за последние 30 дней
4 дня АДА из 7 дней отпуска.
4 дня АДА из 7 дней отпуска.
В отеле сильнейшая кишечная инфекция!!!!!!!!!
Мы въехали в отель совершенно здоровыми утром 3 сентября, я, мой 6 летний сын и подруга с 4 летним ребенком. Ни разу за три дня отдыха мы не покидали отель, повторюсь ни разу! В ночь с 5 на 6 сентября мне становится плохо, температура, непрекращающаяся рвота и диарея. Утром 6 сентября, обратившись по телефону к туроператору, благо у меня был подключен роуминг, меня увозят в клинику под капельницу на сутки. Слава богу я отдыхала не одна, а с подругой, сутки мой ребенок находился под ее присмотром. 7 сентября ближе к обеду меня привозят из клиники в отель совершенно без сил, без температуры и диареи, но с рвотой. К вечеру у обоих детей поднимается температура. Подруга своему ее сбивает, а мой ад, как оказалось еще только начинается. В ночь с 7 на 8 сентября я снова звоню туроператору, на этот раз активирую страховку сына, у ребенка температура 39.5, рвота фонтаном, ребенок практически без сознания. Нас снова увозят в ту же клинику и даже в ту же палату, в которой сутки находилась я. Когда сыну ставили капельницу в кисть, кто через это проходил знает насколько это больно не то что ребенку, но даже взрослому, я готова была уйти под землю, он так кричал, так плакал, не понимая, за что ему все ЭТО, а не обещанное мамой море. 8 сентября в районе 11 часов, назначив кучу лекарств, нас увозят обратно в отель, температура у ребенка не спадает. К вечеру ему как - будто становится легче, но как оказалась я рано радовалась. Так как вылет у нас был уже на следующий день я звоню на ресепшен с просьбой оставить нас в номере до приезда за нами автобуса, спуститься и поговорить у меня просто нет физических сил, я не была в столовой отеля с понедельника (6 сентября). И такой бесчеловечности я просто не ожидала, мне ответили «ОК, но заплатите, бесплатно держать мы вас не будем, и вообще докажите, что вы заразились у нас». Вот такое скотское и безразличное отношение у сотрудников ресепшена, да и всего менеджмента к своим гостям. 9 сентября (день отлета) ребенку снова становится хуже и нас снова увозят в клинику, снова под капельницу и уже до вечера, мы вернулись с клиники вечером перед самым приездом автобуса в аэропорт. Мои чемоданы были собраны и их просто вынесли к выходу уже без меня. Вы не представляете какое количество туристов в клинике с «кишечкой». Со мной также в клинике были 2 мамы с детьми из Лонисеры 5*, это лишь те, кого лично видела я. Но со слов менеджмента вируса в отеле НЕТ!
Болеющих, гости отеля не видят и не слышат по той причине, что мы все болеем в номерах, либо в клинике под капельницей. Поэтому утверждать, что в отеле все идеально никогда не стоит. Отдыхающих в Лонисере несметное количество, толпы везде, а про столовую я вообще и говорить не буду.
Слава богу мы уже дома и этот «отдых» я не забуду никогда, в частности и благодаря такому безразличному (а хочется выразится крепче) отношению сотрудников и менеджмента отеля. 4 дня занимали номер данного отеля лишь наши вещи, больше никакими услугами отеля мы просто не смогли воспользоваться, в том числе и столовой, экономия для отеля получилась неплохая, но продление номера ТОЛЬКО ПЛАТНО!
Теперь о цифрах, недельный "отдых " на 1+1 с вылетом из Казани стоил 100 000 рублей, 60 долларов активация двух страховок, все переговоры по личному сотовому телефону с туроператором в роуминге 150 долларов, лекарства на меня и ребенка еще плюс 250. Но если бы я знала, чем обернется эта поездка, я бы отдала все эти деньги еще в России, чтобы только всего этого не переживать.
В отеля ИНФЕКЦИЯ ЕСТЬ!
Ехать или не ехать решает каждый сам. Но я категорически не рекомендую данный отель никому и никогда!
Большое спасибо туроператору ANEX за оперативность в предоставлении медицинской помощи и адекватность в общении сотрудников!
Я всем желаю крепкого здоровья и хорошего отдыха!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?