 3 этаже (первые 2 этажа - не заселены). Из номера - вид на бассейн и боковой вид на море. По вечерам мешала музыка от дискотеки, т.к. разница во времени -2 часа от московского, то сын хотел спать (в 22:30 по мск времени) и только один раз сходил вечером на детскую анимацию.
Заезд был 25 августа 2021 г. вечером (примерно 19:30 по местному времени). В некоторых холлах отеля очень неприятный запах, как будто отель простоял год не работая и некоторые этажи ещё не отмыли. Получили ключи от номера. Номер - стандарт: две большие кровати+вместо журнального столика поставили ещё дополнительно большую кровать. Журнальный столик не убрали, а задвинули под стол под телевизором, а два стула из номера поставили на балкон, так, что на балконе тоже не развенуться из-за 4 стульев. Читала перед поездкой и в других отзывах, что в номерах не развернуться из-за маленькой площади и доп. кроватей. Считаю, что номера просто не предназначены по площади для установки доп. кроватей, а это просто ход отеля, чтобы снизить чену тура и конкурировать с Турцией и Египтом. Проблему мы решили просто попросив убрать доп. кровать из номера, а спали втроём как на большом диване (опыт есть, да и сын пока не слишком взросый). В итоге поставили на место журнальный стол и стулья (с балкона). И порисовать сыну стало где и развернуться нормально и в номере и на балконе.
Дальше о ресторанах и барах:
Основной ресторан - шведский стол, часто попадались чашки и блюдца то битые, то грязные. Я относилась спокойно и просто из трёх-четырёх чашек, стоящих на столе, выбирала одну-две нормальные. Но один раз офицант, увидев, что я смотрю на блюдце (всё в трещинах) подошёл и резко его забрал у меня из рук, другое не принёс. В общем утром пить чай я стала либо в номере, либо в баре после завтрака.
Выбор блюд был большой, но то сырое, то горелое, то как будто курица своей смертью умерла. Последнюю неделю августа просто ужас. Но в первую неделю сентября ситуация улучшилась, то ли заезд иностранцев помог, то ли проверки (видели несколько раз как брали пробы еды на анализ в лабораторию), то ли дежурство руководства отеля в ресторане, при которых повара начинали нормально работать. Эффект временный, повара такое ощущение, что только учатся готовить. Простая просьба сварить макароны без доп энгридиентов, оказалась проблемой, решали целую неделю.
Да, неприятно когда в первый день заходишь в ванную, а на белоснежных полотенцах - длинные чёрные волосы, убока номера это размазывание волос по полу (дали 10 евро и качество уборки улучшилось), да раковина в номере - битая, да батарейки в пульте не меняют и т.д. Можно пережить всё это, но если у Вас есть выбор, то этот отель я не рекомендую.
Я бы пересмотрела звёздность в отеле и поставила 3*. Вот, когда научатся готовить и отмоют отель, то вернуть 5*.
И ёще: муж услышал разговор других туристов, отдыхавших в этом отеле года 2 назад и вспоминавших каким классным он БЫЛ раньше.........
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Вы действительно хотите удалить комментарий?
Приветствуем Вас из солнечного Туниса и благодарим за выбор отеля Sentido Bellevue Park.
Спасибо за обратную связь, это помогает нам стать лучше! Будем очень рады снова приветствовать Вас в нашем отеле.
C уважением,
Гостевой сервис отеля Sentido Bellevue Park
Вы действительно хотите удалить комментарий?