за последние 30 дней
29.08.2021-06.09.2021
Напишу по существу отеля в целом:
Плюсы:
1) Номера хорошие, свежие, убирались каждый день, претензий нет.
2) Территория отеля немаленькая
3) Водных горок и аттракционов достаточно для развлечений
4) лежаков возле бассейна и у моря хватало
5) из алкоголя были некоторые напитки неборматушные( текила, эфес пиво, виски Red Label / JB)
На этом плюсы закончились. Минусы:
1) wifi на пляже ловит невезде
2) питание скучное и однообразные. Это самое плохое впечатление об отеле. Завтраки базировались на разного вида яичницах в принципе. Морепродуктов не было. Меню повторяющееся изо дня в день. Пища была то пресной, то пересоленной иногда. Наскучило питание быстро. По этому показателю отелю явно не соответствует 5 звёздам. Что есть, то есть.
3) дешёвые бурдело напитки на пляже, разведенные соки.
4) анимационная программа за 8 ночей была интересна раза 2. Довольно пресно.
5) аля-карты рестораны не являются таковыми в принципе. Самообслуживанин в рыбном аля-карте ресторане, где блюда пересекались с основным рестораном, раки безобразный, рыба пресная и сухая была даже красная. Невкусно одним словом.
В отель больше не вернусь, в целом отдых был ровный, среднего качества, если не обращать внимание на очевидные минусы в питании. Не вернёмся. Есть с чем сравнивать, к счастью.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас от имени Swandor Hotels & Resorts за то, что Вы написали отзыв об отдыхе в нашем отеле. Все виды отзывов являются очень важными для нас и существенно помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы хотим сообщить Вам, что все мнения, пожелания и жалобы, указанные здесь, обрабатываются и рассматриваются совместно со всеми департаментами отеля и менеджментом.
Искренне рады, что Вы выбрали отдых в нашем отеле! Благодарим за Ваш отзыв о питании, сервисе в нашем отеле, номерах, программе анимации, инфраструктуре и территории нашего отеля!
Данные отзывы нас вдохновляют и мотивируют!
Основная цель отелей группы Swandor - приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в нашем отеле!
С наилучшими пожеланиями,
Guest Relations Department.
Вы действительно хотите удалить комментарий?