АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 01.08.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 3
Читательский охват: 1241
Фото: 4
Отдыхала С друзьями в
августе 2021
31.08.21 - 09.09.21
- Рекомендую отель

4.3

5 размещение

4 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Гиды - мафия! Есть нюансы!

Всем доброго времени суток!

Ехали на максимальном позитиве, в компании из двух пар.

В Турции уже 7 раз отдыхали, есть с чем сравнить.

Летели от тез тура.

Начнем с вылета - вылет был из Минска, взяли ночной перелет за доп.доплату, чтобы прилететь утром, а не ночью, как это было бы без доплаты.

В отеле были в 11.00. При входе чемоданы сразу же поместили в комнату для багажа и продезинфицировали.

На ресепшене нас встретила русскоязычная девушка, которая выдала анкету для заполнения. Все подробно обьяснила и показала. Заселение сказали будет только ближе к 13.00, т.к. заполняемость отеля на 100%. Тем временем мы прошлись по территории, попробовали лепешки (очень вкусные, советуем) и вернулись на ресепшен, где нас случайно увидел гид от тез тура - Мустафа. Это отдельная история!

Честно, сколько раз отдыхали в Турции, но такой наглости не встречали ни разу. Ты, приехав от тез тура, хочешь в лице своего гида видеть максимально уважительного к себе человека, а не хитрого и пытающегося вытянуть с тебя $.

Все знакомство началось с обычного шуточного разговора, откуда мы, чем занимаемся и тд. Шутки, приколы, все весело. Он почти сразу уточнил заселились мы в номер или нет, на что мы сказали, что номер нам пока не дали. Он пообещал быстро решить этот вопрос с учётом наших предпочтений (этаж повыше и желательно номера рядом друг с другом). Через пол часа мы подошли к нему снова и тут он с претензией, почему мы раньше не подошли и теперь придется ждать до 14.00🤣 Тут мы конечно приофигели и сказали, что он сам нам сказал, что подойдёт, когда номера найдут для нас. В итоге вся эта история с номерами длилась почти до 14.00. После получения номеров, он стал прямо говорить про деньги за оказанную услугу, ну ок, мы дали ему 10$, но этого было ему оказалось мало, и он прямо стал называть доплату в 20$. Естественно, это нормальная практика, мы бы и сами его отблагодарили, но сам факт прямого вымогания был очень неприятен. Ещё и обсуждение конкретной суммы.

За эту доплату, он пообещал сделать нам скидку за платный интернет (бесплатный интернет только в лобби, никакущий). Советую сразу же брать платный и не дурить себе голову (1$ за сутки = 1 устройство).

В этот день платного интернета мы не получили, т.к. он кормил одними обещаниями.

На следующий день у нас была инфо встреча, которую проводил второй гид - Джибран.

Честно, по ощущению было похоже, как будто в отеле орудует банда мафии в лице гидов🤣.

После окончания встречи, мы заинтресовались одной экскурсией - на Тазы Каньон и решили туда поехать, т.к. на улице эту экскурсию не продавали. Мы подошли к Джибрану для заказа экскурсии и заодно узнать, где его коллега Мустафа, но как оказалось, в отеле он больше не работает. Прикиньте, за один день человек уволился🙃

Мы приофигели, Джибран поинтересовался сможет ли решить нашу проблему, мы в кратце объяснили историю с интернетом и он пообещал решить вопрос, т.к. Мустафа должен был приехать ближе к вечеру в отель. Причину увольнения Мустафы мы узнали, но честно она показалась максимально странной, но судя по последним отзывам я понимаю почему его "попросили" уйти.

Весь день мы ждали от Джибрана звонка, когда вопрос с интернетом будет решен, но были только следующие слова "подойтите через час".

Вечером Мустафа все же появился в отеле. Мы случайно оказались на ресепшн, когда он вошёл в отель. Он был в гражданском, мы не подали виду что знаем про его увольнение, но он сказал, как будто он на выходном (реально в отеле его больше не было). Когда мы сказали решить вопрос с интернетом, он стал снова кормить, давайте через час, давайте через два. Но тут мы уже резко сказали, что все, хватит. В итоге через 5 минут мы получили доступ и забыли про эту историю.

