за последние 30 дней
Крымский all inclusve бессмысленный и беспощадный
После поездки в этот отель, понял, что за те деньги, что мы потратили, то лучше бы съездили в Турцию.
Я так понимаю, что кто-то либо не хочет работать, либо не может. Это в качестве введения.
Приключения начались по прилету, в аэропорту Симферополя потеряли наш чемодан. Нашли, но мы задержались на индивидуальный трансфер, прибыли в отель уже когда "выключили" солнце, примерно в 21.14. Сразу насторожила входная группа, на фото отеля на сайте отеля над входной дверью красуется объемная, большая и красивая надпись "Волна". Так вот этот арт объект скромно валялся за углом и никому до него нет дела.
На ресепе мы спросили могут ли они нас покормить, поскольку мы голодные с дороги, получили отказ. Заселили нас в номер на третьем этаже.
НОМЕР. В номере имеется холодильник, старый, грязный кондиционер, который не смотря на свою убогость исправно работал, разносил холод и бактерии, поскольку видимо никогда не чистился. Стены и потолок покрыты "короедом" В номере есть туалет и ванная комната совмещенные, мыться возможно в душевой кабине, которая не видела уборки со дня установки, есть накопитель с водой, напор прекрасный, это все, что было прекрасного в номере. Две односпальные кровати, раскладное кресло и старый, но как ни странно, работающий телевизор. Также из удобств есть две тумбочки, маленький журнальный столик, на нем старый пластиковый кувшин, три стакана и два стула. Покрывала на кроватях дырявые. К слову, вот и одно из отношений, положить гостю дырявое покрывало, как собакам. Кстати весь номер освещали два светильника с лампами максимум 40-60 вт так, что с приходом вечера номер превращался в мрачную средневековую пещеру.
СЕРВИС В НОМЕРЕ. Уборка длиться примерно минуту и тридцать секунд, включает в себя вынос мусора, замену рулона туалетной бумаги и три-четыре движения пылесосом. Протереть, например зеркало в ванной или пропылесосить дальше двух шагов это уже за гранью. Справедливости ради отмечу, что когда ребенка ночью тошнило, тонам без разговоров утром выдали новый чистый комплект белья.
РЕСЕП. По большому счету ресеп не нужен в этом отеле, поскольку там только дают ключи и все! Больше ничего менеджер сделать не в состоянии. Много раз слышал как ругались госты, что в номере какие то проблемы и тд, администратор только пожимал плечами. На ресепе сидят люди с кухни или на кухне работают люди с ресепа, я так и не понял, но компетентности ноль. Во всяком случае сложилось такое впечатление. И кстати, администраторы видимо сутками работают и ночью спят прям на диванах при ресепе. Не очень комфортно было уезжать ночь видя как свернулся калачиком молодой человек, сразу напомнил бездомного с вокзала. Однако, видимо директора на месте все устраивает.
САМ ОТЕЛЬ. Отель представляет собой второй (средний)
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?