АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.10.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 2883
Фото: 0
144
читательский охват
0 читателей
считают полезным
Отдыхал С друзьями в
сентябре 2021
03.09.21 - 09.09.21
- Не рекомендую отель

2.8

5- размещение

2 сервис

2 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель не рекомендую

Отель расстроил, т.к. есть с чем сравнить, в прошлом году отдыхали на этом же побережье, но в 5-ти звездочном. Так как цена за проживание за месяц до заселения была одинаковая с прошлогодним отелем, а хотелось нового, то решили, что данный отель предоставляет сервис не хуже, но я ошибся. К номеру нет претензий, он соответствует фоткам, красивый и комфортный. Да, иногда попахивает канализацией и есть пятна на постельном белье, но это не критично. Первое, что сильно расстроило - еда, завтраки очень скудные, выбора никакого, ни фруктов, ни рыбы, одни полуфабрикаты, которые они просто разогревают. Накипь в старом чайнике такая, что в один день она осела в стакане хорошем слоем. Брали ещё ужин в стоимость проживания, для нас была полная неожиданность, что он по меню, которое не меняется изо дня в день. На выбор 2 позиции супа или 2 салата, горячее: бургер, пицца или курица, котлетки, всё это подаётся с картофелем фри и десерт без выбора. Никакой рыбы или морепродуктов. Да, можно заказывать по основному меню с доплатой, подадут красиво, но содержание желает лучшего и цены завышены. Не подумайте, что я привередливый, т.к. кушал на экскурсии на корабле и в столовке для местных, еда была там простая, но вкуснее. А вот второй сервис просто поверг в шок - это уборка. Уборка и замена белья была каждый день. Полотенце для рук было только при заселении. В один день обнаружили отсутствие второго большого полотенца, позвонили, принесли, а на следующий день вообще отсутствовали полотенца, позвонил, не несут, пришлось спускаться, т.к. не было сил больше ждать после целого дня экскурсии, хотелось принять душ. Но далее обнаружили, что нет наволочек на подушках, а просто взяли одну простыню и ей одной обернули две подушки. Звоню на ресепшн, но реакция долгая. Спускаюсь и показываю, что подушки дырявые и нет наволочек. Одним словом, уже ругались, т.к. хотелось спать, а не второй день выбивать себе постельно-банные принадлежности. И это ещё при том, что мы каждый день оставляли чаевые за уборку. Да, большое спасибо Самире, она пыталась сгладить проблемы, но тут явно не в ее силах решить вопросы питания и уборки. Отель крайне не понравился и не буду советовать.

Плюсы отеля
Размещение номер
Минусы отеля
Сервис обеспечение еда
Добавлено 10.09.21 21:41 (2 175 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация