Претензия к анекс тур
Об отеле могу сказать, что очень достойно все. Порадовала сумка для пляжных полотенец. С едой полный порядок. Небольшие недочеты при уборке номера. То забудут урну убрать, то мини бар пополнить, то полотенца не поменяют, то не пропылесосят... пробовали с чаевыми, без чаевых - ничего не менялось. И с анимацией проблемы конечно. Аниматоры никакие.
У меня остался БОЛЬШОЙ вопрос к нашему туроператору. Анекс тур. Мы столкнулись с такой ситуацией: Василина девушка от Анекса в отеле, продала нас чудесную экскурсию в горы за 120$. Проблема в том что в связи с пожарами экскурсия не состоялась. Я была уверена, что туроператор предложит замену, чтобы не терять 120$. Но никакой замены предложено не было. Попросили данные для оформления возврата денег. Прошло 1.5 месяца. В центральной службе поддержки Анекса, мне говорят обращайтесь к Василине, которой вы отдали деньги. Василина которая на встрече в отеле заливается соловьем о том как решит любую вашу проблему, по факту вообще не выходит на связь. Сказала один раз, что передала данные и дальше никакой обратной связи. В Турецкой службе поддержки Анекса мне 1.5 месяца как роботы отвечают: "ваш запрос передан на рассмотрение" и все. Где искать свои 120$ не понятно. Экскурсии стоят в 2 раза дороже чем у местных операторов. Также большие претензии к трансферу. Из Сиде в аэропорт Анталии катают 2 часа на ужасно убитом автобусе. ( причем друзья с другими датами поездки говорят абсолютно все слово в слово). В общем Анекс тур поражает своим отношением к клиентам.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?