за последние 30 дней
Как всегда, на высоте
Посещали отель уже в третий раз, т.к. отдых в нём всегда оставлял только хорошие впечатления.
Ехали с настороженностью во время пандемии COVID-19. В этом плане отель впечатлил. Персонал в масках (а работники ресторана ещё и в перчатках), во всех доступных местах санитайзеры с антисептиком, везде разметка с требованиями социального дистанцирования, термометрия на входе в ресторан и т. д.
А теперь подробнее.
Мы приехали достаточно поздно. В номер заселили сразу после ужина, на который нас пригласили сразу после приезда. Номер соответствовал всем нашим пожеланиям, которые мы накануне нашего приезда высказали службе гостевого сервиса отеля. Приятно, что это получилось при практически стопроцентном заполнении отеля. Хорошим бонусом было то, что в номере нас, как постоянных клиентов, ожидали корзина с фруктами и халаты с тапочками. Номер просторный, всё необходимое имеется. Конечно, требуется небольшой ремонт, но ситуация отнюдь не критическая.
Питание, несмотря на COVID, остаётся на высоте. В достатке мясных и рыбных блюд, морепродуктов, овощей, фруктов, десертов. Уже, как ранее было, нет классического шведского стола. Но это ни коим образом не мешало получить всё желаемое. Работники ресторана достаточно оперативно обслуживали клиентов, учитывая все их пожелания. Несмотря на заполненность отеля, не было проблем и с выбором столика. При первом посещении ресторана сотрудниками было предложено место, которое в дальнейшем в течении всего отдыха было «закреплено» за нами. И, соответственно, обслуживание осуществлялось одним официантом, который знал все предпочтения своих клиентов.
Конечно, главная «фишка» этого отеля - это море. Песчаной-галечный пляж с выходом в море. С берега можно спокойно доплыть до рифа и полюбоваться красотами Красного моря. Шезлонгов с зонтиками было достаточно для всех гостей.
Анимация работала профессионально и ненавязчиво, с учётом всех ковидные ограничений.
Территория отеля небольшая, но ухоженная.
Очень поразила работа персонала. К их работе и ранее нареканий не было. Но в этот раз нам показалось, что отношение к клиентам было ещё более чуткое и трепетное без учёта того, оставлялись чаевые или нет. Приятно поразило то, что некоторые работники отеля вспомнили нас по прошлым визитам. И, конечно, все возникающие вопросы оперативно решались при обращении в службу гостевого сервиса.
Отдыхом остались очень довольны. Будем рекомендовать всем своим друзьям и знакомым. И, конечно, вернёмся ещё.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Подскажите - сейчас в отеле много детей?
Мы счастливы слышать, что Вы отлично провели время в отеле и отметили высокий уровень сервиса, вкусное и разнообразное питание и прекрасный пляж. Рады, что наши сотрудники сумели подобрать Вам номер, полностью удовлетворяющий Вашим потребностям. Спасибо и за то, что отметили наши санитарно-гигиенические условия в отеле. Мы очень серьёзно относимся к сложившейся ситуации и не перестаём заботиться о здоровье наших гостей.
Надеемся, увидеть Вас еще раз! Всего наилучшего,
Hotel Management
Елена, подскажите пожалуйста:
1. Анимация? Что есть? йога? гимнастика?
2. Массаж, не делали массаж
3. Тренажерный зал, на сколько он приемлем?
Официально по египетским законам анимация запрещена. Однако, в этом отеле она работает, ненавязчиво. Гимнастика и йога проводятся.
В отеле имеется СПА-салон со всем набором услуг, в т.ч. и массаж, но я не посещала по эпидемиологическим соображениям.
О наличии тренажёрного зала мне не известно.
Приятного Вам отдыха