АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
683 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала С семьей в августе 2021
23.08.21 - 03.09.21
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужасный отель, испорченный отдых

Отель, испортивший нам отдых. Выбирали по хорошим отзывам. Жалко было семейную пару, приехавшую в Турцию впервые и нарвавшуюся на Кайло гаден. Потому что они сказали, что в Турцию больше ни ногой.

1. Питание. Уровень плохой школьной столовой. Завтрак турецкий, но плохой. Сыр, оливки, молоко, хлопья, заветренные помидоры и огурцы, хлеб. К концу второй недели булочки стали резать пополам))). А то что это туристы по целой съедают. Обычно вареное яйцо. Раза три были блины и некая субстанция из полусырых яиц с чем-то. Обед - суп (иногда вкусный, иногда вода водой), макароны, булгур, раза три чечевица, однажды зеленый горошек, те же помидоры-огурцы и пахнущие кислым салаты. Основное блюдо - жареный до черноты полуфабрикат (котлетка), дважды была курица в панировке. На ужин было повеселее. Но ненамного. Жареная картошка, пюре, вкусный рис, три раза тушеные овощи были. Три раза жареная рыба. Обычно опять же горелый полуфабрикат, реже - курица. Из плюсов - только сладкий арбуз на обед и ужин. Была дыня. Пару раз яблоки. Из сладкого - какао-пудинг на дне пластиковой ёмкости и один вид турецких пирожных. Не понимаю, зачем заявлять полное питание, если не справляетесь.

2. Номер. Окна выходят на дорогу, по которой круглые сутки ездит грохочущий транспорт и ходят веселые прохожие. Спать с открытой балконной дверью поэтому не получится. В номере уберутся и выкинут мусор, только если вы попросите. В этом отеле вообще всё время надо ходить и просить. Да и уборкой это не назовешь. В роли горничных мальчишки. Представьте, как они убираются. У нас в номере всегда стояла лужа около душевой кабины. Ночами пахло канализацией. Номер предлагали сменить, но в остальных то же, я думаю.

3. С 10 утра и до 22.30 (если гости требуют поставить их компакт-диск, тогда и дольше) в отеле играет громкая музыка, от которой не скрыться даже в номере (двери и стены очень тонкие).

В общем, категорически не рекомендуем.

  • Ни одного
  • Питание
  • уборка
  • громкая музыка
  • в ванной комнате грязно.
Добавлено: 10.09.2021 19:17
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 1 914 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Абсолютно не согласна с вашим отзывом. Кайло гарден - отличный отель, очень тихий и уютный, с прекрасным отзывчивым персоналом. Но это бюджетная тройка и ожидать от него сервиса и питания как в Риксосе, как минимум, нецелесообразно. Мы вообще первый раз были в тройке, и остались очень довольны. 1. Питание слабее, чем в 5*, но и стоимость путевки в этот отель намного ниже. Готовят в Кайло вкусно, прокисшие салаты не попадались ни разу, из десертов были, кроме того, что вы описали, еще какие-то тортики, и даже настоящая пахлава. Ни разу не остались голодными, нам всего хватало. Булочки иногда резали, но никто не мешает взять столько, сколько надо, как и других блюд тоже. 2. Мимо отеля проходит тихая проселочная дорога, по которой изредка проезжают маршрутки на Кемер, автобусы с туристами и транспорт местных жителей. В отеле реально тихо. В Турции куча отелей стоит на трассе D400, вот где реально шумно, и потоки машин круглосуточные, в Кайло такого и близко нет. Просьбы гостей в Кайло выполняются моментально, нам забыли положить чистые полотенца после уборки, мы сообщили на рецепцию, и нам их принесли сразу. Уборка нормальная, пыль под кроватью я не искала. 3. Обычно музыка отличная, что-то турецкое или популярные зарубежные хиты и достаточно негромко. Такие ситуации, которые вы описали, случались пару раз, когда туристы славянской национальности требовали поставить что-то свое, так что это не вина персонала. В отеле были в августе 2021
Ребята, я описала свои ощущения. И я очень хочу предостеречь туристов вроде нас. Я не понимаю, откуда берутся положительные отзывы. Еда несъедобная. Дорога не проселочная, а асфальтированная, с грохочущими автобусами, мотоциклами, металлическими прицепами. Спасть с открытой балконной дверью невозможно. При мне несколько турецких пар приезжали, заселялись, а после обеда выезжали, несмотря на бронь. Потому что видели, какой это кошмар. Я не ждала от "тройки" "пятерки". Мы три года останавливались в "тройке" в Сиде. В прекрасной "тройке", кстати. Но в этом году нам нужно было жить в районе Кемера.
Согласен с Вами на все 100%
Мы тоже в первый день не смогли уснуть, музыка орала до 12, но на баре не было НиКоГо, от слова совсем. А так как слышимость идеальная, то заснуть не удалось, и стройка напротив в 7 утра начиналась . Сентябрь 21
Не знаю от куда у Вас сколько негатива по этому отелю. В 2021 гуду были в этом отеле 2 раза в мае и октябре и все было на уровне даже выше чем 3*** Остались довольны на все 100%. Если туристы приезжают два раза в один отель то я считаю, что это уровень.
Но у каждого свои приколы и запросы. За такую стоимость вообще не стоит негативно писать. Есть люди которые будут недовольны даже если всё идеально. По типу ноги целуют но не так как бы мне хотелось. Бывает. Но это лично моё мнение. В любом случае никого не хочу обидеть.
Полезный отзыв
Негатив по поводу питания, надо было просто заявлять отель как пансионат с 3х разовым питанием. В агусте 22 он стоил 120т на 2х, Вайт лилиум стоил 108, Зена 130, может как то цену то понизать!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (231) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Катя
Россия
Новочебоксарск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2013
  • Страны, города: 4 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 24
  • Читательский охват: 8 638
  • Фото: 3
0 Благодарностей