за последние 30 дней
Не соответствует 5*
Отдыхали с супругом в этом отеле в конце августа.
Мы приехали рано утром и нас заселили практически сразу после того, как позавтракали. Нам дали номер 3049. Удивило, что нет халатов. Вечером было очень и очень шумно (даже при закрытом балконе), поскольку именно под балконом проходит анимация с громкой музыкой, вплоть до 2-4 часов ночи. Обращались к сотрудникам отеля, толку 0. Обратились к гиду AnexTour – Андрею, только делал вид, что занимается нашим вопросом, свои обещания не выполнил. Никто ничего нам не поменял. Платить деньги за отдых в 5*отеле и мучиться – так себе удовольствие.
Уборка номера посредственная: пополняли лишь безалкогольные напитки, меняли полотенца и просто поправляли постельное белье, но за неделю так его и не поменяли.
По поводу еды: её достаточно, съедобно и однообразно. Пока отстоишь в каждой очереди, в том числе за напитком, и донесёшь еду до стола – ешь уже всё холодное.
По поводу напитков: чтобы просто взять бутылочку воды – стоишь в очереди абсолютно в любом баре. Очень бы хотелось, чтобы руководство отеля обратило внимание на стаканы, в которых подаются прохладительные напитки: они просто отвратительные, как будто их не моют совсем.
Самое приятное здесь – это пляж. Всегда есть свободные лежаки, чистое море и очень спокойно. Здесь также есть бар, можно перекусить или пообедать.
Сам отель действительно красивый, но на этом всё. Отсутствует сервис и отзывчивость персонала. Лифты можно ждать целую вечность. Пляжные полотенца по карточкам. Если утром идёте на пляж, а потом хотите прийти на бассейн – лежаки не найдёте, всё занято.
Поскольку были в разных отелях в Турции и нам есть с чем сравнить, в данный отель не вернёмся однозначно. Не оправдал ожиданий.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Судя по предыдущим отзывам, он ничем не хуже...
Я в отзыве писала: мы обращались на ресепшн, затем и к нашему гиду - нам ничего не поменяли, только обещали. Отель был полный в этот период.
Я оставила свой честный отзыв, поскольку при выборе данного отеля ориентировалась именно на отзывы, не на фото. Побывав в отеле, понимаю, что эти такие супер отзывы об отеле пишут те люди, которые едут в 5* отели впервые и думают, что это лучшее, что может быть. Поэтому указала, что мне есть с чем сравнить. При написании отзыва можно добавлять ваучер для подтверждения присутствия, фото не обязательны.
Это мой первый отзыв, поскольку впервые отдых не соответствовал ожиданиям, поэтому захотелось поделиться своим впечатлением.
Мы хотели бы поблагодарить вас за то, что уделили время и поделились с нами своими впечатлениями об отдыхе. Нам искренне жаль, что время, проведенное Вами в нашем отеле не соответствовало Вашим ожиданиям. Мы стараемся сделать все возможное, чтобы каждый из наших гостей получил максимум удовольствия от отдыха в Bosphorus Sorgun.Целью нашего отеля является жeлание обновления и повышение качества обслуживания. Для этого используються данные,получемые от анализа отзывов наших гостей,при личном общении и от Отдела по Работе с Гостями,куда Вы можете обратиться во время вашего прибывания т.е. все предложения,критика, пришедшие oт вас,рассматриваются и проводятся необходимые работы в этом направлении.Некоторые меры мы предпринимаем сразу,а некоторые вносим в годовые и полугодовые планы.
Мы хотели бы сообщить вам, что моменты, которые вы выделили в отзыве,так же будут рассмотрены и проконтролируются cоответствующим отделом
Мы были рады приветствовать вас в нашем отеле. Надеемся увидеть вас снова.
С наилучшими пожеланиями,
Bosphorus Sorgun Менеджмент