за последние 30 дней
Отель, в который хочется вернуться
Отдыхали с супругой в сентябре 2021 года. По приезде оказалось, что свободных номеров нет и нас на одну ночь поселили в отеле Victory Be Mine, который построен в 2020 году. Этот отель на самом деле роскошный, поэтому никаких претензий по данному инциденту у нас не возникло. Встретили, заселили и в назначенное время утром отвезли в Victory Resort. По приезде в отель стали свидетелем ситуации, описанной в этом отзыве TopHotels А именно, неподобающем поведении сотрудников на ресепшене. Кстати сотрудники ресепшена на повышенных тонах разговаривали с водителем, который нас привез. Турецкий язык мы не знаем, но было понятно, что претензия в том, что привез он нас рано. Более того, мы видели, как сотрудники ресепшена несколько раз зачеркивали номер в нашей карточке и именно наш номер отдали автору вышеуказанного отзыва. Но мы решили сразу не ругаться, а посмотреть в какой номер нас заселят. И не зря, номером остались очень довольны. За ночь, проведенную в отеле Victory Be Mine, нам сделали подарок в виде бесплатного пользования сейфом и пенный массаж. Недовольство мы не показывали, тем более, что для нас это не стало проблемой, поэтому подарком остались приятно удивлены.
ПЛЯЖ и БАССЕЙНЫ
Дорога до пляжа от нашего корпуса занимала 5-7 минут обычным шагом. Есть трансфер, но мы не пользовались. На пляже чисто, лежаков всегда хватало, были игры, анимация для детей и взрослых. Особенно рад был возможности поиграть в волейбол. Вход в море очень приятный, для сравнения ходили один раз фотографироваться на соседний пляж - супруга поранила ногу о камни. Море неглубокое, что для нас плюс.
В бассейнах были пару раз, все отлично. Приятная музыка, чисто, лежаков хватает. Очередей на горки не было. Не очень понравилась баня и сауна. Про турецкую баню нам сразу сказали, что если гость заказывает платную услугу, то вход в нее будет недоступен на период ее оказания. Что на наш взгляд не совсем корректно, получается тебя в любой в любой момент могут попросить ее покинуть, тогда услуга является формально бесплатной. Также не понравилось, что сауна работает всего два часа в день (может из за ковида, не знаю), причем в максимально неудобное время.
ЕДА и НАПИТКИ
Супер, на двоих привезли 5 кг за неделю отдыха. Все очень вкусно, разнообразно и в большом количестве. Морепродукты (форель, тунец, креветки...), фастфуд, фрукты, овощи, сладости, мороженое. В общем еда реально везде и очень вкусная. Остались очень довольны системой Ультра олл, несколько баров, в которых всегда можно найти алкоголь и безалкогольные напитки на любой вкус. Коктейли красиво оформляли.
За время отдыха можно посетить ресторан, но в нашем случае мы сидели в ресторане и думали, что лучше бы покушали в этот день внизу, так как блюда в ресторане, на наш взгляд, как ни странно даже уступают тем, что представлено в стандартном меню ужина. Официанты молодцы, подача на уровне, но как пожелание, блюда в ресторане сделать более эксклюзивными.
ПЕРСОНАЛ
Остались довольны работой персонала. Особенно молодежью, все очень приветливые, вежливые и всегда готовы прийти на помощь. Аниматоры веселые и любящие свою работу, что очень важно. Убирали в номерах хорошо.
ВЕЧЕРНИЕ ПРОГРАММЫ
Каждый день ждали 21:30, чтобы посмотреть вечернее шоу. Всегда разнообразное и довольно качественно подготовленное, особенно когда приезжают профессионалы. Но и шоу с участниками-гостями тоже довольно интересные и веселые. Еще была дискотека, но мы уходили спать раньше, поэтому сказать особо нечего.
НОМЕРА И ТЕРРИТОРИЯ
Нам с номером повезло, он был с окнами на противоположную сторону от бассейнов и мангалов, но в целом понятно, что некоторые номера могут стать проблемой для гостей. Мангалы с едой вечером реально находятся в паре метров от части балконов, что не может не повлиять на качество отдыха. В нашем стандартном номере было довольно просторно для двух человек. Кондиционер работал хорошо. Пожелание - поставьте сушилки для белья на балконах, каждый день наблюдали улетевшие вещи гостей на земле. И в ванной комнате на наш взгляд довольно маленькая перегородка, защищающая пол от брызг. Реально приходилось регулировать душ так, чтобы на пол не лилась вода постоянно.
ИТОГ
В Турции второй раз, первый раз были в Кемере в отеле Viking Star, тогда казалось, что все просто отлично. Посетив этот отель, поняли, что в Викинге было все далеко от идеала. По сути остались максимально довольны, недостатки реально приходилось поискать. Уровень сервиса очень высокий. Такие неважные на первый взгляд вещи как телефон руководства отеля в лифте или табличка с оценкой уровня сервиса в номере, на самом деле определяют политику руководства отеля в целом как очень клиентоориентированную. Полностью согласен с руководством отеля в решении проведения лотереи. Действительно, порой когда мы остаемся разочарованными в чем-либо, то найдем любой способ написать везде где только можно о ненадлежащем уровне оказания услуг или выполнения работ. Когда остаемся довольны, часто просто делимся впечатлениями с родственниками и друзьями, не оставляя отзывы в интернете. Так что такое поощрение от отеля однозначно работает. Главное писать без прикрас.
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?