Зачем я расстянула так долго эту историю? Потому что тогда мы думали, что это какой-то прикол. Да, всегда гиды впаривали экскурсии, это нормально, но такого хамского отношения к туристам и кормление завтраками я ещё не встречала. Никто сразу не решает твой вопрос, только делает вид, а по факту ты потом ещё виноват, что не подошёл и не уточнил.

По поводу отеля:

Территория - безумно красивая, ухоженная и вся в зелени. Очень понравились узкие дорожки, которые переплетаются друг с другом. Всегда было все чисто.

Номер - нам достался угловой, большой номер с видом на море. Очень понравились большие шкафы, в которые легко поместились все чемоданы. Санузел немного расстроил - была плесень в душевой кабине, какие-то подтеки на раковине.

Убирались каждый день, но честно говоря так себе.

Пляж - чистый, галька в песком. Если не привыкли к камням, то лучше берите коралки (если что в мигросе купили за 2$).

Весь отдых были волны, приличные волны. Только в последний день был штиль.

Еда - выбор большой, всего хватало. Особенно понравились сыры, все были очень вкусные.

Но в середине отдыха мы отравились, не знаем на что думать, т.к. питались только в отеле. Есть подозрения на тушенные овощи, которые подавались вместе с индейкой.

Отравление было сильное (мужа всего выворачивало, спать не мог, все тело ломило), но слава богу справились своей аптечкой за сутки, т.к. не хотели связываться со страховкой, тем более в период ковида.

Лепешки - обязательно пробуйте!

На пляжном баре готовили вкусную запеченную картошку (нам зашло с сыром и маслом).

Алкоголь как обычно в Турции, ничего особенного. Не стоит на него рассчитывать, берите смело в дьютике и не дурите себе голову.

В последний день посетили Аля карт - стоит обязательно пойти на средиземноморское меню - все было вкусно!

Когда отравились, на следующее утро была запланирована экскурсия на Тазы каньон. Вечером я написала Джибрану, на что он ничего не ответил. Утром мы сами к нему спустились и он включил такого дурачка, как будто не знаем с какой проблемой мы к нему пришли. Естественно про отмену поездки мы и не думали, мы хотели ее перенести, но если бы ее некуда было перенести, то конечно тогда шла бы речь про возврат денег.

Деньги он возвращать не собирался, сказал пусть страховая фиксирует случай отравления и только тогда он отменит ее.

В итоге мы перенесли все экскурсии на последние дни и слава богу на них попали :)

Но само отношение оставляет желать лучшего, он даже вид сочувствующего человека делать не хотел, ему деньги за экскурсию уже отвалили, всееее, решайте сами свои проблемы.

После этого он нас обходил стороной, никаких разговоров даже не было, потому что понял, что с нами у него не получится провернуть все то, что ему бы хотелось. Мы были ему просто неинтересны.

Анимация - отличная! Вопросов нет!

Сам отдых нам очень понравился, к самому отелю вопросов нет, все было на крепкую 4.

А вообще, самое главное позитив и отличная компания!

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Вид из номера

Плюсы отеля
Ухоженная территория чистое море приветливый персонал
Минусы отеля
Гиды
Добавлено 10.09.21 22:11 (6 677 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

18:14 14.09.21

Гиды не имеют никакого отношения к отелю

11:54 16.09.21

Понятно, что они не являются представителями отеля
Я об этом и не говорю

11:17 15.09.21

Даааа, гиды там мягко говоря специфические)))

12:52 18.09.21

А в каких числах вы отдыхали?

14:02 19.09.21

С 31 августа по 9 сентября

14:43 19.09.21

Мы чуть раньше уехали. За что этого гида уволили(что вам сказали) ? У нас с ними тоже было очень много неприятных ситуаций. Просто не хотелось уже писать отзыв и вспоминать это все.

22:28 19.09.21

Грубое (в прямом смысле) отношение к туристу, который купил путевку на улице
По крайней мере нам сказали так, а на самом деле....

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Marina (1)