АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1683 +3 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
4 комментария
Отдыхала С семьей в августе 2021
26.08.21 - 08.09.21
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отель, в который хочется возвращаться!

Всем доброго времени суток! Два года подряд были в данном отеле Adalya ocean deluxe, постараюсь дать объективную оценку. Отзыв буду писать за 2021 год с небольшим сравнением с прошлым годом.

Начнём по порядку:

Заселение: произошло сразу по приезду, хотя приехали мы примерно в 9 утра. Номер нам не понравился по причине выхода на техническую зону (шум от кондиционеров, запах от мусорных баков). Обратились с просьбой о замене, заменили без каких либо проблем и доплат, за что огромное спасибо!

Так как мы отдыхали не первый раз в номер принесли комплимент от отеля- вино и фрукты! Казалось бы мелочь, но знак внимания! Было очень приятно!

Номер: светлый, с балконом, уютно, не тесно, есть всё необходимое; все было исправно. Единственный минус: неудобные подушки и очень жесткие!

Расположение: очень удачное- первая линия, променадная зона, транспортная доступность, наличие рядом разных магазинчиков и аптек.

Персонал отеля: на рецепции есть русскоговорящий персонал- девушка Жанна решала все возникающие вопросы быстро и качественно!

С записью в Аля-карт проблем тоже не возникло, Алма (могу написать имя не корректно, за что заранее прошу прощения) записала быстро, меню показала, все рассказала! И в будущем без проблем отвечала на вопросы, не касающиеся записи в ресторан! Официанты хороши все, но хотелось бы выделить отдельно Омар (Ömer) просто THE BEST OF THE BEST!!! Оба года был всегда улыбчив, доброжелателен, внимателен и, пожалуй,самый оперативный из всех официантов, кто нас обслуживал. Также отметим Османа (Osman)- обслуживал в основном на завтраках, и хотели бы отметить ещё одного человека, к сожалению, не знаем имени, он оба года подаёт меню и обслуживает в Аля-карте!

В целом, кто писал, что к немцам отношение лучше- такого не замечали, на наш взгляд относились равно ко всем.

Анимация: аниматоры есть- хорошие, их присутствие ощущается, однако очень ненавязчивое! Программы развлечений разнообразны, в том числе и для детей.

Еда: все очень вкусно, довольно разнообразно и на любой желудок! Однако, заметили, что в этом году было меньшее разнообразие морепродуктов и рыбы относительно прошлого года.

Есть несколько нюансов по напиткам: в день заезда и ещё пару дней после были вкусные яблочные соки, затем стали совсем другие, типа юпи.

На завтрак апельсиновый сок свежевыжатый, бесплатно, но подмешан тоже явно с каким-то другим напитком- вкус сразу другой становится, не нравился.

Коктейли: в 2020 году на пляжном баре делали очень вкусные безалкогольные коктейли с добавлением мороженого, в этом году их очень не хватало!!!

В целом, обычные безалкогольные коктейли делают неплохие, но алкогольные- все, сколько попробовали- ни один не понравился. Вероятнее всего, тут претензия даже не к барменам, а скорее к администрации отеля, так как один и тот же человек и официант на баре/рецепции, и он же бармен и его же официантом гоняют на Аля-карт (конкретно на компас баре было так), поэтому, я полагаю, они просто не успевают выучить нормально составы коктейлей и у них нет времени делать их качественно. Бармен должен быть барменом, официант-официантом, а не комбо.

Горничные: молодцы- стараются, убирают хорошо, полотенца каждый день, постельное белье- раз в несколько дней меняют, мини бар пополнялся ежедневно.

Море и пляж: море довольно тёплое, но рядом располагающаяся речка все же портит температуру воды (не сильно критично), пологий заход, песочек! На самом пляже чисто (хотя некоторые туристы свинячат, но на утро нет и намёка на грязь)- бич бои стараются, лежаки от песка очищены, с местом тоже напряга не было, хватало всем и всегда.

В общем все отлично, если бы не одно огромное НО (здесь, естественно, в сторону отеля претензий быть не может, но в любом случае, отражается на общем впечатлении): рядом с пляжем отеля граничит пристань водных видов спорта. Несмотря на то, что натянуты буйки ощущения безопасности нет. Организаторы и туристы гоняют на этих водных агрегатах очень быстро рядом с буйками, что создаёт неудобство для купающихся. Да и в целом очень досаждают- постоянно чувствуется от них запах бензина, к слову, и море загрязняется, а не только воздух.

