за последние 30 дней
Поездка на отдых в JAZ MIRABEL BEACH*
Всем здравствуйте. Впервые хотелось бы поделиться впечатлениями от отпуска в Египте.
Сразу предупрежу отзыв большой, кому читать не интересно, листайте в конец, там вкратце будет описано всё.
Курорт Шарм-Эль-Шейх, отель «JAZ Mirabel Beach» 5*, район Nabq.
В общем все по прядку. Летали туроператором «Библиоглобус» семьей двое взрослых, двое детей 15 и 9 лет.
По организации тура: долгое подтверждение отеля вылилось в то, что пришлось оплачивать путевку в субботу, до последнего момента нервничали успеют ли увидеть средства представители туроператора или нет. В итоге все подтвердили, документы выслали в личный кабинет. Вывод сделал, что надо заказывать турпродукт не поздней, чем за 5-7 дней до вылета. Но мы тянули, ожидая результатов ПЦР-теста. Из Санкт-Петербурга прямых рейсов нет, летели с пересадкой через Москву (сейчас вроде обещали уже прямые рейсы запустить). Перелет довольно удачный со стыковкой в 4 часа в аэропорте Шереметьево. Единственный минус, что билеты берутся раздельно у разных авиакомпаний, что и сыграло при возвращении очень большую роль (ну об этом позднее).
По прилете в Шарм-Эль-Шейх довольно быстро прошли все этапы досмотров и прохождения границы (результаты ПЦР просто «сунули» в руки какому-то человеку ) и были встречены представителями туроператора «Библиоглобус», которые развезли всех по отелям, назначив встречу с представителем компании на лобби отеля через 20 минут после приезда . Естественно на нее мы опоздали. Здесь немножко о представителях туроператора: видел их два раза на указанной выше встрече, где нам в первую очередь начали предлагать экскурсии в тридорого и пугая тем, что только они могут обеспечить безопасность и комфорт. А так же при выезде из отеля, когда я отказывался от их трансфера (за 5 часов до вылета выезжать из отеля не посчитал необходимым, так как дорога до аэропорта занимает 15 минут). Ни одного вопроса по качеству обслуживания в отеле, по возникающим вопросам при размещении от сотрудников туроператора не поступало. Всё приходилось решать самостоятельно. Ну это и понятно, в принципе, как представитель турагентства (маленькая компания) я знаком с деятельностью туроператоров не понаслышке.
Касаемо отеля.
Приехали в отель около 16-30. На всё заселение с доставкой багажа и всей семьи на электрокаре ушло 15-20 минут. Номер брали семейный. На ресепшене попросили сотрудника отеля сделать номер на 2-3 этаже, поближе к морю. Без вопросов было исполнено (никаких денег не просили).
По номеру: номер семейный состоит из одной комнаты, разделенной дверью-купе. Вход и выход из номера через спящих детей немного напрягал. Так же в их так называемой комнате, при закрытой двери, отсутствовало какое-либо естественное освещение. В целом номер средненький, все довольно пошарпанное и побитое. Часть розеток не работает, некоторые при установке зарядки искрят новогодними фейерверками, но все это не страшно и можно пережить, если приехал отдыхать с позитивным настроением. В общем по номерам отель на 4 звезды, никак не больше.
Уборка в номерах ежедневная, как и замена всех полотенец ( номерных и пляжных). Качество уборки приемлемое. Первое время детям нравились всякие фигурки, которые делали из полотенец. Но это прошло через 3-4 дня, а потом только мяли мои футболки, выкладывая их красиво на кровати .
Рестораны и бары.
