за последние 30 дней
Не хочу больше сюда
Я не буду здесь писать «рекомендую» или «не рекомендую» этот отель. Просто оставлю свой опыт, который «подарил» мне этот отель.
При посещении данного отеля у вас всегда в голове будет звучать одна фраза: «Отель делает ВСЁ, чтоб я больше сюда не вернулся!»
Отзыв будет состоять из нескольких флэшбэков, которые произошли и происходят на данный момент в отеле.
Мы приехали отдыхать с семьей: я, жена и наша 10 месячная дочка.
Приехали в отель вечером и нас заселили на первом этаже с выходом на магистраль. Я попросил заменить номер, так как Очень шумно и хотелось бы хороший вид. Даже готов был заплатить, хоть все мы и приезжаем в оплаченный заранее отель и находимся на равных условиях. Сказали, чтоб я подошёл завтра утром на ресепшн и мне заменят номер.
Прийдя утром, мне ответили, что ничего не знают и никто ничего не передавал, и менять в данный момент не будут.
Проблема с заменой номера была решена через ещё одни сутки, накинув 20$.
На третий день поменяли номер. Подогнали Бутылку вина, два бокала и фрукты (подгон от человека, которому 20$ закинул). На следующий день бокалы забрали при уборке номера, хотя вино мы так и не выпили. Да и пох.
Так же на третий день отравился, отведав изысканное блюдо, типа шаурма в снэк баре. Но ведь не удивительно, ведь, когда идёшь по Дороге на пляж мимо снэк бара - повара сидят на бордюре и курят. Это норма! Как и женщина, которая отдавала мне шаурму на втором этаже снэк бара, сидела на полу прям в рабочей форме. Так же прям на этой Дороге моют небольшие мусорные бачки из шланга. Вся Вода с говном течёт по Дороге, где идут люди на пляж. Да пох ваще.
Половина лампочек в отеле не горит.
Женщина, которая принимает и выдаёт пляжные полотенца не взяла у меня полотенца утром, так как «сдавать нужно вечером» с ненавистью ответила незнакомка.
Но об этом нигде не написано.
Ресепшн в этом случае помог. Но чувство, что как-будто я должен той женщине денег меня не покинуло. И осадок.
Забыли карточку от номера? Ооооо …ляя, ну поздравляю. Бесплатно от отеля квест: «Идите и ищете уборщиц! Они вам откроют номер!» - ответили на ресепшн. Ахху…о! Но в 8:30 ещё нет уборщиц, а я забыл еду для ребёнка. После девяти нашёл уборщицу и она открыла номер! Всё для любимого гостя! Вспоминаем фразу в самом начале отзыва!
Всё?! Неееет! Я очень позитивный человек и старался закрыть глаза и решить все проблемы и неудобства, которые возникали на пути. Тем более годовщина свадьбы и несколько других приятных событий.
Пришли вечером покушать, куча народу, всё битком, взяв покушать, мы ищем стол на веранде. Видим стол «резерв» ну ок резерв, так резерв. Рядом ещё стол без табличек. Садимся за него и к нам подлетает официант и начинает нас просить уйти. Я спрашиваю почему, ведь нет никаких табличек, на что он отвечает, что стол-резерв это БОСС. А стол рядом тоже БОСС. Встав и взяв, прокрутив фразу в башке, что в самом начале, мы пошли искать другое место! Босс красава!
Гость не босс - пожрёт и стоя! Зае…сь!
Некоторые повара с ненавистью накладывают еду, как-будто я, сука, краду его еду, которую он принёс из дома!
О плюсах писать не буду. Потому что плюсы обязаны быть, я плачу за плюсы, отель должен состоять из плюсов! Тем более, когда отель, так высоко задирает планку - планку пять звёзд.
Босс походу не понимает, что пять звёзд это совершенно другой уровень обслуживания, отношения к гостю и качеству, да и вообще ко всему! А не бронировать за собой два стола, когда сесть его гостям вообще негде! Очень гостеприимно!
Босс со своим отелем делает ВСЁ, чтоб я больше сюда не вернулся! Я и не вернусь!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?