(Были в 2019 году в соседнем отеле, на тот момент не было ещё этой пристани- вот тогда было прям круто, спокойствие, тишина, чистота и безопасность!!!)

Ну и ещё на счёт пляжной линии: досаждают навязыванием магазинов, экскурсий т.д., в идеале - если бы не ходили лишние люди, хотелось бы наслаждаться отдыхом, а не ежедневно отшивать их навязывания.

Общий вывод: современный, комфортабельный отель с хорошей организацией инфраструктуры и очень удачным расположением. Персонал отеля работает очень слаженно, что создаёт комфортные условия для пребывания. Несмотря на незначительные замечания возвращаться сюда вновь хочется!

Всего медиа - 5 Фотографий - 5 Видео - 0
  • Удачное расположение
  • приветливый персонал
  • развитая инфраструктура
  • Ужасные подушки
  • небольшой выбор рыбы
  • граничащие рядом водные виды спорта и речка
Добавлено: 11.09.2021 05:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 736 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Здравствуйте! В сравнении с Монакусом большая разница в уровне отелей? А что за рыба была в прошлом году, которой не было в этом? По моему выбор рыбы достаточно большой, моя супруга была довольна. Кстати подушки можно поменять по запросу, у них 3-4 разновидности подушек. Действительно на персонале сильно экономят и нормальных барменов я заметил только 3-4 человека, а при заказе алкоголя нужно конкретно говорить, что наливать, иначе нальют самый дешевый алкоголь, так в большинстве отелей. От водных видов можно уходить правее, там и глубже и безопасно, раз вас это напрягало. А от торговцев мы на второй день отвязались, после этого они только здоровались. А вот речка, пожалуй, главный минус, кроме холодных пластов, ещё и ротавирус вспыхнул в конце августа. Ну ещё слабоватый WI-FI, он с этого года полностью бесплатный, до этого в номерах был платный, но дополнительного оборудования отель не установил, поэтому стабильный интернет был только в Лобби.
Здравствуйте! По порядку:
* разница с монахусом довольно ощутимая, он нам тоже понравился, но побывав в этом отеле уже предпочтем его!
* я не писала, что рыба была в том году, которой в этом году не было))) - в этом году реже подавали форель по сравнению с прошлым годом, да даже окуня реже. Вообще в этому году был чаще всего лещ, в прошлом году чаще разнообразие по рыбе было.
* про подушки не догадались попросить поменять, я собственно говоря оценку отелю не занижала по этому поводу, а только прокомментировала сий момент))
* на коктейлях просили и меньше лить алкоголя (и видели, что льют- не самый дешевый ширпотреб), муж даже пробовал те же самые виски- вполне себе были сносные с его слов (кстати, в сравнении, в монахусе он тоже попробовал чистые виски и говорил одеколон одеколоном), тут дело уже в умении видимо сделать качественно, а не в самом алкоголе было. Для нас это сильно большой проблемы не составляло, мы и без алкоголя легко переживем, но факт остаётся фактом!
* насчёт уходить правее- понятно, что это можно делать, но у нас маленький ребёнок, здесь более комфортно с ним, НО К СЛОВУ, муж у меня любит плавать далеко, он плавал в сторону камелии и прям туда за неё ещё и говорил, что там возле буйков тоже конкретно носятся на этих водных штуках, его напрягало, потому что он любит плавать подальше. А этим «спортсменам» неужели нельзя уплывать подальше на 5 метров от буйков, и такого напряга уже не было бы.
* ротавирус нас, слава богу, не коснулся, ничего по этому поводу не можем сказать! От других отдыхающих такую информацию слышали, но как мы поняли, он тащился на от речки, а из бассейнов! А в них мы не плавали!
* в 2020 году в октябре месяце вай Фай был тоже абсолютно бесплатный и в номере в том числе! Нам он сильно был не нужен, для сообщений в Ватсапп хватало, поэтому и на том спасибо, зная, что многие отели доп.плату сдирают за интернет!)
Здравствуйте!
Еда сейчас "за стеклом" или самообслуживание как раньше?
В августе самообслуживанием было!)
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (52) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Татьяна Киселева
Россия
Томск
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.07.2016
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 4
  • Читательский охват: 7 322
  • Фото: 35
0 Благодарностей