Работает пару основных ресторанов на завтраки, обеды и ужины для семей с детьми и отдельно для взрослых (детей не допускают), можно выбрать себе для посещений любой, меню в них одинаково, просто один менее шумный. Так как мы отдыхали с детьми, то и выбор был предопределен сразу . В ресторане есть специальная детская зона, куда можно сдать детей на время приема пищи, там детей обслуживают два официанта, и присутствуют специальные детские блюда. Все очень доброжелательно и дети голодными не остаются. Так как у меня взрослые, то питались вместе. Меню ресторана очень приличное, поверьте мне как человеку очень и очень щепетильному и привередливому к еде, всегда находилось, что поесть и остаться сытым и довольным. Уровень кухни однозначно достигает 5*. Единственная проблема в ресторане при подаче напитков, так как действуют антиковидные правила, классического «шведского» стола нет, у каждого блюда стоят официанты ли повара (в зависимости от зоны приготовления) и раскладывают Вам по тарелкам, то на что вы указываете. Так же и по напиткам, Вы должны их заказать у официанта и он Вам их приносит. Официантов вроде как не мало, но бестолковое хождение приводит к тому, что зачастую я успевал принять пищу, а только после этого мне приносили напитки. За кофе всегда было проще сходить самому, чем дождаться заказа
В принципе это единственный минус ресторана.
Рестораны a-la-carte. Три ресторана на территории отеля: итальянский, и еще пара каких-то (написано у них на сайте). Можно посетить один ресторан за время Вашего прибывания в отеле, что по мне очень по-жмотски, для 5* отеля. Мы посетили итальянский, но после него перешел в общий ресторан и поел нормально ( ну не зашло у меня, может кому и понравиться ).
Бары. Всего на территории 4 бара. Два у бассейнов, один на пляже работают исключительно с напитками с 9 утра и до 18-00. Иногда к коктейлям дают фрукты, но это зависит от бармена и его настроения. В основном посещали бар на пляже, делают отличный кофе и бар, находящийся на возвышении у бассейна (так как ближе всего к номеру). Однозначно лучший бар на море, естественно не из-за напитков (везде одинаковы), а и из-за персонала. Бармен Хассан, однозначно на своем месте. Качество приготовления коктейлей, скорость, доброжелательность все на очень высоком уровне. Так же очень хорош четвертый бар на ресепшене отеля, который работает круглосуточно и ежедневно, редко встречал такой график работы. Уровень сервиса и приготовления на 5 баллов.
Существует еще одни бар-закусочная между пляжным баром и бассейном. С 13-00 до 18-00 там можно отведать гамбургеры, пиццу, хот-доги и прочую «еду», или с 10-00 подкрепиться закусками с завтрака. Честно абсолютно не любители такой пищи, были пару раз – по мне так средненько, да и дети предпочитали питаться в общем ресторане. Хотя только в этом баре можно взять мороженное.
Бассейны. Много, достаточно разнообразные по глубине, для любых возрастных категорий. Смысла описывать их нет. Наши туристы не ездят отдыхать у бассейнов
Анимация 3-4 балла. Все как-то тоскливо в течение дня, кроме вечерних мероприятий (правда, я их ни разу не посещал, но старший говорил что неплохо вроде, для уровня 15 лет ).
Море. Что ж это основное, зачем едет наш российский турист. Так как у меня все в семье плавают очень прилично, а некоторые имеют разряды, то море не впечатлило от слова совсем. Финский залив (кто знает, тот поймет) реально глубже . Приехав, сразу пошли на море, температура воды градусов 35 наверно, но рядышком прямо небольшой «рифик» у которого плавают рыбки и живет пара-тройка мурен. Понтон отеля не работает. Но зато интересно прокатиться на гольф-карах до понтона соседнего отеля, а вот там уже и риф довольно интересный и глубина моря порядочная и в общем довольно интересно и красиво (именно то, за что я и люблю Красное море). Дети были первый раз – очень впечатлены подводным миром Красного моря.
Wi-Fi на территории отеля очень слаб. Не возможно было связаться по WhatsApp, Viber и другим приложениями онлайн звонков, только текстовая переписка. Постоянно «отваливался» сигнал и приходилось заново вводить пароль и прочие атрибуты. В общем у меня был подключен роуминг, так как надо было быть на связи, и все работало нормально (но дорого – Мегафон).
Экскурсии.
От туроператора не брали ни одной экскурсии. По отзывам людей, которые их приобретали у туроператора и в сравнении с их организацией, однозначно сделал вывод, что время экскурсий от туроператоров уходит в прошлое. Люди, пользуйтесь интернетом, почти все экскурсии можно забронировать из дома. Мы попробовали компанию SunEgiptTour, гид Али очень хорошо говорящий по-русский сопровождал нас почти во всех поездках и экскурсиях, которые мы брали как групповые, так и индивидуальные. Ездили в Каир, посмотрели пирамиды, тяжело, но это того стоит. Но надо учитывать , что в восемь часов очень сложно уложиться и подробно все осмотреть, поэтому экскурсия очень быстрая и информативная. Очень понравилась индивидуальная экскурсия на мыс Рас-Муххамед, Али нам показал места, где местные отдыхают с семьями, самые красивые рифы и в отсутствии туристических автобусов с кучей туристов. В общем экскурсии были в целом проведены на высшем уровне, ну и разница в цене по сравнению с туроператором более чем в 1,5 раза. По поводу необходимых заездов в различные магазины и прочих развлечениях (типа катание на верблюдах у Пирамид, сувениров, папирусов и все такое) все в рамках необходимого, перебора нет. Никто не бегает за тобой, заставляя тебя тратить деньги, все делается по желанию туристов. Мы,например, не пошли в магазин с маслами в Каире, а пошли прогуляться со старшим ребенком полчаса по Каиру по близлежащим улицам. Очень интересно . По безопасности все обеспечивалось на высоком уровне. Была определенная проблема во время экскурсии на яхте в Рас-Мухаммед и Белые пески, но думаю, что на это обратят внимание. Кстати самая не интересная экскурсия, кроме катания на самой яхте. Позже напишу отдельный отзыв об экскурсиях, которые мы провели с компанией SunEgipt Tour.
Так же есть компания Sputnik8, которая также организует экскурсии по всему миру, можно воспользоваться и ими, но они выступают как операторы, и заказывают экскурсии уже со своими скидками по компаниям, типа SunEgiptTour и др. Зато можно установить приложение на телефон и без проблем найти любую интересующую Вас экскурсию.
В целом оценивая проживание, экскурсии, туроператора и уровень отеля по 5 бальной шкале:
Отель -4,5 звезды.
Минусы – отсутствие понтона, мелкое море (на любителя), проблемы с подачей напитков в ресторане, номера, рестораны a-la carte (имхо)
Плюсы: еда в ресторане, организация доставки до понтона другого отеля, персонал - в целом, территория отеля, несколько водных горок для детей.
Экскурсии с компнией SunEgipt Tour
Рас-Мухамед, частная – 5 баллов из 5, Шарм-Эль-Шейх вечерняя 5 из 5, Каир 5 из 5, Рас-Мухамед + белые пески на яхте 4 из 5. Очень понравился аквапарк отдельно заказывали с трансфером.
Обратный путь, рекомендации: берите билеты на самолет, если у Вас не прямой рейс, с пересадкой более чем на три-четыре часа. Наш вылет задержали на 2 часа и мы не успели на пересадку в МСК. Пока выяснял, кто виноват и как возместить затраты прошел целый Представители авиакомпании «Россия», рейс из Шарма в МСК, сказали что решайте с Аэрофлотом (билеты МСК-СПб), а Аэрофлот послал подальше, предложив «доплатить» 36 тыс. и вылететь на другом рейсе. При этом обе компании принадлежат ГК «Аэрофлот». Пришлось «плюнуть» на 16 тысяч, за билеты, которые я приобрел раньше и поехать на поезде, чтобы не ночевать в аэропорте Шереметьево.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что уделили время, чтобы написать ваш положительный отзыв относительно вашего пребывания в нашем отеле. Ваша обратная связь всегда важна для нас для того, чтобы улучшить наш сервис.
Позвольте поблагодарить за выбор нашего отеля для вашего отдыха. Истинная забота и комфорт нашего гостя - всегда наша самая высокая миссия.
Ваш мнение было рассмотрено и передано нашему руководству.
Будьте уверенны, что ваш следующий визит принесет вам еще больше удовольствия, так как мы беспрерывно стараемся обеспечить самое памятное и уникальное пребывание для наших гостей.
С найлучшими пожеланиями,
Ibrahim Halil Taşoyan
Resort General Manager
Вы действительно хотите удалить комментарий?